Найти тему
Авторы научной фантастики давно уже не только развлекают читателей увлекательными историями, но и вносят вклад в наше будущее, предлагая новые идеи и концепции. Среди уже реализованных идей стоит отметить домашний принтер, который теперь является неотъемлемой частью офисной и домашней жизни. Банковские карты стали удобным способом безналичных платежей, искусственный шелк используется в различных отраслях, а самолеты перевозят миллионы людей по всему миру. Технологии, которые ранее казались невозможными, сегодня стали реальностью. Робот-пылесос облегчает жизнь хозяев домов, позволяя им сэкономить время и силы. Онлайн-переводчики стали неотъемлемой частью путешествий и коммуникации, облегчая общение на разных языках. AI-компаньоны с каждым днем становятся все более развитыми и интеллектуальными, а их потенциал для помощи людям лишь начинает раскрываться. Однако, как отмечает Паки МакКормик, еще множество идей остается нереализованными. Прорывные технологии будущего можно обнаружить в произведениях научной фантастики. Сайт technovelgy предлагает интересную подборку таких идей, начиная с 17 века. Паки, используя chatgpt, создал гугл-таблицу с более чем 3000 таких идей. Таблица идей из научной фантастики(на англ): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sBkJ8nZwyG_J1v_WLub-5RM4GhLWCf_b7ml8_qNgNsg/edit#gid=568223314 Удивительно, что только 25% всех идей, описанных в книгах, уже были воплощены в жизнь. Это говорит о том, что перед нами открываются огромные возможности для новых технологий и прогресса. Научная фантастика продолжает вдохновлять и развивать нашу воображаемую картину будущего.
1 год назад
Маркировка рекламы, как и что, последствия. https://telegra.ph/Markirovka-reklamy-kak-i-chto-posledstviya-09-05
1 год назад
+20 клиентов в год бесплатно на сотрудника Член нашего сообщества Хельга Забалканская (из Newoldstamp.com — Генератор электронной подписи) щедро поделилась тем, как ее компании удалось получить 21 нового клиента в год бесплатно, легко, всего от одного их сотрудников. Все, что они сделали, — добавили призыв к действию «Назначить встречу с Ларри» внизу электронной подписи одного из своих сотрудников, Ларри. Полученные результаты: 1. 2% кликнули. 2. 20% забронировали демо. 3. 50% стали платными клиентами. Используете ли вы CTA в подписях электронной почты ваших сотрудников и членов команды?
1 год назад
У нас появилась новая топовая услуга, просто разрыв с точки зрения эффективности. Мы собираем группы ваших конкурентов и каждый день анализируем новых вступивших, а далее присылаем им в Whatsapp сообщения с вашим предложением🤌 Работает безотказно, очень эффективно для лидгена Работаем и с маленьким объемом Стоимость такого сбора 5 тр за месяц Стоимость отправленного сообщения в вотсапе таким образом 3 рубля Минимальный месячный объем всего 3000 сообщений Если хотите взломать рост своего бизнеса и заодно конкурентов пишите "+" в лс @yar1helper Моя ассистентка задаст нужные вопросы, и поможет с составлением предложения 🙌
1 год назад
Легко: +23% к CTR ваших объявлений (исследование) Исследования выявили 2 вещи, которые легко повышают конверсию вашей рекламы: 1. Что-то новое (преимущество/функция/продукт/угол): CTR выше на 23%. 2. Вопрос: +16% выше CTR
1 год назад
Удвоение числа регистраций (обучение) Secret Escapes — это роскошная туристическая компания, которая предлагает скидки на 4- и 5-звездочные отели по всему миру. Они решили повысить количество регистраций, поэтому провели A/B-тестирование двух вариантов: 1. Обязательная форма регистрации (введите адрес электронной почты для регистрации). 2. Та же форма + опция "ПРОПУСТИТЬ". Идея в том, что люди попробуют услугу, увидят ценность, а затем зарегистрируются. Результат: #1 сгенерировал в 2 раза больше регистраций, чем #2. Источник: www.optimizely.com
1 год назад
Увеличение количества покупок в корзине на 49 % (забавный A/B-тест) МакГоу провел интересный и забавный A/B-тест: 1. Оригинал (бритый мужчина-модель демонстрирует товар) 2. Вариация (бородатый мужчина-модель демонстрирует товар) Результат: бородатая модель увеличила добавление корзины на +49%. 🙂 Значит ли это, что вам нужно добавить бороду всем вашим моделям с помощью этого забавного приложения Beardify? 😉 Нет, это означает, что ваши модели должны быть максимально похожи на вашу целевую аудиторию. Источник: www.wordstream.com
1 год назад
В 10 раз больше лидов (мощно) Чего бы вы хотели больше: 100 кликов или 100 звонков? Ага, понятно - звонки. И статистика подтверждает ваш выбор: 1. Телефонные звонки конвертируются в 10 раз быстрее, чем цифровые формы. 2. Звонки в бизнес стоят в 3 раза больше, чем переходы на веб-сайты. 3. 70% мобильных поисковых запросов сегодня заканчиваются телефонным звонком в компанию. 4. В 2,7 раза больше людей предпочитают связываться с компанией по телефону, чем через веб-форму на вашем веб-сайте (ой). Звучит мощно? 🙂 Знаете ли вы, что с Google Ads: 1. Вы можете размещать call-only кампании = не нужно вкладывать свое время, деньги, усилия в различные лендинги 2. Звонки стоят столько же, сколько клики = в 10 раз больше лидов по той же цене (Боже мой) Источник: adespresso.com
1 год назад
Открытость +16% (секретный хак, о котором вы не знаете) Влияют ли темы письма на ваши показатели открываемости? Это очевидно. Конечно, они делают. Но, кроме строки темы, почтовые службы также показывают текст предварительного просмотра, который на самом деле представляет собой набор текста из тела вашего электронного письма. Таким образом, текст предварительного просмотра имеет такое же значение, как и строка темы! Yasware решила протестировать сокращение текста превью. Результат: во всех 3-х случаях открываемость увеличилась на 16,5%...33,3%!
1 год назад
Циклы роста https://telegra.ph/Cikly-rosta-07-20
1 год назад
Кто знает меня только как маркетолога и growth-hackera, помните я еще и биохакер 😅 И веду канал на эту тему https://dzen.ru/id/5a3043503dceb7ce87d5ae95 Если вам интересна тема как стать энергичней, привлекательней, дольше жить, и яснее мыслить - добро пожаловать🙌
1 год назад
Типичные конверсии в интернете https://telegra.ph/Tipichnye-konversii-v-internete-07-20
1 год назад