Найти тему
Опасен ли уход на второй круг?🤔 Вопрос о том, насколько опасен уход на второй круг во время посадки самолета, часто беспокоит пассажиров. Сразу отмечу, что это стандартная процедура к которой пилоты всегда готовы❗️ Экипаж принимает решение об уходе на 2 круг, когда условия для безопасной посадки не соблюдаются, что может быть вызвано различными факторами: неблагоприятные метеорологические условия, команда диспетчера, птицы, животные, препятствия на ВПП и другие факторы при которых экипаж считает, что посадка может быть выполнена не безопасно. Многие пассажиры испытывают страх 😨 во время ухода на второй круг и связано это из-за непонимания происходящего. В этот момент двигатели выходят на полную мощность, а самолет начинает резко набирать высоту.🛫 Также появляются «странные» звуки, связанные с уборкой механизации крыла и шасси. Важно понимать, что это нормальные процедуры, необходимые для перехода от посадочной конфигурации к взлетной. Вывод один - абсолютно не стоит бояться ухода на второй круг - это абсолютно стандартная ситуация и в кабине сидят профессионалы своего дела!🙌🏼 t.me/...lot
1 год назад
Зона ожидания ⏳🛬 Почему при подлете к аэродрому назначения иногда нужно подождать посадку? Возможно, вы оказывались в ситуации, когда самолет уже совсем низко, город видно как на ладони и даже виднеется аэропорт, но борт перестал снижаться и начал «нарезать круги». Командир воздушного судна объявляет: «Дамы и господа, в связи с .. «причина» .. мы вынуждены встать в зону ожидания. Спасибо за понимание!» Что это за причины? ⌚️ Час пик. В зону аэропорта прибыло слишком много самолетов и диспетчеру необходимо поставить их в очередь. В этом случае каждому борту присваивается номер для захода на посадку. ⛈️ Плохая погода. Туман, гроза или сильный ветер могут повлиять на безопасность посадки. Пилоты в этом случае могут принять решение встать в «зону ожидания» до необходимых погодных условий. 🤚🏼 Закрытие взлетно-посадочной полосы (ВПП). ВПП может закрываться на некоторое время, например для осмотра или очистки от снега. ⚒️ Отказ/неисправность. В этом случае борт может встать в зону ожидания, чтобы экипаж проанализировал проблему и определил свои дальнейшие действия. Все эти аспекты напоминают, что каждая минута ожидания в небе – инвестиция в безопасность. #Говоритпилот #пилот #самолет #авиация #БезопасностьВПолете t.me/...lot
1 год назад
Почему я выбрал Airbus? 🤔 Желание летать на Airbus у меня возникло по ряду весомых причин. Семейство этих самолетов представляют собой передовую технику, где все расчеты осуществляются автоматически. Они оснащены современными блоками мониторинга и управления полетом, которые каждую секунду следят за работой систем. Особенно важно, что в случае выхода из строя основного блока, имеется несколько резервных «компьютеров», обеспечивая тем самым наивысший уровень безопасности. Airbus управляется с помощью сайдстика (джойстика), что обеспечивает максимальную отзывчивость управления, плавность полета и комфорт для пассажиров.💺 Мне есть с чем сравнить. После окончания лётного училища, я освоил самолет Як-40 - первый в мире трехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в 1960-е годы для местных авиалиний, где все расчеты выполнялись пилотами вручную.📝 Поэтому когда встал вопрос освоения нового типа самолета, мой выбор был очевиден.🙌🏼 #говоритпилот #пилот #самолет #авиация t.me/...lot
1 год назад