Найти тему
Разработали корпоративный сайт для строительной компании. СК «СКАРБ» строит жилые многоквартирные дома, выполняет монолитные работы и много ещё всего. Главная задача сайта — показать портфолио и рассказать о выполненных объектах будущим заказчикам. Каждый владелец бизнеса ставит перед сайтом свою задачу. Чтобы сформировать задачу и решить её, мы проводим большое интервью и подробно узнаём о бизнесе. Больше об этапах работы и для чего они нужны, читайте здесь. Готовый сайт можно посмотреть по ссылке: skskarb.ru Мы адаптировали сайт под все устройства: телефоны, планшеты, ноутбуки. Сейчас большинство людей изучают информацию именно с мобильных телефонов, поэтому мы уделяем особое внимание тому как сайт выглядит на экране телефона. Если нужен сайт, лендинг или интернет-магазин — оставляйте заявку на нашем сайте, или пишите в Telegram | WhatsApp Подписывайтесь на нас ВКонтакте
1 год назад
5 этапов для привлечения стабильного потока клиентов в свой бизнес
Успешный бизнес это система из пяти этапов: Связка сайт + реклама способны решить задачи на всех пяти этапах. Продукт На рынке в любой нише большая конкуренция. Многие предприниматели не знают как выделиться и занять долю рынка. Чаще всего выход который, они думают, что находят — снижение цены. Они думают, что так привлекут клиентов к себе. Но остальные тоже начинают снижать цену, и преимущество исчезает. У клиентов складывается представление, что низкая цена на рынке — норма, и тогда они перестают покупать дороже...
1 год назад
⠀⠀ Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта. ⠀⠀ Хочу рассказать о таком понятии как «Треугольник Хопкинса». Суть в том, что работу нельзя выполнить одновременно быстро, качественно и недорого — что-то одно будет страдать🤷🏻‍♂️ ⠀⠀ ➡️Быстро и качественно будет стоить дорого ➡️Качественно и недорого растянется во времени, т.е. будет долго ➡️А быстро и недорого получится низкого качества ⠀⠀ Теперь давайте разберём на примере создания сайта. ⠀⠀ Создание сайта — не просто нарисовать картинку и нажать пару кнопок, чтобы он заработал. Это большая аналитическая работа по изучению потенциальных клиентов и бизнеса самого заказчика📊 Клиентов я изучаю для того, чтобы понимать что их волнует, интересует, решение какой проблемы они ищут. А после, я могу повернуть бизнес заказчика наиболее привлекательной стороной, в которой те самые клиенты увидят решение своих проблем💡 Не придумать то, чего нет в бизнесе, а увидеть реальную картину, выявить её и показать. ⠀⠀ Ещё нужно: ⠀⠀ ➡️провести анализ конкурентов, чтобы понять, как выделиться; ➡️разработать структуру сайта, чтобы логично подвести к покупке; ➡️написать текст, чтобы понятно и просто объяснить преимущества. ⠀⠀ Список можно продолжить. Каждый шаг решает часть задачи — сделать продающий сайт, который будет не сливать деньги, а зарабатывать💵 ⠀⠀ Можно ли обойтись без всех этих шагов? Да, можно, но результат будет стремиться к нулю. Это будет как размахивать листовками с услугами типографии у станции метро, вместо того чтобы пойти с ними сразу в студенческое общежитие. ⠀⠀ Сайт за 5 000 — гавно⚠️ Во всех смыслах: в дизайне, контенте, технических настройках. Сайт за 5 000 не работает, на него нельзя пускать рекламу – сольёте бюджет. ⠀⠀ Не стоит экономить на сайте, есть риск разочароваться и лишить себя прекрасного инструмента по привлечению клиентов. ⠀⠀ Я занимаюсь созданием сайтов и моя цель сделать так, чтобы он решал ваши задачи: собирал заявки, продавал. ⠀⠀ С удовольствием обсужу ваш проект и проконсультирую. Пишите в сообщения «Хочу консультацию».
2 года назад
Чек-лист для продающего сайта 🤑 ✅ Сформированное предложение - оффер Например, «Дизайн, изготовление и установка мебели для кухни в Москве и МО за 14 дней». Когда клиент приходит на этот сайт, он понимает, что ему предлагают, соответствует ли это предложение его геолокации и в какие сроки работа будет выполнена. ✅ Закрытые потребности, боли и возражения клиентов Текст на сайте должен обещать решение потребностей клиента. Например, установить мебель на кухне – это не сама цель. Задача кухни в удобном хранении и приготовлении пищи. Расскажите в тексте про объемные ящики, о плавном ходе доводчиков, о термостойкости столешниц, гарантии на Ваши материалы и работу и тд. ✅ Преимущества перед конкурентами, обоснование Вашей ценности (цены) Почему клиент должен купить именно у Вас? Если Вы устанавливаете столешницы без стыков – расскажите об этом. Или если Ваши монтажники могут проводить дополнительные работы: установить раковину, подключить технику и тд., то об этом нужно написать на сайте. Это и будут Ваши конкурентные преимущества. ✅ Портфолио выполненных работ Желательно сделать описание к фотографиям – какие были сложности и как Вы их решили. Это повысит Вашу экспертность в глазах клиента. ✅ Этапы работы, оплата и доставка Опишите пошагово как будет строиться Ваша работа с клиентом. Он должен четко понимать все шаги от заказа до приемки работ. ✅ Отзывы Перед покупкой люди всегда изучают отзывы. Отзывы - это социальное доказательство Вашей компетенции. ✅ Форма обратной связи У клиента должна быть возможность оставить свои контакты, чтобы Вы с ним связались. Чтобы клиент с большей легкостью оставлял свои контакты предложите ему что-то полезное (скидку, статью, подборку дизайнов кухни). ✅ Часто задаваемые вопросы Чтобы менеджер при звонке клиенту не тратил время отвечая на однотипные вопросы – ответьте на них на сайте. ✅ Контакты Кликабельный номер телефона (особенно актуально для мобильной версии сайта), ссылки на соцсети, адрес – все это должно быть доступно клиенту
2 года назад
Разработка сайта для фирмы, которая занимается строительством домов в стиле Барнхаус
Задача: сделать стильный и удобный сайт. На сайте должен быть каталог с описанием и характеристиками домов. Рассказать о стиле Барнхаус для тех, кто ещё с ним не знаком. Решение: чаще всего заказчики таких домов молодые семьи, которые любят современный стиль в архитектуре, дизайне интерьера и следят за этим. Они активные пользователи интернета и мобильных приложений. Мы приняли решение сделать упор именно на эту целевую аудиторию. Решили сделать на сайте сложную анимацию, чтобы привлечь внимание таких молодых людей...
