Найти тему
Каталоги товаров: как захватить внимание потребителя печатной продукцией в эпоху интернета?
Печатный каталог дает покупателю время подумать и хорошо взвесить свое решение. Поэтому к нему часто возвращаются, вместо того, чтобы потерять товар в «избранном» и купить у другой компании. До 2020 года люди оформляли заказы в интернет-магазинах неохотно. Причиной тому было слабое представление о товарах: плоская картинка и текстовое описание с трудом воспроизводили размеры, фактуру и другие особенности. С появлением возможности 3D-обзора и добавления видео все значительно изменилось – демонстрация стала более наглядной, а поток заявок стабильным...
6 месяцев назад
Используем календарь по назначению: 4 идеи для эффективного маркетинга
Календарь – один из самых распространенных корпоративных подарков. Поэтому, если вы хотите использовать его в маркетинговых целях, нужно постараться выделиться из толпы. Скажем прямо, календарь – так себе подарок. Ведь стоит он копейки, а каждая компания так и норовит вручить клиенту свой экземпляр. В итоге все они оказываются заброшенными где-нибудь в бардачке машины или на книжной полке. Но есть несколько верных способов, позволяющих превратить обычные календари с логотипом в эффективный маркетинговый инструмент...
6 месяцев назад
Рекламные буклеты: партизанский маркетинг в действии
Буклеты имеют массу преимуществ перед традиционной рекламой: их можно взять с собой и изучить в комфортной обстановке, формат позволяет разместить всю важную информацию, использовать изображения для наглядности. Еще 10 лет назад модель прибыльного бизнеса выглядела просто: сделал сайт, настроил директ – и успевай обрабатывать заявки. Сегодня же все радикально изменилось: «элитные» места в поиске стоят дорого, а люди готовы платить, чтобы не видеть рекламу в интернете. И в поиске «обходных путей»...
9 месяцев назад
Неочевидные преимущества бумажных пакетов с логотипом
Бумажные пакеты с логотипом – упаковка, которая повышает ценность продукта в глазах клиента. Они радуют, с ними не хочется расставаться, поэтому люди часто дают им вторую жизнь, что способствует длительному распространению информации о компании. Компании, которые отказываются от брендбука, подписывают себе приговор. Ведь их продукция быстро переходит в разряд No Nameи приобретается только теми, для кого низкая цена важнее качества. Осознание этого факта заставляет компании тщательно работать над имиджем, продумывать элементы фирменного стиля и дизайн упаковки товаров...
9 месяцев назад
Рекламные брошюры: инструмент, способный повысить конверсию вашей рекламной кампании в 5-10 раз
Рекламные брошюры – это возможность рассказать про свой бизнес больше, чем позволяет стандартный формат объявлений. Без них не обойтись в презентации сложных продуктов, выводе на рынок новых товаров, представлении публике рекламных предложений. 2-3 секунды – примерно столько времени у вас есть, чтобы захватить внимание человека, который случайно увидел вашу рекламу на улице или в сети. Именно это заставляет маркетологов проявлять чудеса краткости и подбирать яркие картинки. Но не всегда удается отразить суть и преимущества проекта в двух словах...
10 месяцев назад
Блокнот с логотипом: как сделать корпоративный подарок эффективным маркетинговым инструментом?
Блокнот с логотипом способен стать эффективным маркетинговым инструментом, если при выборе его формата ориентироваться на потребности целевой аудитории. Только в этом случае им будут активно пользоваться и распространять информацию о вас. Реклама переместилась в интернет. Предприниматели вкладывают огромные бюджеты в контекст, таргетинг и заметки у блогеров, ожидая, что «вот-вот и рванет!». Но «взрыва» продаж не происходит. Ваши послания задвигаются на невыгодные позиции, теряются среди аналогичных сообщений конкурентов, а бренд попросту не запоминается людям...
10 месяцев назад