Найти в Дзене
Как мы работаем 1. Оставить заявку можно через сайт, по телефону, назначить личную встречу или написать нам в социальных сетях или мессенджерах) 2. Встреча в офисе, звонок или конференцию. 3. Знакомство, определение целей и задач, благодаря которым будет достигнут желаемый результат в указанные сроки. Заполнение Брифа. 4. Далее работа за нами. Подготовка стратегий, анализов, планов и продвижения. 5. Согласование плана работ и реализация по команде. На основании материалов по необходимости БЕСПЛАТНО проведем: ➜Конкурентный анализ любого ресурса ➜Аудит сайта или любого другого ресурса ➜Аудит рекламы ➜Подготовим стратегию продвижения по ресурсам ➜Составим Прогноз бюджета на любой период - на месяц, квартал или год ➜Подготовим План работ со сроками реализации По готовности Вышлем весь материал на согласование. Проведем встречу оффлайн или он-лайн по необходимости. Мы нацелены на оперативную работу, поэтому обычно успеваем подготовить материал за ДВА ДНЯ. После согласования, запускаем реализацию оптимального плана работ в зависимости от бюджетов и пожеланий. Счет, договор или другой удобный способ оплаты и за работу! У нас не стоит задачи “работа ради работы” или “лишь бы продать”. Мы руководствуемся принципом - “Предложить ТО, что будет ТОЧНО РАБОТАТЬ”. 📌 Больше информации можно узнать на сайте guru-ads.ru или обратиться за бесплатной консультацией в Телеграм или Вотсапп 📞 +7 924 429-56-58 - Иван _________________ Социальные сети: Вконтакте Одноклассники Telegram Яндекс Дзен vl.ru
6 месяцев назад
✦ Кейс: Производство и промышленность Если Вы занимаетесь различным производством или промышленностью - от рыбной продукции до котельного оборудования или стройматериалов - то мы знаем, как усилить присутствие в интернете и занять лидирующие позиции. Расскажем на примере кейса “Завода по производству котельного оборудования для производств” Основной запрос: привлечение большего числа обращений и заявок на проектирование, производство или обслуживание котельного оборудования на дальнем Востоке, Сибири и Центральной России Выполнено следующее: ➜Создали по каждому инструменту продвижения конкурентный анализ с примерами интересных и эффективных идей от других застройщиков. Согласовали доработки и форматы. ➜Провели предварительную работу: придумали заголовки, уникальные призывы к действию и офферы с УТП для рекламы и сайта. ➜Провели Аудит и анализ сайта. Составили ТЗ для разработчиков сайта на реструктуризацию сайта, добавили новые блоки и функционал с товарами и услугами. ➜Создали и протестировали систему аналитики на сайте. Подключили коллтрекинг, связали все системы аналитики сбора данных внутри CRM Bitrix24. ➜Проработали ГЕО-сервисы и Маркетплейсы. Разместили и обновили информация на всех площадках и ресурсах. Добавили товары и услуги с примерными ценами ➜Создали и настроена контекстная реклама в Яндекс Директ, цели в Яндекс метрике. Проработана семантика, регионы показов, текст и креативы ➜Настроили таргетинговая реклама в Вконтакте и Одноклассниках на привлечение новой аудитории в сообщества. Выбраны наиболее активные аудитории Скорректирован паблик и созданы уникальные шаблоны для постов. Отредактированы главные баннера. ➜СЕО-Оптимизация сайта: Расстановка тегов, мета описания и заголовков. Написание статей. Индексирование в поисковиках ➜Сформировали и отправили ежемесячные рассылкик по собранным аудиториям внутри Битрикс 24 через электронную почту и мессенджеры. Как результат: В первый месяц, относительно прошлого периода, появилось на 11 обращений больше. Вышли на 20-30 целевых обращений в месяц, против 5-10 на старте. Основные трудности связаны с узкопрофильностью бизнеса, недостатком трафика, отсюда сложности с поиском целевой аудитории. Требуется наиболее уникальные практики в сфере маркетинга, в том числе рассылки по существующей базе, так как возврат уже действующих клиентов является отличной базой для привлечения новых продаж. 📌 Больше информации можно узнать на сайте guru-ads.ru или обратиться за бесплатной консультацией в Телеграм или Вотсапп 📞 +7 924 429-56-58 - Иван
6 месяцев назад
✦ Кейс: Недвижимость, Новостройки и малоэтажное строительство К нам обратилась компания - застройщик из Владивостока с проектом нового ЖК в центре города. Основная задача: аудит и проверка корректности уже настроенных инструментов, корректировка и оптимизация. Создание с нуля фирменного стиля, внедрение его в сайт, рекламу , ГЕО сервисы и других площадок размещения недвижимости - Авито, Дом.клик, ЦИАН и Farpost и Vl.ru.  