Найти в Дзене
Страшная пасхалка в детской игре
В 1993 году на Sega CD вышла легендарная Sonic CD — видеоигра в жанре «платформер» про синего любимца Соника. По сюжету доктор Эггман захотел использовать Камни Времени, чтобы взять время под контроль и использовать его в своих целях. Узнав об этом, Соник отправляется исследовать Маленькую планету, чтобы остановить Эггмана. По пути он встречает героиню Эми Роуз, но ее похищает Метал Соник, металлическая копия синего ежа. Главный герой после всех этих событий вынужден спасти Эми и собрать все Камни Времени, чтобы освободить планету...
113 читали · 1 год назад
Загадка «самой страшной игры в мире»
В 2008 году вышла браузерная хоррор-игра под названием «Hotel 626». Уже с самого выхода эта игра обросла слухами и легендами: никто первоначально не знал, откуда появилась эта игра и что в ней надо делать. А все потому, что сыграть в нее можно было только ночью, в определенные часы. В интернете сразу нашли причину такому «ограничению» игры: многие стали заявлять, что на самом деле Hotel 626 — самая страшная игра в мире, а ее сервера работают только ночью, из-за жалоб родителей малолетних геймеров и из-за смертей от приступа эпилепсии...
406 читали · 1 год назад
Вы здесь не одни…
Хоррор игра, которая скрывает в себе загадку… Речь пойдет о хорроре No Players Online, который появился в сети в 2019 году. Считается, что игра относится к касте «андеграунд» хорроров — небольших проектов, которые притягивают к себе внимание любителей мистики и крипипаст. Легенда: на самом деле, это старый билд онлайн-шутера из 90-ых, который не славился особой популярностью среди игроков, и в итоге оказался полностью заброшен. Все сервера, на которых раньше происходили кровавые баталии с пушками и перестрелками, оказались пустыми...
1 год назад
Когда обычная детская игра может напугать сильнее хоррора? «Я сыграл в достаточно много хоррор-игр, и некоторые из них и правда умели пугать. Однако, этот страх вряд ли можно сравнить с теми эмоциями, которые ты получаешь в финальной части детской безобидной игры про дельфина. Возможно, это из-за того, что подсознательно мы уже заранее воспринимаем хорроры как что-то пугающее и сразу готовы к скримерам, пугалкам и громким звукам (накладывается опыт из других игр). Но в игре Ecco the Dolphin другой страх. Ведь, на первый взгляд, это безобидная андвенчура, в которой мы играем за дельфина в лабиринтах океана. Да, океанские глубины тревожат, но музыка и общее пространство даже как-то успокаивают. Но тот самый момент страха наступает тогда, когда ты непринужденно играешь, уже влившись в мир игры и в механику, и сталкиваешься вот с этим. В детской приключенческой игре ты видишь это. То, что скрывается в глубине океана. И это — другой страх, ни на что не похожий, отчасти детский, но живой и сильный. Маленький я не был готов к такому. Это не был хоррор, не было ожиданий чего-то подобного. Это набрасывается на тебя резко, без предупреждения и ставит перед выбором: либо вырубить игру и забыть, либо взять себя в руки и начать действовать. Но точка невозврата пройдена, и игра уже становится для тебя другой — она становится настоящим хоррором»
1 год назад
Milk inside a Bag of Milk Inside a Bag of Milk
Небольшой игровой проект, посвящённый одиночеству, а именно самой страшной и безумной его форме – одиночеству душевнобольного человека.  Героиня игры, находясь с состоянии полного мрака, будучи поглощенной своим больным сознанием пытается бороться, хоть и знает, что ей все равно суждено умереть. Она пытается вступить в диалог с собой и переступить через себя, сделав усилия для, казалось бы, повседневного дела в жизни каждого человека — самостоятельной прогулки до магазина...
