Найти в Дзене
Закреплено автором
«Хаоса Нет» — Школа организации пространства
Всем привет! Меня зовут Гелия Пузракова и я уже 4 года работаю организатором пространства. Для меня это направление, в котором есть всё: удобство и комфорт, свобода в реализации и в любых решениях, возможности для роста и работы над собой. За 4 года от первых несмелых фраз «Я - организатор пространства. И да, это серьёзно» я дошла до приглашённого спикера на радио и ТВ. Я убеждена, что организация пространства действительно меняет жизнь и клиентов, и тех, кто работает в профессии. Я продолжаю работать с клиентами, но основное моё детище — это Школа организации пространства «Хаоса нет». У меня большая команда: наставники, кураторы, приглашенные спикеры и, конечно, выпускники и ученицы. Сейчас мы обучили уже более 700 экспертов и продолжаем двигаться вперёд. Давно хотела зайти в Яндекс Дзен, наконец, добралась до него и уже в предвкушении знакомства с новыми подписчиками :) Буду давать вам пользу и радовать интересными лайфхаками в организации пространства! А если вы только присоединились, то приглашаю вас на ознакомительный вебинар о профессии «От первых шагов до своего бизнеса». Он будет полезен и новичкам, и профессионалам. Регистрируйтесь по ссылке — haosanet.ru/...nar До встречи! И спасибо всем, кто присоединяется к нам.
733 · 2 года назад
«Хаоса Нет» — Школа организации пространства
Рекомендации по организации небольшой кухни от «Хаоса Нет»
967 · 2 года назад
«Хаоса Нет» — Школа организации пространства
Умное хранение в ванной комнате
1095 · 2 года назад
Пять правил хранения полотенец, которые изменят вашу жизнь Полотенца — неотъемлемая часть нашего быта. От того, как мы их храним, зависит не только порядок в ванной, но и их срок службы, а также настроение, с которым мы начинаем утро. Вот пять правил хранения полотенец, которые помогут вам оптимизировать пространство и добавить уюта в ваш дом. 1️⃣ Определите необходимое количество Задайте себе вопрос: сколько полотенец вам действительно нужно? Не загромождайте шкафы лишними вещами. Оставьте только те, которые вы регулярно используете. 2️⃣Скручивание — искусство и практичность Скручивайте полотенца в рулоны с гладким краем наружу. Так они будут выглядеть аккуратно и привлекательно, создавая в ванной комнате атмосферу спа-салона. 3️⃣ Храните полотенца рядом с местом их использования Самый практичный совет — храните полотенца в ванной или неподалёку от неё. Это избавит вас от необходимости идти за ними через всю квартиру, особенно когда вы мокрые. 4️⃣ Учитывайте высоту хранения Если полотенца хранятся ниже уровня груди, удобно использовать вертикальное хранение. Если выше — лучше складывать их стопками, причем не более четырех штук. Если нужно добавить пятое полотенце, возможно, придётся подумать о дополнительной полке. 5️⃣ Используйте корзинки для мелких полотенец Маленькие полотенца удобно хранить в отдельных корзинках, это позволяет быстро находить нужное и поддерживать порядок. Большие же лучше складывать отдельно, чтобы они не создавали беспорядка. И помните, полотенца должны радовать вас каждый день. Если их цвет или состояние вас не устраивают, позвольте себе небольшое обновление — пусть даже в виде подарка под новогоднюю ёлку! Поделитесь в комментариях, какие из этих правил вы уже применяете, а что стало для вас открытием!
11 месяцев назад
5 органайзеров, которым не место в вашем доме
В каждом доме найдется место для красоты и порядка, подобно сценам из глянцевых журналов. Однако, не всё, что блестит, действительно золото, особенно когда речь идет об удобстве и функциональности. Готовы к небольшой ревизии ваших органайзеров? Сегодня на повестке — топ-5 органайзеров, которые, скорее всего, создают больше проблем, чем решений: 1. Контейнеры нестандартной формы Милые на вид контейнеры для хранения сыров или колбас — кажется, что может быть проще? Но вот загвоздка: их нестандартная форма заставляет вас играть в тетрис в своем холодильнике...