Мы провели комплексную работу: ➜Создали по каждому инструменту продвижения конкурентный анализ с примерами интересных и эффективных идей от других застройщиков. Согласовали доработки и форматы ➜Провели предварительную работу: Передизайнили логотип, баннеры. Составили список услуг вместе с клиентом, придумали заголовки, уникальные призывы к действию и офферы с УТП ➜Аудит и анализ сайта. Полностью пересобрали его - передизайнили, добавили новые блоки с контентом и примерами. Расписали блок с квартирами и планировками ➜Проанализировали работу контекстной рекламы. По результату добавлены новые группы запросов для расширения семантики, отключены кампании с высокими расходами и низкой конверсией, скорректированы креативы и быстрые ссылки. Добавлены новые форматы рекламы - ретаргетинг, медийно-контекстный баннер, видео и аудио реклама ЖК. ➜Проанализировали сообщество, предложили рекомендации по контенту, наполненности шапки, закрепленных материалов. Сформирован текст и меню для чат-бота. ➜В результате анализа таргетинговой рекламы, были предложены новые аудитории, запущены новые предложения для тех, кто взаимодействовал с рекламой ранее. Собраны сообщества и другие условия показа. Заменены креативы и переписан текст. ➜Добавлен квиз как новый источник конверсий и трафика, для получения большей информации от клиентов по пожеланиям и сбора заявок на просмотры квартир и проекта в целом. Как результат внесенных корректировок, в течение первых 3-х недель, появилось 37 новых обращений с сайта, стоимость которых составила около 1250 рублей. Настоящий “прорыв” совершил Квиз , куда пришло свыше 140 обращений, из которых 89 человек записалось на посещение квартир. 📌 Больше информации можно узнать на сайте guru-ads.ru или обратиться за бесплатной консультацией в Телеграм или Вотсапп 📞 +7 924 429-56-58 - Иван
6 месяцев назад
✦ Кейс: Авто из Японии, Кореи или Китая Основные вызовы в нише для рекламодателя: высокая конкуренция, схожесть проектов, одинаковые решения, большие бюджеты и расходы на рекламу, огромный список инструментов продвижения, в котором можно потеряться. К нам обратилась компания - привозчик авто из Японии, Корея и Китай, с запросом проанализировать их площадки размещения, проаудировать и доработать. "Сделайте так, как у конкурентов, и еще предложите что-то новое" - попросили нас ребята. С чего мы начали? Мы проанализировали все площадки, на которых ранее размещалась компания: ГЕО-сервисы, маркетплейсы, сайт, социальные сети, мессенджеры и СРМ-систему. Далее предстояла тяжелая, но увлекательная для нас работа: ➜Создали по каждому инструменту конкурентный анализ с примерами интересных и эффективных идей. Ориентировались на список конкурентов от самого заказчика. Согласовали доработки ➜Провели предварительную работу: Передизайнили Логотип, баннера. Составили список услуг вместе с клиентом, придумали заголовки, уникальные призывы к действию и офферы с УТП ➜По ГЕО сервисам - выбрали правильные рубрики, заполнили все настройки и материалы, которых не хватало: услуги, описания, заголовки, посты, и прочий контент: фото, видео, отзывы, дополнительная информация о компании ➜Провели Аудит и анализ сайта. Полностью пересобрали его - выделили отдельно каждое направление привоза по отдельности. (скорректированы и дополнена важная информация, внутренняя составляющая сайта, добавлены новые блоки с каталогом машин и актуальными подборками авто для ввоза) ➜Поставили на индексацию в Яндекс и Google, провели базовые СЕО настройки - выставили теги, мета-описания и заголовки. ➜Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ на все направления и услуги ➜Создали и запустили таргетинговую рекламу в Вконтакте и Telegram на привлечение подписчиков и развития сообществ ➜Прописали рекомендации для размещения внутри сервисов Авито и Drom.drom.ruделили менеджеров на ведение проектов Спустя 2 недели после концептуального запуска рекламы, были видны первые результаты в виде 115 заявок на сайте по стоимости в 350 рублей с НДС, 655 + подписчиков по стоимости в 30 рублей в Вконтакте, 256+ подписчиков в Telegram стоимостью примерно в 80-120 рублей. Идеалу нет предела и мы не останавливаемся на достигнутом: ежемесячно проводим корректировки рекламных кампаний для увеличения эффективности и снижения стоимости, наполняем сайт контентом и ищем новые способы продвижения. 📌 Больше информации можно узнать на сайте guru-ads.ru или обратиться за бесплатной консультацией в Телеграм или Вотсапп 📞 +7 924 429-56-58 - Иван
6 месяцев назад
Дизайн креативов и баннеров, фирменный стиль и логотипы ↗️ guru-ads.ru/...tiv Стоимость: От 5 000 рублей. Срок - до 3-х дней. Опыт работ: Более 100 проектов Guru-менеджер проекта сделает для Вас: ❇️Конкурентный анализ, согласуя самые интересные форматы ❇️От 3 до 10 вариантов на выбор - точно будет из чего выбрать ❇️Уникальный дизайн баннеров или проведем редизайн существующих ❇️Все правки по креативам и баннерам - бесплатно, пока не доведем до “идеала”, который Вас устроит Баннеры с логотипом компании, цветами и дизайном помогают узнаваемости бренда. Когда люди видят качественные баннеры в разных местах, это укрепляет их связь с компанией и помогает создать доверие и узнаваемость бренда. 📌 Больше информации можно узнать на сайте guru-ads.ru или обратиться за бесплатной консультацией в Телеграм или Вотсапп 📞 +7 924 429-56-58 - Иван
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала