Найти тему
3 способа сделать вашу фитнес-студию или фитнес-клуб магнитом для клиентов:
1. Не просто фитнес. Создайте community: - Превратите вашу студию в место встреч и общения для единомышленников. Организуйте тематические вечеринки, соревнования, мероприятия со здоровым питанием и развлечениями. - Покажите свою уникальность. Транслируйте свои ценности, расскажите своим клиентам ( действующим и потенциальным) о своей миссии и целях. 2. Пробуйте новое. Свобода творчества: - В вашем клубе не обязательно все события должны быть связаны со спортом. Устраивайте творческие мастер-классы, семейные мероприятия...
4 месяца назад
Планирование и стратегирование
Радостно наблюдать, как с годами меняется отношение руководителей к планированию и стратегированию. Те бизнесы, в которых ведется работа по разработке и реализации стратегии, планированию деятельности, всегда выигрывают в долгосрочной перспективе. Что мы советуем вам внедрить у себя, чтобы системно и прогнозируемо расти и развиваться: 1. Разработать личную стратегию развития бизнеса. Собственник должен знать, каким он видит свой бизнес в будущем, какие у него цели и каким образом, с какой командой он их достигнет...
5 месяцев назад
Об элементах контроля качества продаж и сервиса, которые должны быть в фокусе вашего внимания. Регулярно и в системе.
1. Прослушка звонков. Слушать звонки - база. Анализируем, как работают наши скрипты, новые возможные возражения или наоборот пожелания наших клиентов. 2. Проверка чатов с клиентами. Проверяем, как быстро наши сотрудники отвечают. Применяют ли инструменты, усиливающие продажи в мессенджерах. 3. Обработка заявки. Проверяем, насколько быстро менеджер обработал заявку, внес ли корректно информацию в crm-систему. 4. Тайные покупатели. О них мы с вами уже говорили ранее. Сервис - наше главное преимущество в условиях высокой конкуренции...
5 месяцев назад
Книжная рекомендация
Сегодня делимся с вами последней прочитанной книгой “Идеальный руководитель” Ицхака Адизеса. Можем смело рекомендовать ее к прочтению, особенно тем, кто бесконечно пытается стать тем самым “идеальным руководителем.” Спойлер - таких не существует, как и единорогов)))В этой книге автор дает ободряющую пощечину всем перфекционистам в должности управляющего и говорит об основных функциях менеджмента с точки зрения, что выполнять их на 100 процентов человек не может, физически не может. Это функции: производство результатов (P), администрирование (A), предпринимательство (E) и интеграцию (I)...
5 месяцев назад
5 ошибок администратора, из-за которых фитнес-клуб или студия теряет в выручке.
Администратор - это сотрудник первой линии, улыбку или отсутствие улыбки которого первым видит клиент - действующий и потенциальный. 1 ошибка - отсутствие навыков коммуникации. Не будем отрицать тот факт, что большинство людей, приходящих в клуб или студию, помимо основной мотивации идут сюда еще и за ОБЩЕНИЕМ. В поиске единомышленников, общества по интересам. И внимание администратора в этом вопросе играет важную роль. Вместо дежурного "здравствуйте" - запомнил как зовут клиента и обратился по имени, после занятия узнал о самочувствии, поинтересовался впечатлением...
6 месяцев назад
Тайные покупатели. Стоит ли использовать в фитнес-студии и что проверять?
Тайные покупатели - это классный инструмент, который используется для оценки качества обслуживания клиентов, уровня сервиса. Специально обученный человек, выступающий в роли обычного покупателя, посещает организацию и оценивает качество обслуживания по заранее определенным критериям и чек-листам. Этот инструмент отлично работает в дополнение с комплексной/системной оценкой и мониторингом функционирования клуба или студии. Сам по себе он является менее эффективным. Зоны проверки: Как часто нужно...
6 месяцев назад
О профессиональном выгорании и что с этим делать?
Ох уж это страшное состояние «выгорание» Врагу не пожелаешь его поймать, но, к сожалению, сейчас все чаще оно распространено среди предпринимателей и управляющих. Мы все с вами стараемся бережно относиться к своим сотрудникам, заниматься профилактикой выгорания у них, но кто же подумает о нас с вами? Правильный ответ - МЫ сами. И что же мы можем сделать для себя любимых? 1. Оставлять себе «любимые рабочие задачи». Например, мне всегда нравилось пополнять ассортимент фитнес-бара новинками, и я престала делегировать это администратору, потому что мне это приносило удовольствие...
6 месяцев назад
Как получить преданных и любящих вас сотрудников?
В этой статье мы поговорим с вами о том, что же такое нематериальная мотивация. Начнем с того, что существует 2 вида мотивации: материальная и нематериальная. Простыми словами, материальная - это непосредственно про денежные бонусы и вознаграждения, а НЕматериальная - про удовлетворение социальных потребностей. С этим разобрались=)) Нематериальная мотивация – это отличный инструмент для стимулирования сотрудников, и, как следствие, повышение эффективности работы. И важность ее порой сильно недооценивают...
6 месяцев назад
Какая тема интересует в первую очередь?
Опрос
6 месяцев назад