Найти тему
Рекомендации, которые помогут дизайнеру на фрилансе зарабатывать быстрее
Дизайнер в студии как правило получает фиксированный заработок. На фрилансе же заработок зависит от количества заказов и скорости работы над ними. Важно, сколько мы зарабатываем за определённый промежуток времени, например 100 000 ₽ в месяц, 1000 ₽ за час. Помимо увеличения цен и количества заказов важно научиться выполнять как можно больше работы за как можно меньший срок. Поговорим о том, как увеличить скорость работы. Знание инструментов Чем больше необходимых инструментов вы знаете и чем лучше вы их знаете, тем быстрее в них работаете и находите нужное решение...
2 года назад
Что перенять фрилансеру из работы агентства
Предупреждаю, в этой статье не будет конкретики. Я решил сначала подтолкнуть читателей-фрилансеров на мысли об организации своего рабочего времени. Тех, кого волнуют какие-либо конкретные вопросы по данной теме, прошу после прочтения задать эти вопросы здесь или лично в соцсетях. В будущих материалах постараюсь раскрыть самые популярные из них. Раньше отношение к фрилансу у меня было неправильное. Глядя на посты ребят с Макбуками на Бали я считал, что фриланс — это чилл и кайфы, за которые тебе платят клиенты...
2 года назад
Рассказываю, как дизайнеру чувствовать себя увереннее среди других дизайнеров
При изучении чего-либо, в частности дизайна, я не очень люблю акцентировать внимание на терминологии, названиях, именах, названиях и так далее. Например, прочитал полезный факт о взаимодействии цвета, но даже не обратил внимание на автора. Какая мне разница, как зовут этого дедушку, а тем более его возраст и год рождения, когда я получил полезные знания? Зачем мне забивать килобайт своей долговременной памяти бесполезными циферками и словами? Таким образом, у меня в голове копятся знания и опыт, и удаляются бесполезные вещи: когда родился Стив Жопс или сколько лет Лебедеву...
2 года назад
8 способов быстро придумать концепцию для логотипа
Иногда нужно действительно быстро сообразить концепцию стиля для своего бизнеса, проекта, курса, сайта. Можно начать с логотипа, а из него потом развить будущий стиль. Расскажу способах, как это можно сделать максимально быстро и эффективно. Предупреждаю , что перечисленные методы не являются максимально серьёзным подходом к разработке, а лишь помогают именно «сообразить» концепцию в кратчайшие сроки, если того требует задача. 1. Вертеть-крутить, пока не «склеится» Выбрать несколько основных элементов,...
2 года назад
Как эффективнее тренировать насмотренность
Все мы знаем, как дизайнеру важна насмотренность. Она позволяет новичкам быстрее понять, как должен выглядеть хороший дизайн. Первое, что приходит на ум для тренинга насмотренности — листать ленты Пинтереса, Дрибббла, Беханса и портфолио ведущих дизайн-студий. При этом просто «смотрение» на красивые картинки ничего не даст. Помимо этого я рекомендую вам применять несколько тактик, которые помогут эффективнее осваивать дизайн. Коллекционирование Чтобы была возможность к вернуться к удачным просмотренным кейсам — рекомендую сохранять всё в коллекциях...
2 года назад
Детали, которые делают дизайн, но мы их не замечаем
Рассказываю о том, какие детали помогают дизайнеру воплощать свои идеи. Речь о тех деталях, которые далеко не все замечают, особенно недизайнеры. 1/5 Тени 2/5 «Невидимые линии» 3/5 Оттенки цвета 4/5 Система отступов 5/5 Визуальное выравнивание Бонус для дочитавших ♥ Получи практический опыт, теоретические знания и вспомогательные материалы в упаковке полноценного кейса по айдентике от идеи до презентации клиенту на моём «Дизайн-интенсиве»...
2 года назад
Главная ошибка при выборе цвета для бизнеса
Как-то давным-давно моя коллега пыталась помочь мне с цветовой гаммой для айдентики, и предложила мне использовать синий, потому что синий, по её мнению, цвет среднего ценового сегмента. Трудно с этим смириться (наверное), но в дизайне не всё так однозначно. Например, нет чёткой цифры того, какой делать интерлиньяж для текста, т.к. многие шрифты отличаются друг от друга. Значение 130% для одного может показаться идеальным, для другого — большим, а для третьего маленьким. То же касается и цвета, нельзя чётко сказать, что синий цвет — это про свежесть, а белый — про элегантность...
2 года назад
Хороший дизайнер — не просто «руки»
Нужно чётко понимать, что дизайн — это не просто картинки, а дизайнер — не просто пикчер. Когда к дизайнеру обращаются с заданием, даже с простым и примитивным, обращаются именно из-за его знаний в дизайне. Благодаря этим знаниям дизайнер решает конкретные задачи. Бывает, к дизайнерам на фрилансе приходят с задачей: «Сделай это, в таком цвете, мне нравится такой шрифт, бери его, и логотипчик посередине внутри белого круга бахни». Тут дизайнеру даже думать не надо, просто берёшь и делаешь, что сказали...
2 года назад
Зачем разбирать свой хаос. Мини-инсайт
Продуктивно проводить рабочее время мне сильно помогает борьба с хаосом. Например, у меня появились несколько ежедневных ритуалов, если я их не выполню — чувство недоделанных дел потянет меня вниз. Это утренние пробежка и зарядка (это позволило отказаться от кофеина), часик в день просмотры полезных видосиков, статей или книги, ещё я полюбил сразу мыть/чистить обувь после «грязной» пробежки, сразу мыть посуду с утра и вообще поддерживать порядок дома. Когда всё рядом прибрано, рабочее место чистое, это меня как-то подбадривает и, возможно, позволяет сконцентрировать внимание именно на работе...
2 года назад
5 советов, как быстро сделать логотип
Советы помогут логомейкерам оптимизировать рабочий процесс, быстрее создавать логотипы, экономить массу времени и работать эффективнее. 1. Начинайте со шрифта Основа любого дизайн-проекта — типографика. Сначала выберите логотипу подходящий по настроению и стилю шрифт. Почему сначала? Вы ещё не знаете, будет логотип с графической частью, просто текстовым, монограммой и т.д. Если вы сначала выберите подходящий шрифт, то вы сразу увидите варианты — подходит ли он для текстового лого, монограммы или лучше нарисовать графическую часть...
2 года назад
4 совета, как не повернуть не туда при разработке айдентики
Чем чаще вижу «классическую» айдентику, основанную на простых геометрических фигурах, тем больше она начинает бесить и приедаться. Цель айдентики — идентифицировать, т.е. выделять из толпы, отличать от остальных, делать стиль уникальным. Несколько лет назад было ультра-популярно делать какую-нибудь интересненькую яркую айдентику используя квадраты, прямоугольники, линии, круги и т.д. в разных комбинациях. Вроде, это интересно, красиво, в какой-то степени даже раскрывает суть бренда, бизнеса, деятельности...
2 года назад
Пустота — это часть композиции
Часто можно заметить, как дизайнеры пренебрегают воздухом в макете, а некоторые клиенты и вовсе не могут смириться с тем, что дизайны для них не заполнены на 100% графическим мусором. Как же пустота, она же воздух, может помочь дизайнеру сэкономить место, донести правильные эмоции и смыслы до аудитории, а также помочь выстроить грамотный макет и расставить акценты? Обо всём по порядку. 1. Самое простое — негативное пространство сэкономит место На первой пикче пример сделанного мной логотипа с негативным пространством...
2 года назад