Найти тему
Закреплено автором
Ваня про маркетинг
Чем полезен, как маркетолог
2 года назад
Осенний дайджест новостей в диджитал В этом году продолжается эволюция отечественного AdTech и сервисов, да это пока что «сырые» инструменты, но есть звоночки, что не единым Яндексом, ВК и инфлюенсом будем едины. 1. Т-банк запустил свою рекламную платформу «Выгода». Подойдёт для рекламодателей, кто хочет охватить аудиторию медиаканалов Т-банка, к платформе ещё не подключили все сервисы экосистемы Т-банка, ждем доработок. 2. Vk Add blogger новый сервис для инфлюенс маркетинга от Vk. На ней смогут регистрироваться авторы с аудиторией от 1000 подписчиков, а рекламодатели будут выбирать подходящих инфлюенсеров с помощью фильтров.  3. Rutube представил свою рекламную платформу — Rutube Media. Подойдёт для медийной in stream видео рекламы, вероятно сеть подключенных сайтов ещё небольшая поэтому охватов больших не стоит ждать. 4. Ads Vk. Команда разработчиков анонсировали обновление алгоритмов по целям Трафик на сайт, лид формы, а ещё добавили формат продвижения Клипов Promo. Алгоритмы запуска, открутки и обучения кампаний - улучшились, снизился фрод и улучшилось качество трафика. По нашим проектам снижение CPL с августа по октябрь в 2,5 раза. В сентябре анонсировали новые кнопки CTA. 4. Директ запустил новую умную стратегию «Рост брендовых метрик» для оптимизации медийной рекламы. Стратегия доступна для всех медийных форматов с аукционной оплатой и требует запуска исследования Brand Lift. 5. Команда Telegram Ads расширила возможности оформления объявлений: теперь в них можно добавлять медиафайлы — изображения и видео. Реклама в новых форматах уже появилась в мессенджере 6. Яндекс. Карты и Навигатор. Расходы брендов на георекламу Яндекса выросли на 60% за первую половину года. Траты на рекламу в геосервисах Яндекса увеличились на 60% за первое полугодие 2024 г. по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Суммарная уникальная аудитория платформ («Карты», «Навигатор», «Метро») в месяц составила 90 млн. В октябре в Яндексе выкатили новый сервис в бете для геоаналитики, он служит для прогнозирования открытия оффлайн точек для предпринимателей и маркетологов.
5 месяцев назад
Обучайся или умри
Lifelong learning — неновая концепция, которая подразумевает, что учиться и осваивать новые навыки нужно на протяжении всей жизни, согласно экранным словарям это должно помогать оставаться «востребованным специалистом» и быть в тренде, в тендере и популярным в тиндере, а также, покорять смежные профессиональные области и просто поддерживать мозг в тонусе. В реальности - 2023 год, где из каждого утюга слышно про AI и нейросетки, а еще технической сингулярностью попахивает не за версту. В лучших агрегаторах fakenews летают дроны, вместо людей, как раньше, а офисного менеджера Илью заменили на chat GPT 8...
1 год назад
Правило 7 касаний в рекламе
В одной книжке прочитал про принцип повторения в рекламных месседжах: “Люди не начнут видеть ваше объявление, пока вы не запустите его семь раз”. “Для закрытия сделки требуется в среднем семь звонков о продажах” Повторение вашего сообщения не только помогает разрушить стены незаинтересованности, но с каждым повторением ваше объявление также становится доступным для тех, кто, возможно, не заметил его в прошлый раз. Более того, с каждым повторением вашего сообщения ваша аудитория, естественно, все больше знакомится с вашим продуктом и компанией. И если у них нет каких-либо причин думать иначе, начинает расти чувство принятия...
1 год назад
Заметка по контекстной рекламе №1 Яндекс. Директ. Стратегия с оплатой за конверсии в 2023. Что знали раньше? Нужно пополнять баланс аккаунта, от него идет "бронь" показов на неделю в будущее. В структуре аккаунта у тебя 2 кампании: 1 Мастер кампаний с оплатой за конверсии. CPL=500р 2 Поисковая кампания с оплатой за конверсии. CPL=1000р Итого что бы аккаунт приносил без сбоев конверсии и показы ему нужно от 15000 руб в неделю. Что на самом деле: В структуре аккаунта, где 2 кампании: 1 Мастер кампаний с оплатой за конверсии. CPL=500р 2 Поисковая кампания с оплатой за конверсии. CPL=1000р Резервируется конверсий с учетом активной кампании до 21 дня т.е. 15 000 рублей х3 = 45 000рублей, должно быть на балансе аккаунта, что бы система вам стабильно подкидывала данных для обучения: показы, клики, конверсии - ну или то, за что вы там платите. При этом, если вы захотели создать еще одну кампанию №3 c автостратегиями, то будьте пополнить баланс еще на N-сумму рекламного бюджета. Поэтому, для стабильной «открутки», всегда нужно иметь запас бюджета на аккаунте +50%-30% больше, чем вы планируете потратить за неделю. Клиентам это может не совсем понравится, но таков путь. @growth_marketing
1 год назад
👨‍🦽Планирование vs Срочные задачи Работа по планам — это хорошо. Вечно прилетающие «срочные» задачи от клиента/команды — это не очень хорошо, их количество нужно сокращать. Спланировать абсолютно всё очень сложно, так что бывают и срочные задачи. 80% «срочных» вопросов может сняться еженедельными собраниями по проекту с командой. 10% других срочных вопросов может сняться с консультацией у ведущего специалиста за 7 минут. Бывает, что срочных задач больше, чем повторяющихся, особенно в кризисные периоды неопределенности, как в пандемию, СВО или мобилизацию. Что бы разруливать такие ситуации двигайся по приоритетам. Строй личную систему работы в digital-маркетинге — без этого сложно. Собирай её, как Lego из блоков, которые работают для тебя. Всегда держи под рукой свой список задач и работай по нему - у меня для этого Telegram + Bitrix24. Есть кто использует заметки или EverNote - кому как удобнее. Пробовать можно все. Если нужно прям показать, как это выглядит - пиши в комментарии - покажу. Планируй работу на день, неделю, лучше на месяц, но иногда это сложно, как и на год. Оценивай трудозатраты на каждую задачу прежде, чем начать. Разбивай большие задачи на маленькие - декомпозируй и будет тебе счастье продуктивности и тайм менеджмента.
1 год назад
Чек-лист готовности сайта к рекламе
Повторяющаяся ситуация при аудите кампаний клиента - рекламная кампания есть, а сайт не дорабатывают в течение года и двух. Или вытекает гипотеза, что подрядчики не предлагают решений с грамотными техническими заданиями. Составил чек-лист для проверки сайта. Что нужно проверить до запуска рекламных кампаний? 1. Сайт загружается быстро - до 2 секунд, установлен SSL-сертификат. Отсутствуют редиректы домена. Где проверять: https://pagespeed.web.dev/ https://be1.ru/ https://pr-cy.ru/ 2. Подключен Яндекс...
1 год назад
Чем полезен, как маркетолог
Кто я: интернет-маркетолог из агентства с опытом 5+ лет. Использую Yandex, Telegram, MyTarget, Вконтакте, RTB- рекламу и программатик платформы, профильные площадки, чат-боты и рассылки для увеличения регистраций, заявок и оцифрованных продаж у клиентов. В проектах работаю с web-аналитикой: Яндекс. Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Roistat, сервисы аналитики соц. сетей. Средний рекламный бюджет в управлении от 1,5 млн.₽ в месяц. Каждый день я учусь performance-маркетингу и применяю все на практике...
2 года назад