Продюсер с детства Кроме тяги ко всему, что связано с музыкой, есть ещё одно качество, точнее СКЛОННОСТЬ, которую я тоже в себе помню с детства. Чтобы его осознать и по настоящему оценить, я прошёл через горькое разочарование от того, что не стал рок-звездой. Через непонимание, чем и как заниматься в жизни. Через усмирение, наконец, своего возмущённого эго. Насколько это возможно, конечно)) Но, обо всём по порядку. Да, с детства я был склонен к порядку. Все вещи на своих местах, одежда аккуратная, обувь начищена. Скоро поймёте, к чему веду. Ещё с детства я не любил неработающих игрушек. Всегда стремился их исправить - завинтить, склеить, вставить батарейки. Чтобы всё работало! И ещё я с детства умел быстро находить общий язык с теми, с кем хотел… Прошло время. Вот я, молодой минский музыкант. И мне поступает предложение стать директором белорусских звёзд, ансамбля «Сябры». А редактор Белорусского радио тогда говорит мне: «музыку твою оценивать не берусь, но ты всегда знаешь, чего хочешь и уверенно к этому идёшь!» И это было начало. Потом я был директором «Ляписов» и Лады Дэнс, звёздных каверщиков «Болз оф Файр», израильских рэйверов «Оргонайт» Меня звали директором «Вопли Видоплясова», Сергей Трофимов, Светлана Лобода. Я устраивал концерты Мумий Троллю и А-Студио, Баскову и Уматурман, Иванушкам и Агутину, Зверям и Артик & Асти. И тд, и тд! Оглядываясь, я вижу, что всегда использовал свои «детские» привычки: порядок во всём, всё должно работать, нужно находить общий язык. Именно эти качества являются базовыми в работе продюсера - того, кто что-то производит/выпускает. Теперь я понимаю, что СКЛОННОСТЬ к этой работе у меня С ДЕТСТВА. Вот только осознал я это не сразу. Зато сейчас с большим удовольствием помогаю музыкантам, продюсируя рост их карьеры. И останавливаться не планирую. Ведь талантливых музыкантов у нас - просто не сосчитать.
1 год назад