1 год назад
Это точно должно быть на вашей кухне или 5 обязательных органайзеров для кухни
Мы не ставим ультиматумы 😄 Но эти маленькие помощники действительно станут надежной опорой для порядка в «сердце дома»: 1️ Прозрачные контейнеры для хранения продуктов. Это не просто удобно, но и красиво. Ваши крупы, сахар, макароны и прочие сухие продукты будут всегда под рукой, вы будете видеть, когда пришло время пополнить запасы, а кухня при этом сохранит чистоту и порядок. Кстати, для готовой еды — прозрачное стекло тоже идеально. 2️ Органайзеры для специй. Специи и приправы — это волшебные ингредиенты, которые превращают любое блюдо в кулинарный шедевр...
204 читали · 1 год назад
Что будет в новых программах обучения?📖 Самые выгодные условия для тех, кто заполнит короткую анкету👉🏻 по этой ссылке Мы закрыли ликвидацию, все, кто хотел — уже с нами на обучении, получают новую профессию и организовывают свой дом😍 А мы получаем огромное удовольствие при общении и обучении, после первой сессии с наставником одна из учениц даже написала нам стихотворение🤗 Поздравьте нас ❤️ ТЕПЕРЬ У НАС НОВЫЙ И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЭТАП❣️ Мы готовим новый формат обучения. Что на нем будет ? Решим с вами вместе😉 ❓О чем вы хотите узнать на наших курсах? Какой результат ждете? Что вам нравится в процессе обучения, а что не нравится ? Какие темы вам интересны ? Пишите нам в комментариях👇🏼 А чтобы быть в курсе всех новостей о новых курсах, получить самые выгодные условия и возможность личной консультации с основателем школы «Хаоса нет» Гелией Пузраковой, заполняйте анкету предзаписи по👉🏻 этой ссылке
1 год назад
Как начать зaрaбaтывaть на создании уюта?👇🏻 25 октября в 16:00 пройдет бесплатный, живой мастер-класс по хумстейджингу «Разреши себе творить»❣️ Для регистрации, переходите в наш телеграм-канал «Хаоса нет» и читайте этот пост 👉🏻t.me/...033 Что будем обсуждать ?👇🏻  ▫️Как хоумстейджинг позволяет сочетать интересную, творческую работу и достойный заработок🤩  ▫️Как, не имея образования дизайнера, преобразить помещение и повысить его стоимость на рынке на 20% - 80%  ▫️7 шагов перевоплощения пространства: от посредственности до «вау-эффекта», разберем на реальных примерах👏🏻  ▫️Как определить стоимость своих услуг и обеспечить себя постоянными заказами💸 ▫️ЭКСПЕРИМЕНТ❗️поиск клиента на реальных условиях в прямом эфире 😮 Кто будет проводить мастер-класс ? 👇🏻 ТОПовый хоумстейжер, декоратор, основатель Евразийского сообщества хоумстейджеров, руководитель международных проектов — Шолпан Мамбетбаева😍 ❣️Чтобы зарегистрироваться на мастер-класс переходите по ссылке 👉🏻t.me/...033 💝За регистрацию на мастер-класс вы получите подарок — 6 приемов хоумстейджинга, которые моментально преобразят квартиру
1 год назад
Смена сезонного гардероба за 10 шагов Мы понимаем, что смена сезонов в гардеробе — это тяжело, не хочется тратить на это время, непонятно с чего начать и как действовать Эксперт школы «Хаоса нет», соавтор курса «Профессия» и просто наша невероятная Галина Сирик рассказала о том, как подготовить гардероб к зиме, чтобы этот процесс был легче и комфортнее Пересылайте подружкам 1. Выделите время (на небольшой гардероб пару часов, на большой — полдня) 2. Подготовьте место для работы: кровать, пол, стол, любая горизонтальная поверхность 3. Выберите место для хранения несезонки. Обычно это удалённые зоны, верхние полки или пространство под кроватью, в диване 4. Подберите органайзеры в зоны для несезонки  Лучше всего подходят тканевые кофры, они берегут одежду от пыли, но при этом дают ей дышать 5. Вытащите из гардероба всё лето, всё то, что ближайшие полгода не пригодится. И купальники тоже, если вы не ходите в бассейн И сложите их по категориям в стопки 6. Строгим взглядом  уберите из шкафа и жизни то, что: не носили в этом сезоне и не факт, что будете, что не радует, не модное, не подходит вам и особенно то, что вызывает чувство вины и раздражения 7. Вещи из п.5 (летнее) сложите в органайзеры из п.4 вертикальным образом круглым краем вверх (на вас должны смотреть красивые гладкие шарики одежды). Старайтесь