Достучаться до.. ума 🤓 Или как мы находим «ключики» 🔑 к студентам ⠀ Даны ситуации 👇 🙅♀️Ребёнок хулиганит, делать на уроке ничего не хочет, ленится. 🙅♀️ Мотивации нет, не понимает что он здесь делает и зачем ему этот английский! 🙅♀️ Приходит поиграть и поболтать с другими ребятами. ⠀ Знакомо? И как с этим бороться? ⠀ Не бороться, а РАБОТАТЬ! ✅ В нашей практике мы часто сталкиваемся с такими реакциями и темпераментами студентов. И значит ли это, что они необучаемы? Вовсе нет. ⠀ Какие КЛЮЧИКИ-подходы мы находим к таким студентам? 🔑 ⠀ 🟡 Не игнорировать. Зачастую, когда ребёнок скучает или хулиганит, это сигнал для нас. Стоит поговорить со студентом, узнать что ему/ей нравится, постараться применить интересы студента на уроке. 🟡 Если первый план не помог, всегда стоит поговорить с родителем, узнать как ребёнок отзывается о занятиях дома. 🟡 Если оба первых плана не сработали, и мы понимаем что дело не в нас, подключаем нашу СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ 🪄 - распределяем роли между студентами, в классе у каждого своя роль: помощник учителя, тот кто моет доску или раздаёт тетрадки, следящий за тишиной и т.д. Это помогает детям взращивать ответственность; - купоны, монетки, баллы: вызывают соревновательный дух и закрепляют мотивацию 🏆 - мотивация общих достижений: рисуем общее солнышко, где нужно оставить все лучики, парашютист 🪂 у которого остались все веревочки (🤭). - Тайное голосование 🗳: в конце месяца выбираем лучшего ученика, который получает «приз». ⠀ Все это помогает нам регулировать учебный процесс и повышать мотивацию студентов. 🚀 ⠀ Смотрите ленту, как наши студенты ждут результатов тайного голосования и делайте выводы ☺️
2 года назад