Найти тему
Дебютировала с кейсом на VC.RU Welcome, кому интересна тема господдержки для начинающих предпринимателей https://vc.ru/life/1730685-kak-poluchit-1-mln-rublei-ot-gosudarstva-na-start-svoego-dela
2 месяца назад
Планировал одно – вышло по-другому! Знакомо? Вот так и у нас) Лучший способ понять: твое или нет, интересно и получается ли, – идти и пробовать! Кто был у меня на консультациях по карьере, тот знает ☝️ Следуя этому принципу, с головой окунулась в новый для себя опыт и все внимание сейчас там. Здесь оставляем подборку популярных публикаций из блога и обещаем вернуться, но с открытой датой) Про самоопределение и грамотное резюме Про эффективный поиск работы: здесь, здесь и здесь Переговоры о повышении зарплаты Про продуктивность, работу мозга и осознанность в рабочих буднях Про навыки будущего Техники работы с убеждениями и управление гармонами Списки книг здесь и здесь А кому актуально, приглашаю в https://knizhara.ru/ Мы шьем уютную одежду для деток 3-7 лет Юлия Марченкова
4 месяца назад
Каникулам быть! Друзья, с 1 июня по 31 августа редакция блога в отпуске. А что? Можем себе позволить!))) Отправляемся навстречу новым приключениям, за яркими впечатлениями и вдохновением! Чтобы вернуться к вам обновленными, с клевыми идеями, интересными форматами и актуальными темами. Для настоящего рывка и драйва в вашей карьере и профессионализме! 🔥Карьерная самодиагностика «живет» здесь 👉 https://career-happy.ru/ ☀️С запросами на интенсив или консультацию пишите в личные сообщения! Обязательно найдем для вас время, даже на каникулах под аромат эдельвейсов 🌸 Юлия Марченкова @coach_career Ксения Василевская @kseniavasilevskaya
9 месяцев назад
Надеюсь, что вы успеваете доделать все свои рабочие задачи 💯 Выходными уже пахнет 🍢🍹
9 месяцев назад
ПРО ПРОДУКТИВНОСТЬ 💪 К середине рабочей недели обычно начинаешь чувствовать нотки усталости. Как себе помочь? Оставаться продуктивным и сконцентрированным всю неделю возможно, если правильно организовать свое рабочее пространство. Проверено на себе 💯 Забирайте в копилку эти простые рекомендации и приготовьтесь наводить порядок. РАБОЧИЙ СТОЛ ✔️Заведите привычку следить за чистотой на рабочем столе В начале или конце рабочего дня протирайте пыль, разводы, убирайте крошки. ✔️Поставьте рядом корзину для мусора Потому что фантики и сломанные ручки лучше выбрасывать сразу. ✔️Спрячьте провода и ненужную технику Организуйте для смартфона и других нужных для работы устройств отдельные места на рабочем столе. А ненужные уберите. Проводов на столе тоже не должно быть. ✔️Держите рядом только нужную канцелярию А все остальное уберите в стол. И органайзер вам в помощь. ✔️Проводите генеральную уборку рабочего стола Раз в неделю (например, по пятницам) глобально пересматривайте состояние рабочего места. Допустим, в начале недели вам нужна была эта папка для работы, а сейчас уже не нужна - уберите ее в шкаф. Начинать рабочую неделю в обстановке идеального порядка на рабочем месте куда приятнее. КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК Скорее всего, вся важная часть вашей работы находится в компьютере, а не на столе, поэтому наводить порядок в цифровом пространстве также важно, как и в реальном. ✔️Рабочий стол компьютера всегда должен быть чистым На рабочем столе компьютера/ноутбука придерживайтесь принципа: убрать все лишнее. Минимальное действие, которое поможет вам – разберите по папкам все одинокие файлы. Далее – перенесите эти папки с главного экрана в соответствующие разделы в системе компьютера или в облако. На рабочем столе оставьте только то, с чем работаете сейчас и будете работать в ближайшее время. ✔️Организуйте хранение файлов Выберите удобный для себя тип сортировки и придерживайтесь его постоянно. Например, кто-то распределяет файлы по их назначению (изображения, документы), кто-то — по проектам или клиентам. Так ориентироваться в информации будет гораздо легче. ✔️Распределите чаты в мессенджерах по папкам Общение с коллегами и клиентами все чаще происходит в чатах мессенджеров. Не всегда удается эффективно отвечать на рабочие запросы, когда тебе приходит 50 различных сообщений в минуту. Поэтому “причешите” источники информации. Удалите то, что больше не читаете. Распределите все каналы, чаты и личные переписки по категориям/папкам. Это поможет сфокусироваться только на рабочих моментах. И не забудьте отключить уведомления, чтобы они вас не отвлекали. ✔️Пользуйтесь таск-менеджером Выберите удобный таск-менеджер и попробуйте поработать с ним какое-то время. В этот сервис можно перенести бесконечное количество заметок по проекту, дела и задачи. Также он поможет адекватно оценивать дедлайны и свою загруженность. РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС Привести в порядок реальное и цифровое рабочее пространство — важно. Но еще важнее — организовать рабочий