соблюдать логику, например, низы слева, верха справа 8. Подпишите органайзеры Лучше не использовать слова «лето» или «зима», а подписать «несезонное» и имя хозяина вещей. Здорово, если вы положите ароматическое саше  или кусочек мыла для приятного запаха. И уберите эти органайзеры в место из п.3 9. Зимние вещи отпарьте и проверьте на актуальность через два фильтра: буду носить или нет и радует или нет 10. Разместите зимние вещи в гардеробе по категориям Например, низы к низам, верха к верхам. А в каждой категории делите на подкатегории (по цвету, форме, плотности ткани, частоте использования и тд) Какие из этих шагов применяете и сменили ли вы уже гардероб ? Больше полезного в нашем телеграм t.me/...ool переходите, подписывайтесь
1 год назад
Как организатору пространства удвоить чек при работе с клиентами ? Актуальный вопрос ? Ставьте реакцию Чтобы понять клиента, нужно мыслить как клиент Часто они приходят к нам с фразой «хочу как на картинке» и показывают подборку эстетичных референсов Отсюда понимаем, что клиенты организаторов пространства любят не только функциональность и удобство, но и эстетику И если они хотят получить не только удобство, но и красоту, то добавьте в свои услуги хоумстейджинг 1. То есть не просто «Я создаю систему хранения», а «Я создаю систему хранения, которая радует глаз и которой хочется хвастаться» БАМ и Вы сделали из обычной квартиры — картинку из pinterest и клиенты в восторге 2. Ко всему прочему, если ОП знает элементы хоумстейджинга и умеет их применять, то его портфолио выглядит в разы выигрышнее, а значит и дороже 3. А еще, совмещая организацию пространства и хоумстейджинг вы сможете подготовить недвижимость к продаже или аренде на более высокий чек Можно сделать картинку мечты, но без организации пространтсва это будет неудобно Стоимость услуг у начинающих организаторов пространства и хоумстейджеров одинаковая, владея двумя инструментами вы можете зарабатывать х2 на одном проекте и иметь мощные кейсы
1 год назад
Станьте участником курса по организации дома за 2990₽ и участником курса «Профессия» за 3990₽ У наших учеников завтра важный день, они готовятся к установочной наставнической сессии с Галиной Сирик Ставьте огонек , если ждете её Почему это так важно ? Именно на этой сессии ученики узнают: Что их ждет на обучении Как получить максимальную пользу и эффективно проходить курс, применив верные действия еще в начале обучения Как начать свой путь в организации пространства, чтобы уже во время обучения работать с клиентами и окупить курс Что публиковать в социальных сетях и как заявить о себе и своей новой профессии На установочной наставнической сессии ученики выстраивают свою стратегию обучения и дальнейшей работы в сфере организации пространства А если вы еще не приобрели курс и сомневаетесь нужен ли он вам, вы можете не ждать следующего потока, а взять от жизни всё здесь и сейчас !  Вы успеете попасть на сессию, даже если еще не приобрели курс и сомневаетесь нужен ли он вам. У нас есть отличная возможность попасть на курс и понять, хотите ли вы продолжить обучение с нами — тест-драйв Приобретая тест-драйв за 3990₽ вы становитесь полноценным учеником, успеваете присоединиться к наставнической сессии, получаете доступ к трем учебным модулям, узнаете о том: Что поможет вам эффективно пройти курс Счего начать планирование организации пространства Основные принципы работы в профессии В качестве бонуса вам будет доступен стартовый курс по организации пространства «Результат» А также наставнические сессии, общение в чате курса, материалы уроков в записи, конспекты, памятки, чек-листы и всё это за 3990₽ (если вы уже наш ученик, то вам тест-драйв приобретать не нужно) Тест-драйв как отдельный мини-курс, чтобы его пройти переходите по ссылке Тест-драйв «Дом без Хаоса» https://clck.ruclck.-драйв «Профессия» https://clck.ru/3clck.ru/...xyuтались еще вопросы, смело задавайте их нам под этим постом
1 год назад
