Понедельник. Среда. Пятница. Как видоизменяются проекты и заказчики. _______________________________ Понедельник. — Сделайте, пожалуйста, малюсенький видеороличек про нашего директора. Путь он мило улыбается и машет ручкой, а в другой руке у него пусть пачка долларов будет. Очень быстро сделайте. Нам надо во вторник. Да, за срочность доплатим! Вторник. — Спасибо, как миленько. Я денежку вам завтра переведу. ________________________________ Среда. — Знаете, я показала мужу, он сказал, что улыбка директора невесёлая, а долларов в руке мало. Переделайте. Нет, доплачивать не будем, мы же за срочность с наценкой платим. Переделайте, как я сказала. Четверг. — Ну вот, совсем другое дело! Теперь и улыбка и доллары - всё идеально. Можете же, когда захотите. __________________________________ Пятница. — Мы тут всем отделом смотрели, надо всё переделать заново! Совсем не то, что мы просили! Нам нужен ролик про нашего директора у которого в руках пачка долларов и он улыбается и машет рукой! А вы сделали совсем не то! Переделывайте сейчас же! А деньги я вам платить не стану - вы все сроки нарушили! ___________________________________ **Выводы для клиентов: - Описывайте задачу чётко. - Давайте адекватные сроки. - Заранее обговаривайте возможность правок. Знания для исполнителей: - Показывайте референсы. - Заключайте договор. - Берите предоплату.** ____________________________________________ Иллюстрация : метафорический директор и его видоизменения в течение недели.
3 месяца назад