процесс так, чтобы избежать хаоса и горящих дедлайнов. ✔️Оцифровывайте все, что оцифровывается Бумага может испачкаться или потеряться. С оцифрованными документами такого не случится. Главное — заведите для них отдельное место для хранения, желательно в облаке. ✔️Приоритезируйте Даже если вам кажется, что все задачи очень срочные и важные, скорее всего это не так. Наверняка, есть задачи сложнее, есть более горящие, что-то можно и вовсе отложить на какое-то время. ✔️Сначала работайте с текучкой Если у вас кроме одного большого проекта есть ежедневные небольшие задачи на 5–10 минут — сначала закрывайте их (желательно, в первой половине дня). Так у вас будет меньше причин отвлекаться, да и список дел на день сократится. ✔️Не делайте несколько задач одновременно Миф о многозадачности уже давно развеян. Качественно делать несколько задач одновременно невозможно, потому что что-то обязательно пострадает. Попробуйте и скоро вы заметите, что ваша личная эффективность увеличилась — успеваете больше, отвлекаетесь меньше. Будет здорово продолжить этот список вашими секретами продуктивности ⬇️
9 месяцев назад
А ЧТО С МОТИВАЦИЕЙ? В тему неудовольствия на работе вспомнила про оценку мотивации 😉 Что важно для вас в работе? 💭 Хорошо, если четко это понимаете и влияете на ситуацию. 💭 А что, если не понимаете, чтоименно вас мотивирует, а что огорчает? Вроде все хорошо, а глаза не горят. В такой ситуации хорошо бы оцифровать свои мотивы. Нам в помощь тест «Мотивационный профиль». Отвечаем на вопросы, получаем список своих приоритетов. В виде графика с оценкой в баллах. Делаем выводы. Принимаем решения. Домашнее задание: найти 15 минут для себя и проверить свои ведущие мотивы в работе. Бесплатно. Ссылка и инструкция в комментарии. Очень интересны ваши находки и инсайты по части мотивации.
10 месяцев назад
Для людей, которым не нравится то, что они делают, пятница — лучший день. Пусть же каждый ваш день будет лучшим, а работа - в удовольствие 🤩
10 месяцев назад
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ Вау! С большим уважением ко всем участникам голосования выше ☝️ Круто, что в приоритете собственная точка зрения на скилы, которые нужно развивать. За вашим выбором я читаю: я хорошо понимаю свои интересы и держу проф.вектор под контролем. Отсюда расклад по качествам/навыкам, которые сильны, и тем, которые нужно подтягивать. Так? Если да – обнимаю крепко. А для калибровки плана развития всегда рекомендую прислушиваться к мнению окружения. Особенно по части гибких и управленческих навыков. 🔘Например, задать вопрос «Какие мои качества ты считаешь сильными сторонами, а какие, по-твоему мнению, требуют развития?» Спросите людей из разных групп – у пары-тройки коллег, непосредственного руководителя, у подчиненных сотрудников, друзей и семьи. Трудоемко, но, поверьте, результат того стоит. За повторами в ответах вы обязательно найдете поводы для гордости и вещи на подумать. 🔘В корпоративной среде мы используем методику 360 градусов. Это более объективная и детальная оценка конкретного специалиста через опрос его рабочего окружения. На каком-то этапе надоело обрабатывать анкеты вручную и мы автоматизировали процесс тестирования. И внимание: теперь этот сервис доступен для широкой аудитории абсолютно бесплатно! Welcome https://360.wakeup-s.com 🔘Все, о чем выше – must have. Из новых форматов все больше доверяю менторству или наставничеству. Сюда же разборы кейсов с руководителем. Анализ реальных ситуаций с более опытным человеком дает большой простор для инсайтов и выводов. Это плюс Х2 к вашей скорости проф.роста. Высший пилотаж – проверить свой план развития «об коуча». Так убедитесь, что выбранный путь истинно ваш и добавите драйва. В общем, не варитесь в одиночку в мыслях относительно своих скиллов. Не бойтесь внешней оценки. Принимайте и давайте сами обратную связь. Двигайтесь вперед. Обращайтесь за поддержкой. Это окей =)
10 месяцев назад
#дайджест март-апрель ‘24 Друзья, майские праздники пережили: шашлыки, куличи, парад, у кого-то картошка – все было 💯 Вливаемся в работу! Все самое полезное за март-апрель в дайджесте ниже. Читайте, анализируйте, внедряйте, пересылайте друзьям и коллегам 😉 Чем запомнились эти 2 месяца? 🥳 Выяснили, в чем ценность корпоративов 🔝 Раскрыли секреты трудоустройства в компанию мечты ✏️ Подсказали, что говорить рекрутеру о планах на будущее 🤔 Делились кейсами о том, - что важнее: анализировать или действовать? - как важно делать свою работу лучше, чем от тебя ожидают - как выбрать важное и отсечь второстепенное 💰 Подготовились к разговору о повышении зарплаты 🤗 Разбирались: дружить или не дружить с коллегами? ➕Перечисляли плюсы удаленки и работы в офисе 📌 Разобрались, что делать, когда все надоело Собирали ваше мнение через опросы и поднимали настроение мемами 😃 👍🏻 - полет нормальный, движемся дальше!