1 год назад
Страшнее любого монстра и призрака может быть… человек? Chilla’s Art — японская студия, известная своими леденящими душу хоррорами. Но в большинстве игр нет ни монстров, ни адских существ. Иногда обычный человек может истощать куда больше ужаса, и игры от этой студии наглядно это показывают. Parasocial, на первый взгляд, может казаться просто симулятором стриминга. Вы играете за девушку, которая проводит стримы, проходя игры и мило общаясь с подписчиками. Но наступает день, когда один из фанатов скидывает загадочный файл с игрой. И тогда приходит понимание, что это не просто фанат, а самый повернутый фанатик. И эта игра не просто о сталкерстве. Парасоциальные отношения — некий феномен, при котором обычный пользователь медиа (в том числе стриминговых сервисов) начинает формировать близкие отношения с медийной личностью. Естественно у себя в голове. Такие отношения описываются как иллюзорные, потому что медийная личность, вовлеченная в парасоциальные отношения с пользователем медиа, может не знать о его существовании. И все это переходит черту, когда пользователь решает встретиться со своим объектом обожания напрямую. И его больше ничего не остановит — он узнает все: от вашей любимой кафешки до адреса и квартиры вашего дома. Ведь он думает, что вы уже его собственность. А насколько это может быть страшно можете прочувствовать сами, зайдя в эту игру. За 2022 год только в одной Японии было зарегистрировано более 19,1 тысячи случаев преследования и арестовано 1028 человек. Около 85% жертв составили женщины, в то время как 82% преступников были мужчины. Интернет — более опасное место, чем кажется.
1 год назад
Небольшая игра разрушила карьеру разработчика?
Summer of '58 — небольшой приключенческий хоррор от первого лица с прикольным визуалом от разработчика Emica Games, действие которого разворачивается в заброшенном пионерском лагере «Юность». Главный герой исследует заброшенный лагерь на предмет паранормальщины, пытаясь разрушить мифы об этом месте.  Сама игра была неплоха — ее активно снимали популярные русские летсплееры, и она успела пошуметь. Но карьера разработчика, как это не парадоксально, чуть не рухнула...
1 год назад
That dragon, cancer — игра про мальчика, который умрет от рака
Эта игра — личная история супругов Райана и Эми Грин, посвященная памяти их сына Джоэла. Уже в годовалом возрасте у мальчика обнаружили рак, и прогнозы врачей обещали ему всего 2 месяца жизни. Но сам Джоэл был стойким духом и прожил еще четыре года, вплоть до 2014. И весь сюжет игры — это те самые 4 года жизни, которые, как и сама игра, пролетели в миг.  Возможно, это один из самых смелых и трогательных экспериментов в игровой индустрии. Достаточно простой геймплей превращает игру в некий интерактивный...
1 год назад
Эта игра сделает из вас параноика Voices of the void — вполне уникальный игровой продукт. Я бы даже начал называть это не игрой, а настоящим экспериментальным перфомансом, некой «проверкой на прочность». По сюжету вы играете за исследователя, который работает в комплексе радиообсерватории. И в целом, геймплей можно предугадать: ходите по базе, принимаете сигналы из космоса, составляете отчёты и отправляете их начальству, которое присылает вам дрона со всякими припасы и запасами. В общем, полная рутина в неизведанном мире. Но почему эта игра так пугает? Все дело в том, что Voices of the void изначально не заявлена как хоррор, но при этом им и является. Что такое хоррор для многих? Это скримеры, невиданные монстры, резкие звуки и движения и тому подобное. Но эта игра не такая. Даже спустя 2-3 часа вы вряд ли встретите хоть одного скримера. Она пугает другим — неизведанностью. Долго, медленно и мучительно, словно пытка каплей, — но пугает. Вы уже привыкаете к неспешности этой игры, к такому геймплею, но вдруг, возвращаясь на базу, вы замечаете, что что-то не так. Мебель стоит не как надо, оборудование включено, и в воздухе витает общее ощущение того, что кто-то тут побывал. Но кто? Эта неизвестность и правда пугает. И когда вам кажется, что вновь все нормально, когда вы уже давно вернулись к работе и думаете, что можно расслабиться — игра не дает вам это сделать. Кто-то начинает стучатся в вашу дверь, следить за вами, посылать жуткие сигналы из космоса, вокруг слышны какие-то голоса и так далее. К примеру, возвращаетесь вы с улицы на базу и обнаруживаете, что на вашем кресле сидит скелет. И мысли захватывают разум: «а закрыл ли я дверь перед уходом? Намек ли это, что я умру в этом кресле? Чей это скелет? Кто здесь?». И все это вызывает у игрока чувство тревожного ожидания, паранойю из-за того, что вот сейчас, развязка, кульминация, придет маньяк и всех убьёт — но ничего не происходит, и в таком ожидании вы должны ходить всю игру. И это и правда сводит с ума. Be aware of voices, Voices of the void 👁
1 год назад