Найти в Дзене
Переезд в Узбекистан для IT-специалистов и менеджеров в 2022 году
Если вы планируете переехать в Узбекистан и ваш работодатель не обеспечивает вам релокацию, вот несколько наблюдений и советов, которые могут быть полезны. Рынок труда в Узбекистане (в основном в Ташкенте) 1. Кадровый голод: В Ташкенте действительно существует нехватка квалифицированных кадров, но спрос на них в абсолютных цифрах невысокий. 2. Зарплаты: Оклад в $2000-$3000 может шокировать местного HR, если это не иностранная компания. Будьте готовы к переговорам. 3.Мотивация и управление: 99% работодателей...
8 месяцев назад
Как Растут Бренды: Взгляд Байрона Шарпа
Исследования показывают, что программы лояльности дают незначительные сдвиги в доле рынка. В отличие от них, ценовые акции действительно увеличивают продажи. Байрон Шарп в своей книге “Как растут бренды” подчеркивает, что маркетинг, нацеленный на неактивных и новых покупателей, имеет гораздо больше шансов на успех...
8 месяцев назад
Как Инфоцыгане Обучают Маркетингу 🎠
Шаг 1: Пересказ Теории Сначала, вам прочитают выдержки из учебника по маркетингу, который они, возможно, даже не открывали. Вам будут говорить о силе бренда, важности целевой аудитории и прочих банальностях, которые вы уже слышали миллион раз. Словно гипнотизёр на ярмарке, они будут внушать вам, что вы вот-вот станете следующим Стивом Джобсом. Шаг 2: Волшебный Ноутбук Далее наступает время магического действа — включение экрана ноутбука. На экране появятся страшные и непонятные таблицы, графики и инструменты...
8 месяцев назад
В Узбекистане активно развивается первый сервис аналитики на маркетплейсах Uzum и Zood
Бурный рост маркетплейсов в Узбекистане начался в 2022 году. В настоящее время на рынке можно заметить 3 наиболее активных игроков: Uzum, Zood, Sello. Остальные площадки сложно назвать полноценными маркетплейсами, это скорее классические интернет-магазины. Аналитика - важный этап подготовки к выходу в любой ecommerce, тем более на маркетплейсы, потому что конкуренция довольно высокая и есть риски потерять деньги. В этом вопросе на помощь селлеру на Uzum и Zood приходят сервисы аналитики, которые...
244 читали · 2 года назад
Для no code разработчиков всегда найдутся no money заказчики
2 года назад
Закон запрещает говорить о продукте «лучший» или «самый», и т.д.. Что делать? Быстренько организуйте свой рейтинг, номинируйтесь там, самонаградитесь и становитесь лучшими* *по версии хуй знает что за рейтинг, но юридически все верно Кстати, примерно так работают рейтинги диджитал-агентств и прочих топ-100 веб-студий из Хуево-Кукуево.
2 года назад
Странно, что нет бренда специй «Душа». Потому что все эти куркума, перец и паприка превращают тупо еду в блюдо с душой — кто готовит, тот знает. И слоган же вот он — «Приготовлено с душой». И сделать рекламу с рыжим из Иванушек, который с «Душой» наконец смог приготовить с душой. И снять фудблоги с пластиковыми селебами, у которых тоже вдруг что-то получается с душой. Пусть даже не готовят, пусть рассказывают истории из доселебной эпохи — чтобы душа раскрылась. Чтобы вместо Ваенги заговорила Хрулёва, вместо Зиверт — Юля Сытник, вместо Лепса — Лепсверидзе. Кстати, приколитесь, настоящее имя Ани Лорак — Каролина Куек. Знаю, среди подписчиков есть бренд-дизайнеры. Если к вам придет клиент за брендингом специй, продавайте «Душу». Ну или что-то вроде — инсайт есть. @
2 года назад
Великий секрет рекламщиков Большинство гениальных идей, пробирающих роликов, ёмких и ёбких слоганов не придумываются на мозговых штурмах, креативных сессиях и стратегических пафосных говнотёрках. Они придумываются за пять минут до созвона, в такси по дороге к клиенту (сам так собирал презентации на коленке с ноутбуком), за мытьем посуды, на унитазе, на пьяном перекуре в баре с левыми людьми, спросонья, в чате, пока шнурки завязываешь, просто так да по приколу. Секрет в том, чтобы выдать вот эти почти случайные озарения за сложные контролируемые трудоемкие процессы. Ну и упаковать в презентацию на 107 слайдов. Так оно дороже продается.
2 года назад
Идея для придурошной рекламы Семья сидит на диване перед телеком. Видны лишь их лица, телек за кадром. Джампкаты: семья плачет с салфеточками, смеется, сидит разинув рты, снова смеются, рыдают, аплодируют. Поворот камеры к телеку — его огромный экран выключен. Пэкшот, слоган: «Телевизоры такие-то. Отлично смотрятся».
2 года назад
Почему тестовое задание важно Потому что тестовое задание показывает из какого ты теста.
2 года назад
Три способа добавить контенту уникальной ценности Те, кто работают в b2b маркетинге наверняка знают, насколько тяжело продвигать сложные товары и услуги. К примеру, контрактное текстильное производство, нефтепереработку и другое – сталкивался с этим сам. Поэтому, если вы занимаетесь продвижением такого продукта, у него должна быть своя уникальная ценность. Даю три совета о том, как ее получить: Ваш контент должен быть лучше всего, что уже написано на выбранную тему. Не обязательно добавлять больше экспертности и цифр. Вы можете упростить материал, сделать его понятнее, структурировать, добавить визуал. Ваша информация должна быть уникальной и доступна только на вашем ресурсе. Проведите свое исследование, создайте уникальный материал, который люди захотят прочитать. Добавьте в контент индивидуальность. Читать кучу текста – скучно. Исправьте это, добавьте юмора, пишите по-особенному. Если резюмировать, то могу дать совет: создавайте уникальный контент, которым будете гордится, за который не стыдно. Тогда читать его будет интересно и он привлечет больше потенциальных клиентов для бизнеса.
2 года назад
Как копирайтеры прокачивают навыки + топ-5 книг для всех, кто работает с контентом
Как наши копирайтеры прокачивают навыки + топ-5 книг для всех, кто работает с контентом. Прокачивать скиллы любимое развлечение наших копиров. По крайней мере так босс говорит). Ну а вообще, на рынке полно копирайтеров, которые просто пишут нормальные тексты: находят инфу, подбирают удачные формулировки, грамотно переставляют слова в предложении. Но если всё время работать на таком уровне, то быстро упираешься в потолок по деньгам и по развитию. Мы так не хотим, мы хотим работать с интересными и денежными проектами, поэтому прокачиваемся...
2 года назад