10 месяцев назад
ВСЕ НАДОЕЛО! Бывает так: у человека объективно отличная работа с хорошей зарплатой, достойной должностью и карьерными перспективами, но он недоволен. Хочется чего-то поинтереснее или чего-то, в чем больше смысла. Знакомо? Что же делать, если все надоело? Не рубить с плеча! Потому что варианты точно есть. ► Вариант 1: хобби для переключения от работы Если знаете, чем хотели бы заниматься, попробуйте это дело сначала в виде хобби, не расставаясь с привычной профессией. Плюсы: ➕ Вы не отказываетесь от стабильной зарплаты, статуса, но в то же время пробуете то, что вам интересно. ➕ Если понравится, то хобби может постепенно перерасти в профессию — так, что вы войдете в нее уже не новичком. ➕ Новое увлечение позволит вам переключаться и может придать энергии, чтобы пережить выгорание. Минусы: ➖ Подходит не для любого вида деятельности. Например, вам интересна психология, но заниматься психологическими консультациями, не будучи профессиональным психологом, не получится. Совет. Начните учиться, посещайте тематические мероприятия, найдите в соцсетях группы выбранной тематики и вступите в них, подпишитесь на лидеров профессионального сообщества. Вы обретете круг знакомств в новой профессиональной среде и сможете узнать, какие есть минусы и перспективы. Это позволит принять взвешенное решение, стоит ли вам переводить это дело в формат профессии или лучше оставить его в режиме хобби. ► Вариант 2: параллельная профессия для души Вы занимаетесь новым любимым делом профессионально параллельно с привычной основной работой: например, по вечерам, по выходным или договариваетесь ради этого на основной работе о сокращенной рабочей неделе. Плюсы: ➕ Вы совмещаете приятное с полезным: поднадоевшую профессию, которая дает вам стабильный доход и статус, с профессией, которая вам более интересна или кажется более полезной, чем основная. ➕ Если в новой профессии у вас не получится, вы ничем не рискуете, потому что не бросали прежнюю работу. ➕ Если в новой профессии все сложится, вы сможете постепенно полностью переключиться на нее, когда станете в ней уже опытным специалистом. Минусы: ➖ У вас почти не останется свободного времени, а обязанностей и ответственности прибавится. Как следствие — возможны усталость и стрессы. Совет. Трезво оцените свои силы и загруженность на основной работе: позволяют ли они взять на себя новую дополнительную нагрузку? Учитывайте, что первое время параллельная работа будет забирать много энергии, потому что вам придется погружаться во все новое. Подумайте, как освободить время для второй работы и оставлять возможность на отдых для восстановления сил. ► Вариант 3: полная смена сферы Вы ставите точку в прежней карьере, прощаетесь с надоевшей профессией и в буквальном смысле начинаете все с нуля. Плюсы: ➕ Возможность начать новую жизнь, с головой окунуться в новую профессию, среду и знакомства, полностью отключиться от того, в чем вы разочаровались или от чего устали. ➕ Первые шаги в новой профессии обычно вызывают восторг и прилив энтузиазма. ➕ В случае неудачи всегда можно вернуться обратно туда, где вы признанный профи. Минусы: ➖ Вы отказываетесь от преимуществ, которые заслужили прежними достижениями, — хорошей зарплаты, статуса и стабильности. ➖ Есть вероятность разочарования в новой сфере. Она может казаться привлекательной со стороны, но, когда вы окажетесь внутри, может выясниться, что и там есть своя рутина и недостатки. Совет. Действуйте максимально взвешенно. Если так накипело, что хочется навсегда порвать с прежней профессией, хорошо бы разобраться сначала в причинах — иначе те же самые причины могут вскоре догнать вас и в новой профессии. Для перехода в новую сферу с нуля лучше сначала создать финансовую подушку, ведь путь к новому успеху может быть долгим и трудным. Прекрасно, если у вас есть понимание, чем вы хотите заняться дальше. Если такого понимания пока нет, посоветуйтесь с карьерным консультантом, чтобы наметить верный путь. Ведь шаг в никуда – не лучшая идея. Правильного вам выбора! И помните, что работа должна быть в удовольствие 😉
10 месяцев назад
Как ваше рабочее настроение?
Опрос
10 месяцев назад
Да, не всегда в пятницу бывает пятница😳 Но пусть предстоящие длинные выходные станут для вас по-настоящему крутыми и ресурсными! Кажется, уже запахло шашлыками 🍢
10 месяцев назад