Все о емейл-рассылках, контенте и копирайтинге
57
подписчиков
Помогаю малому и среднему бизнесу настроить емейл-рассылки, которые не попадают в СПАМ. А также привлекать лидов, используя лид-магниты с высокой конверсией.
Максимально подробная статистика по емейл-маркетингу за 2023 год
Статистика показателей емейл- маркетинга Роль ИИ в емейл-маркетинге Статистика емейл- маркетинга в B2B Статистика емейл-маркетинга для мобильных устройств Статистика емейл- маркетинга в B2С Демография в емейл-маркетинге Используйте полученные знания Уверен, представленные данные позволят Вам по-другому взглянуть на емейл-маркетинг...
Почему Ваш бизнес - это бизнес емейл-маркетинга? Новая реальность ведения бизнеса в сети 📧💼
Я думаю, Вы помните отрывок из фильма “Основатель”, где финансист буквально раскрывает глаза основателю Макдоналдса, что его бизнес не бургеры, а недвижимость: “Империю не построишь, если получать 1,4% с 15-ти центового гамбургера. Её можно построить владея землей, на которой готовятся бургеры”. Так и я говорю, что Вы не построите империю без емейл-маркетинга, её можно построить только владея контактами людей - аудиторией, которая покупает раз за разом. Однако задача состоит в том, чтобы признать этот факт и изменить свое мышление...
8 секретных техник, как владельцу интернет-магазина повысить конверсию на 50 и более процентов
Устали наблюдать за тем, как Ваши конкуренты получают огромные прибыли, в то время, как Вы изо всех сил лишь пытаетесь удержать свой бизнес на плаву? Перепробовали все маркетинговые лайфхаки, советы и рекомендации, но это не дало результат? С этими проверенными и доказанными ведущими интернет-магазинами техниками, Вы сами легко сможете превратить свой магазин в магнит для покупателей и повысить конверсию на 50 и более процентов, даже не нанимая дорого специалиста по маркетингу. Сегодня делюсь с Вами...
Как за 10 шагов создать для онлайн-магазина серию писем с высокой конверсией, даже если Вы никогда её не создавали
Сегодня в диком мире электронной коммерции, где происходит ожесточенная борьба за сердце и кошелек каждого клиента, выстоять владельцу интернет-магазина очень непросто. И в этой жестокой конкуренции Вам нужно секретное оружие, инструмент, который сможет дать Вам неоспоримое преимущество в битве за внимание клиентов. Это оружие — не что иное, как создание последовательной серии электронных писем с высокой конверсией. Так как, чтобы по настоящему удержать своих подписчиков, случайной рассылки время от времени, к сожалению, не достаточно...
Купили базу для рассылки на 1 000 000 контактов? Узнайте, почему никто не получит Ваше сообщение
Работая емайл-маркетологом уже порядка 7 лет, я то и дело сталкиваюсь с одним и тем же смертным грехом в емейл-маркетинге, которые совершают предприниматели и владельцы бизнесов. Часто сталкиваясь с проблемой охвата целевой аудитории, предприниматели и неопытные маркетологи стремятся быстро увеличить свой список адресов электронной почты. И многие из них поддаются искушению сорвать запретный плод — купить готовую базу электронных адресов. Ведь цифра в 1 000 000 контактов такая соблазнительная, а цена на базу такая незначительная...
Как повысить просмотры на Youtube на 57% через email рассылку и заодно сделать прирост в продажах на 1085%
Интересный кейс о том, как решая задачу увеличения просмотров и вовлеченности на Youtube, попутно повысил продажи интернет-магазина на 1085% через емейл-рассылку. Итак, задача была увеличить вовлеченность базы подписчиков для просмотра видео на канале YouTube с новой промо-программой. Так как ни для кого не секрет, что для ранжирования видео YouTube использует специальный алгоритм, основанный на трех основных критериях: релевантность, вовлеченность и качество. И чем больше вовлеченность в просмотре видео с первых минут его публикации, тем активнее оно продвигается с помощью алгоритмов...
Секрет цепляющего заголовка, который увеличит продажи, даже если вы начинающий маркетолог
Согласно, одному известному копирайтеру Юджину Шварцу — автору книги "Прорывной маркетинг" ("Breakthrough Advertising") — ваш заголовок имеет только одну работу — остановить читателя и заставить его кликнуть на заголовок (если речь идет о письме) или прочитать следующую строку, если говорить про пост или рекламу. Но на самом деле, хотя Юджин не говорит об этом напрямую, у заголовка есть еще одна функция. Это квалифицировать читателя. Потому что, если ваша цель, как маркетолога, продажи, а не погоня за показателями тщеславия, такими как количество просмотров, лайков и так далее, то вам важно, чтобы...
Революция в бизнесе: три столпа успеха. Или как доминировать над конкурентами
Посмотрите на изображение ниже и представьте, что большой круг - это весь ваш целевой рынок. А небольшой кружочек внутри - это сегмент покупателей, которые готовы купить “здесь и сейчас”. И скорее всего все ваши усилия, так же как и все усилия ваших конкурентов направлены на этот небольшой сегмент покупателей. То есть вся контекстная реклама, все сайты и маркетплейсы направлены на этих людей. Можно представить какой шквал рекламы обрушивается на них и насколько яростная конкурентная битва идет за деньги этих людей...
Как удвоить число ваших подписчиков: 9 проверенных методов
Работая емайл-маркетологом уже более 7 лет, я привлек для бизнеса более десятка тысяч подписчиков в разных компаниях. Тем не менее многие маркетологи и бизнес испытывают затруднение в увеличении базы подписчиков. И сегодня я расскажу вам о 9 проверенных способах, как практически бесплатно или с минимальным бюджетом привлечь подписчиков и увеличить базу в 2, а то и в 3 раза за короткое время. Лид-магниты: предложите что-то настолько соблазнительное и ценное, что клиент не сможет устоять. Это может быть: Предложите это бесценное предложение в обмен на их адрес электронной почты...