5 навыков, которые нужно прокачать организатору пространства, чтобы успешно практиковать Ставьте реакцию , читайте до конца, там приятная новость Организатор пространства — профессия для тех, кто хочет свободно выстраивать свой график работы, занимаясь любимым делом, кто может выбрать для себя ту сферу, которая больше нравится и углубиться именно в нее Кому-то нравится работать с клиентами офлайн, кому-то удаленно давать консультации, а кому-то подбирать органайзеры Но, чтобы успешно практиковать в любом направлении, нужно прокачивать основные навыки:  1. Знание продукта. Изучите методическую базу приемов, стратегий и техник по теме ОП, особенности планирования активных «горячих» зон дома, техники поддержания порядка в каждой «горячей» зоне  2. Планирование и тайм-менеджмент. Научитесь рационально использовать время. Используйте различные планеры для составления своего расписания  3. Работа с клиентами. Проводите созваны, общайтесь на одном языке, прокачивайте стресоустойчивость, не забывайте про детали, обращайте внимание на эмоции клиента  4. Продажи. Составьте свою матрицу услуг, разберитесь в основах маркетинга, проявляйтесь в социальных сетях, проводите подающие вебинары  5. Целеустремленность. Поставьте себе личную цель, пропишите шаги на пути ее достижения И первый шаг на пути к цели вы можете сделать уже сегодня. Откладывать уже некуда. Завтра стартует «Профессиональная организация пространства»  Там мы прокачаем не только эти навыки Для тех, кто не готов внести платеж сразу, у нас есть рассрочка, банковская и внутренняя Внутренняя рассрочка действует только до старта курса. Но для учеников этого потока на тариф «С автором» мы готовы дать внутреннюю рассрочку до конца года. Найдя клиентов во время обучения вы сможете сразу окупить курс Чтобы начать обучение прямо сейчас, переходите по ссылке  https://clck.ruclck.ru/...5of
1 год назад
Осень в самом разгаре, а наш октябрь заряжен на продуктивность О чем поговорим в этом месяце? Ставьте реакцию, если интересно 1. Профессия организатора пространства — с чего начать, какие навыки прокачивать, чтобы лучше практиковать, поделимся лайфхаками и фишками в работе 2. Продолжаем обсуждать хранение сезонных вещей 3. Поговорим о том, как сохранить порядок в доме надолго 4. Продолжим отвечать на волнующие вас вопросы о нашей школе и обучении в ней О чем еще вам хочется почитать в канале?
1 год назад
В чем хранить документы ? Часть 2 Еще 5 проверенных вариантов от нашего амбасадора @Varvarkaden  Смотрите картинки с описанием, переходите по ссылкам 6. Папка на молнии с отделениями для документов, зажимами для файлов, которые можно добавлять, убирать и менять местами при необходимости.  7. Вместительная папка  с отделениями и адресными разделителями.  8. Тканевая папка, которая защитит от влаги и деформации. Удобно хранить документы дома и брать с собой.  9. Более основательный и стильный вариант — ящики для документов. Качественный, прочный и стильный.  10. Для любителей вертикального хранения — короб. В комплекте подвесные папки с ярлыками. Если вы пропустили первую часть подборки — ищите ее по ссылке Больше подборок качественных органайзеров для организации любых зон мы собрали в канале «Проверенные органайзеры»
1 год назад
В комментариях вы активно задаете вопросы и поднимаете интересные темы. Сегодня мы разберем одну из них Наши эксперты Галя и Лиза подготовили подборку вариантов хранения повседневной одежды Переходите по ссылкам за подробностями 1. Детская напольная вешалка удобна для детей в использовании, безопасная и легкая, легко передвигается 2. Камердинер с зеркалом на колесиках удобен для хранения верхней одежды и ношеных вещей, легко впишется в коридор или прихожую 3. Короб под размер мебели еще один способом для хранения ношенной одежды, эстетично впишется на полочки шкафа 4. Самоклеящиеся крючки на дверцу — одно из простых решений, легки и удобны в использовании даже для самых активных непосед 5. Вешалка с крючками на дверь — хорошее решение для хранения повседневной одежды, экономит место, выдерживает до 15 кг, крючки имеют высокую надежность Надеемся, что ответили на этот вопрос А какой способ хранения школьной повседневной одежды вы выбрали для своих деток ? Делитесь с нами в комментариях
1 год назад