Найти в Дзене
Закреплено автором
Seller24: взламываем маркетплейсы
Привет, коллеги! Нас с вами объединяет большое дело — интерес к маркетплейсам и желание увеличить продажи🔥 На этом канале не будет историй «успешного успеха» и кейсов из серии «Как я закупил футболки и сделал 2 млн за месяц на Wildberries» — только актуальная и полезная информация, внедряя которую, вы сможете поднять свою выручку. А теперь давайте познакомимся поближе: На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер OZON и Яндекс.Маркет. Помогаем продавцам запускать и увеличивать продажи на главных маркетплейсах России. Входим в ТОП-3 компаний на рынке, с 2018 года вывели на маркетплейсы более 6000 селлеров. Гарантируем, что здесь будет интересно. Делимся советами от экспертов каждый день.
117 · 3 года назад
🎄 Как ворваться в топ уже в январе
? Участвовать в новогодней акции Seller24: -10% на аккаунтинг и продвижение для новых клиентов. Оставить заявку можно по ссылке. Преимущества: • Фиксация цены: скидка закрепляется за вами на весь период работы. • Отложенный старт: оплачиваете сейчас, а стартуете после праздников. Заморозить услугу можно до 12 января 2026 года. • Экономия: вы сохраняете деньги и время. 🔥 Вы получаете мощное продвижение: Аудит точек роста, медиаплан продвижения,...
3 дня назад
От слов – к цифрам
Делимся кейсами, как на практике работа экспертов Seller24 и инструменты Seller24 Platform помогают продавцам увеличить прибыль. 👜 Как продать сумки на 60 млн ₽: вывели бренд из минуса и помогли вырасти в 4,5 раза на Wildberries. 🧴 От отрицательной экономики к росту выручки на 84%: вывели бренд косметики в плюс на ВБ...
1 неделю назад
Как работать со «Сквозной воронкой»? Для чего столько показателей
Дано: каждый день у селлера 30–40 заказов. В разрезе по дням видно, что третьего числа заказы резко начали падать и снизились до 3–4. Показы остались в порядке, но по заказам просели сильно. Это значит, что что-то случилось с конверсиями. Смотрим: • СTR снизился в моменте с 3,3 → 2,8 и продолжил снижаться. • CR в заказ просела ещё сильнее: 1,8 → 0,4. • ДРР на уровне одного заказа значительно выросла: 10% → 30%. 🫠 На уровне маржинальной прибыли селлер пока в плюсе. Но как только доедут новые выкупы с более высоким ДРР, маржинальность по карточке уйдёт в минус...
1 неделю назад
Как сохранить прибыль на маркетплейсах в 2026 году
Как сохранить прибыль на маркетплейсах в 2026 году? Take rate (процент, который забирают площадки) растёт, а маржинальность падает. Повышение комиссий, логистики и рекламных ставок уже не новость. Сегодня take rate с учётом рекламы может достигать 65% в некоторых категориях, селлеру остаётся всего 35% от выручки на все расходы и налоги. При этом конкуренция становится только жёстче. Маркетплейсы сами запускают продукцию, опираясь на ваши же данные по продажам. Как не работать в убыток? Директор...
2 недели назад
🔥 Делимся кейсом: помогли магазину инструментов для сада и дома и всего за 4 месяца увеличили заказы из рекламы в 32 раза, а общие продажи
🔥 Делимся кейсом: помогли магазину инструментов для сада и дома и всего за 4 месяца увеличили заказы из рекламы в 32 раза, а общие продажи магазина – почти в 7 раз. Читайте в нашем блоге
3 недели назад
Seller24 x MAED: учим считать юнит-экономику
Seller24 x MAED: учим считать юнит-экономику 🎓 Мы объединились с академией MAED, чтобы усилить их программы обучения важным модулем – юнит-экономикой. Наш менеджер по продукту Кирилл Роксман разложил всё по полочкам: как считать, где искать прибыль и как не уйти в минус на масштабировании...
3 недели назад
Как «Сквозная воронка» поможет вам масштабировать продажи
Как «Сквозная воронка» поможет вам масштабировать продажи? На платформе Seller24 доступен инструмент «Сквозная воронка» (на рынке есть инструменты со схожим функционалом под названием «Рука на пульсе», РНП). Рассказываем, для чего он нужен и как может вам помочь. ➡️ Для чего нужна «Сквозная воронка»? Инструмент показывает изменения всех важных показателей карточки в динамике и помогает оперативно на них реагировать. Например, сегодня у вас изменилась цена, а завтра вырос CTR. Недельные отчёты...
3 недели назад
Лайфхак для эффективного продвижения
Лайфхак для эффективного продвижения В «‎Блогах компаний»‎ эксперт Борис Обломский рассказал про сквозную воронку — инструмент для управления заказами и роста прибыли. 💎 Цель: масштабировать заказы и прибыль по каждому SKU с контролем юнит-экономики. 💎 Что делать: отслеживайте динамику заказов и показателей на каждом этапе воронки, а также оценивайте результативность рекламы. 💎 Как это работает: воронка строится для каждого товара и показывает путь пользователя: показы → клики → корзина → заказ...
3 недели назад
Последние дни акции в Seller24
Последние дни акции в Seller24 До конца дня подключите любой тариф на 3, 6 или 12 месяцев и получите дополнительный доступ к платформе в подарок: 🎁 +1 месяц при оплате 3 месяцев; 🎁 +2 месяца при оплате 6 месяцев; 🎁 +3 месяца при оплате 12 месяцев...
4 недели назад
Рост тарифов на логистику на Ozon
Рост тарифов на логистику на Ozon Никогда полмесяца такого не было: с 10 декабря Ozon обновляет тарифы на логистику для FBO- и FBS-продавцов, а также тарифы на логистику для товаров ценой до 300 ₽ – плату поднимут на 1–3% на FBO и FBS. До 3 литров: • FBO 46,77 ₽ до литра и +10,17 ₽ за каждый дополнительный литр, • FBS 81,34 ₽ и +18,3 ₽. От 3 и до 190 литров: • FBO +15,25 ₽ за каждый следующий литр, • FBS +23,39 ₽...
1 месяц назад
Как медиареклама на Wildberries помогла увеличить видимость бренда и привлечь целевой трафик в категории «Товары для животных
Как медиареклама на Wildberries помогла увеличить видимость бренда и привлечь целевой трафик в категории «Товары для животных». Рассказали в блоге, как мы тестировали рекламу на ВБ и к каким выводам пришли...
1 месяц назад