Найти тему
ИИ изменил цифровой маркетинг и снизил риск ошибок человека при оптимизации маркетинговых кампаний. Чтобы по-настоящему наладить контакт с клиентами, вам по-прежнему понадобится человеческий подход, особенно когда речь идет о сострадании, эмпатии и рассказывании историй. Однако, когда дело доходит до определенных аспектов маркетинга, таких как прогнозирование и цифровая реклама, ИИ может делать невероятные вещи. Например, когда ваша цель - понять потребности ваших клиентов и подобрать для них подходящие продукты или услуги, именно здесь царит ИИ. https://dzen.ru/a/ZgvSdKMHYVyfJTfn
1 год назад
Что такое ИИ в маркетинге и почему маркетологов это должно волновать?
Для привлечения клиентов в больших масштабах необходимо использовать искусственный интеллект (ИИ) или машинное обучение. В настоящее время чат-боты и интеллектуальные помощники уже активно взаимодействуют с клиентами, а контент, создаваемый ИИ, становится все более доступным. ИИ позволяет анализировать и интерпретировать данные с невероятной скоростью и объемом, которые значительно превышают человеческие возможности. Алгоритмы продолжают совершенствоваться, что позволяет оптимизировать процессы практически в режиме реального времени...
1 год назад
Вопрос не в том, принесет ли ИИ пользу вашей команде, а в том, "где". Вот области и функции, которые следует учитывать. https://dzen.ru/a/ZgpiPN_dfFgV9Tdm
1 год назад
Искусственный интеллект в маркетинге: примеры, которые помогут вашей команде сегодня
Ваша маркетинговая команда устала слышать об ИИ? В какой-то степени от этого устали все мы. Так работает цикл появления любых новых технологий. Маркетинговые команды сегодня сталкиваются с искусственным интеллектом со всех сторон. Особенно примечательно, что именно благодаря внедрению ChatGPT искусственный интеллект стал доступен практически каждому, кто хотел им воспользоваться. Однако, не ChatGPT единым. Сейчас маркетологам доступно множество инструментов на базе искусственного интеллекта, которые...
1 год назад
Новые разработки на стыке ИИ и MarTech Мы используем искусственный интеллект для обнаружения контента, созданного искусственным интеллектом, автоматически генерируемого контента, который позволит избежать обнаружения ИИ, и искусственного интеллекта для проверки работы исследователей ИИ. Фух) https://dzen.ru/a/Zf1ZH_qeVHEI0sql
1 год назад
Релизы и новинки martech на базе искусственного интеллекта: 22 марта
В настоящее время мы используем искусственный интеллект для идентификации контента, созданного искусственным интеллектом, а также для создания контента, который сможет избежать идентификации искусственным интеллектом. Кроме того, мы используем искусственный интеллект для проверки работы исследователей в области искусственного интеллекта. Тем временем...
1 год назад
Появление маркетологов без конкретной должности
Известный баскетболист НБА США Леброн Джеймс сказал: «Я не разыгрывающий, не атакующая защита, не мелкий нападающий или силовой нападающий. Я баскетболист». Это мнение отражает тенденцию к универсальности в спорте. Это игроки, которые не имеют определенной позиции на поле. Джоан Дженнингс из команды «Сан-Франциско 49ерс» проявил себя без позиции на поле в матче за Суперкубок 2024 года. Он отдал тачдаун-пас и сам его поймал. Такие тренеры, как Эрик Споэлстра из "Майами Хит" в НБА, поддерживают этот сдвиг, позволяя командам адаптироваться к разным соперникам и стилям игры...
1 год назад
По прогнозам, годовой вклад genAI в глобальную производительность составит до 4,4 триллионов долларов. Кроме того, продажи и маркетинг были отмечены как одна из четырех функциональных областей, которые, вероятно, принесут 75% этой прибыли. Это означает, что каждый раз, когда мы взаимодействуем с нашими клиентами, а они взаимодействуют с нашим брендом, для нас это возможность стать лучше и поразить клиента. https://dzen.ru/a/ZfqK0BBvqylD4IS2
1 год назад
Использование генеративного ИИ для улучшения качества обслуживания клиентов: основной доклад генерального менеджера Microsoft
"Ожидания клиентов будут продолжать расти с каждым годом. Как нам, маркетологам, удовлетворить эти ожидания и выделить наши бренды?" - спросила Талиша Паджетт, генеральный менеджер Microsoft по платформам martech и ИИ, в своем выступлении на открытии первого дня конференции MarTech. "Я считаю, что ключом к успеху является внедрение ИИ во все аспекты процесса, от планирования до аналитики, что также обеспечит уникальный опыт для клиентов". "С помощью ИИ мы можем анализировать данные более глубоко и быстро, а также предсказывать поведение клиентов с большей точностью...
1 год назад
Результаты недавнего опроса показали, что почти четверть миллиарда человек используют приложения с искусственным интеллектом для общения и знакомств только на телефонах Android. Исследование "сегмента виртуального общения и знакомств", проведенное компанией SplitMetrics, также показало, что вероятность загрузки приложений с ИИ-подружками в семь раз выше, чем с ИИ-парнями. Я понятия не имею, каковы последствия этого, поэтому надеюсь, что некоторые предприимчивые антропологи быстро разберутся с этим. На мой взгляд мы уже это проходили в рамках распространения порнографии. Вот релизы martech на базе искусственного интеллекта за прошедшую неделю:
1 год назад
Релизы и новинки martech на базе искусственного интеллекта: 18 марта
Результаты недавнего опроса показали, что почти четверть миллиарда человек используют приложения с искусственным интеллектом для общения и знакомств только на телефонах Android. Исследование "сегмента виртуального общения и знакомств", проведенное компанией SplitMetrics, также показало, что вероятность загрузки приложений с ИИ-подружками в семь раз выше, чем с ИИ-парнями...
1 год назад
В мире потребительских товаров (CPG) меня интересует все, что связано с брендами, поведением потребителей, поведенческой экономикой и интригующей областью искусственного интеллекта. Больше всего меня восхищает способность искусственного интеллекта повышать эффективность и стимулировать креативность. https://dzen.ru/a/ZfLaMUglqB4Ax2Rh
1 год назад