2 года назад
Будет ли сайт работать без рекламы?
(спойлер-нет). Вот в один день Вы решили, что Вам нужен сайт. Нашли специалиста и вуаля - у Вас появился сайт. ⠀⠀ Вы в предвкушении тысячи заказов садитесь и начинаете ждать. Ждете день, два, неделю и…ничего не происходит. В чем же дело? На самом деле все просто - сайт не будет работать без рекламы. Он может быть невероятно красивым и функциональным, продающим и удобным, но еще раз БЕЗ РЕКЛАМЫ ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. О Вас знаете только Вы, клиенты даже не подозревают о Вашем существовании - им нужно рассказать и показать...
2 года назад
Виды рекламы
Разберемся с видами рекламы 📈 Расскажем, где можно рекламировать себя, свои услуги и товары. Видов рекламы очень много, в этом посте обсудим таргетированную и контекстную рекламу. 🎯 Таргетированная реклама 🎯 В переводе с английского target означает «цель». Цель таргетированной рекламы - пользователи, которые интересуются товаром/услугой. Такая реклама показывается определенной аудитории по заданным критериям - пол, возраст, образование, интересы, геолокация и т. д. Например, мы настраиваем рекламу для салона красоты...
2 года назад
Кейс. Студия архитектурного бетона.
Студия делает стильные изделия из бетона. Заказчик хотел, чтобы сайт отражал настроение интерьеров, в которых будут применены их работы. Бетон хорошо сочетается с деревом, медью, бронзой. Поэтому я и выбрал серо-коричневые оттенки для сайта. На лендинге сделал описания услуг с возможностью быстро оставить заявку на изготовление. Описал характеристики изделий из бетона, чтобы клиенты не сомневались в качестве продукции и проще приняли решение на заказ...
2 года назад
Как увеличить количество заказов?
В статье пойдёт речь о следующих способах: Это основные способы, которые я вижу. Выглядит просто, но в каждом есть нюансы, о которых хочу рассказать. Воронка продаж. Шаги, по которым мы проводим потенциального клиента от показа рекламы в интернете до покупки нашего товара или услуги называется воронкой продаж. Каждый шаг в этой воронке имеет свой коэффициент полезного действия - конверсию. Например: если мы покажем рекламу 10 000 человек и по ней перейдут 1 000 человек, то конверсия будет равна 10%...
2 года назад
Сделали сайт. Что дальше?
⠀ Сайт, как двигатель внутреннего сгорания. Если у двигателя нет топлива – он не поедет. Так же и сайт не будет работать, если не обеспечить его топливом т.е. трафиком. Трафик – это посетители сайта. Источники трафика могут быть платными и бесплатными. В первом случае — это реклама. Существует много площадок и способов, где можно её настроить. О них я расскажу в следующих постах. Во втором случае – это органическая выдача в поисковике Яндекс. Органической называется выдача сайта в результатах поиска по определённому запросу...
2 года назад
Как понять какой сайт Вам нужен
Лендинг Подойдёт тем, кто предоставляет услуги или продаёт один какой-то сложный или необычный товар. Главная задача лендинга – сделать так, чтобы клиент оставил свои контактные данные. Этого можно добиться по-разному: Лендинг никак не ограничен по длине. На нём нужно размещать столько информации сколько необходимо, чтобы посетитель принял решение о покупке: Сайт-визитка Подойдёт тем, кто хочет рассказать о себе и показать своё портфолио. Может использоваться как коммерческое предложение или резюме при поиске партнёров или заказов на услугу...
2 года назад
Почему важно иметь сайт в 2022 году
2022 год отличается от предыдущих особенной настойчивостью в установлении всевозможных кризисов и тут в голову приходит только одно выражение: «Нельзя класть все яйца в одну корзину». По исследованиям Brand Analytics Instagram потерял 54% авторов и 55% контента. Предприниматели, которые вели свой бизнес исключительно в этой соцсети понесли убытки и потеряли большое количество потенциальных клиентов. Ситуацию осложняет то, что и реклама в Instagram теперь тоже не доступна. Предприниматели вынуждены быстро менять социальную сеть или искать другие площадки для ведения бизнеса...
2 года назад