Найти тему
Яндекс Такси: пассажиры кидают на деньги водителей и делают это каждый день!
В первую очередь это должно привлечь внимание водителей работающих по повышенным тарифам в Москве. Распространите эту информацию среди своих коллег работающих по повышенным тарифам в первую очередь. Когда мы знаем в лицо этих негодяев, можем избежать неприятной ситуации и не оказаться обманными. Участились случаи одного и того же пассажира по имени Самвел, фото ниже. Обычно данный персонаж делает заказ с Химок с ул. Совхозная д. 10, но бывают и другие адреса. Суть проста он один или компанией вызывают Майбах за наличные, едут...
294 читали · 2 года назад
Яндекс Такси: блокировка водителя на 6 месяцев из-за «отсутсвия» воды в салоне. Продолжение.
Первая часть этой истории в предыдущем посте. Чтобы всецело понимать о чем идет тут речь, рекомендую прочитать сначала этот пост. Но для опытных ребят, кто уже имел различного рода общения со службой поддержки Яндекс, я думаю, и так будет все понятно. После того, как моего коллегу заблокировали за "отсутствие" воды в дверях автомобиля. Он отписался в службу поддержки за разъяснением (скрины здесь) получив обычный ответ он решил записаться на огородный проезд для личной консультации с менеджерами...
2 года назад
Яндекс Такси: блокировка водителя на 6 месяцев из-за «отсутсвия» воды в салоне.
Никогда такого не было, и вот опять… Всем уже давно не секрет, что Яндекс Такси проверяет водителей с помощью тайных покупателей. В службе поддержки Яндекс такси говорят, что все водители прошли какое-то там обучение (облучение) и это невероятные профессионалы своего дела. Таких «спецов» днём с огнём не отыщешь и им можно доверять. Лично я несколько раз сталкивался на своём опыте с тайниками, когда они ошибались и меня блокировали за посторонние (личные) вещи в салоне автомобиля. А это были всего на всего провода для зарядки телефон спереди) Просто облученный не смог правильно разглядеть...
326 читали · 2 года назад
Свежая подборка фото сделанных через люк Москва/Санкт-Петербург. Весенне настроение уже на месте)
2 года назад
Коэффициенты повышения цен в Яндекс Такси
Коэффициенты в Яндекс такси - это как один из хороших инструментов для стимулирования работы водителей, что позволят мотивировать водителей на работу в пиковые часы. Стоит признать, что пиковых часов с определённого времени уже и не было. Хорошо, если наберется хотя бы один «пиковый час» за последние 2-3 месяца. Сам заработок у водителей резко сократился. Есть таксопарки, которые предлагают до недели бесплатной аренды в случае, если водители будут арендовать машины в долгосрочную перспективу. Частота...
153 читали · 2 года назад
Фейковые заказы в ЯндексТакси: обязательна ли компенсация?
В который раз водители Яндекс Такси натыкаются на одно и тоже. Независимо от тарифа по которому они работают, так называемая, техподдержка водителей всегда отписывается какими-то, уже заранее прописанными, скриптами. Водители тратят время на подачу авто, ожидания клиента, а иногда это и в пиковое время, но так как заказа за наличные, то и компенсации для водителей часто не бывает. Робот техподдержки всегда отвечает шаблонно, «живых» людей там почти и не осталось. Водители разных тарифах очень нервничают...
516 читали · 2 года назад
Краски города
2 года назад
Честные люди на бульварном кольце
2 года назад
Город в красках заката
2 года назад
Ночное небо над городом...
2 года назад
Кто-то уже смотрел этот фильм?)
2 года назад