Найти тему
Настоящий терминатор Рекомендую кино на выходные, документальный фильм про настоящего терминатора: «14 вершин: Нет ничего невозможного» (14 Peaks: Nothing Is Impossible) VK, RuTube. Это история непальца Нирмала Пурджи, бывшего солдата элитного британского спецподразделения, который задался целью покорить все 14 восьмитысячников мира всего за 6 месяцев. До него этот рекорд составлял 7 лет, кто-то идёт к этому всю жизнь, но Пурджа доказал, что при правильном подходе и сильной команде "невозможное — это всего лишь слово". Особое внимание в фильме уделено роли шерпов — легендарных непальских горных проводников. Без них ни одно современное восхождение на восьмитысячники невозможно: они прокладывают маршрут, устанавливают верёвочные перила и несут снаряжение на экстремальные высоты. Нирмал Пурджа гордится своими корнями и цель всего этого мероприятия — стремление привлечь внимание к вкладу шерпов в мировой альпинизм, сделав всё возможное для продвижения непальских восходителей на глобальной арене. Благодаря его усилиям о непальских альпинистах стали говорить как о настоящих профессионалах, а не просто помощниках экспедиций. Если вам покажется, что в фильме всё слишком легко и вообще непонятно, о чём весь этот шум — посмотрите, как люди на самом деле чувствуют себя на вершине. Выше 8000 метров организм не восстанавливается, а только медленно умирает. После Эвереста профессионалы по полгода восстанавливаются. А теперь сопоставьте это с тем, что Нирмал Пурджа делал каждые несколько недель на протяжении полугода. Этот фильм — не только о горах, он о лидерстве, целеустремленности и командной работе. Он вдохновляет и доказывает, что с верой в себя и дисциплиной можно преодолеть любые вершины — в бизнесе, спорте и жизни. Если ищете мотивацию и вдохновение — «14 вершин» точно стоит вашего внимания. Всем мотивации и грандиозных целей в наступившем году!
1 месяц назад
Отличная новость - мы с it-директорами собрали весь наш опыт в одной папке! Внутри: — про реалии управленца; — личный путь к креслу директора + рассказываем, как можно достигнуть руководящей должности грамотно и быстро. — про тренды индустрии; — и конечно, делимся самым сокровенным – фейлами:) Всё как оно есть – без пиара и вылизанных постов. Папка не только для разработчиков и топ-менеджеров. Еще рекомендую проджектам, дизайнерам и тим-лидам – здесь реальные истории по прорыву карьеры до высших руководящих должностей. Кто хочет прокачать себя и свой бизнес, вот ссылка: https://t.me/addlist/4JhE79juZTI3NDMy
3 месяца назад
«Вообще не конференция» впервые пройдет в Кемерове 😎 «Вообще не конференция» — своеобразный отраслевой стендап для агентств и клиентов. Авторы формата и наши друзья Conspiracy.works уже проводили это мероприятие в Новосибирске, Томске и Красноярске. А уже 4 декабря «Не конференция» пройдет в Кемерове. Зачем? Чтобы объединить отрасль рекламы, маркетинга и PR. Что будет? На мероприятии не будет аналитики, чек-листов и презентаций. Будут спикеры из агентств и клиенты, которые поделятся инсайтами и итогами 2024 года. Гостей ждут крутые истории и общение с залом. Кто спикеры? Просто звезды, не иначе: 🤘 Филипп Фахрутдинов, основатель и директор Octo. 🤘 Анна Даутова, организатор дизайн-маркетов и фестивалей. 🤘 Николай Глухих, digital-агентство Wow. 🤘 Иван Тельтевский, аккаунт-директор digital-агентство Мэйк. 🤘 Ксенич Костюченко, управляющий партнер Кавёр, ex PR/marketing/HR в Goodline. 🤘 Илья Горбаров, CEO/co-founder диджитал-агентства Атвинта. 🤘 Ирина Парфенова, генеральный директор Conspiracy.works. 🤘 Татьяна Морозова, культурное пространство «Редакция». Где? Когда? 4 декабря в 19:00, бар Jawsspot, Кемерово. Приводи с собой друзей и коллег. Регистрация И не забывай регистрироваться тут – https://goo.su/Qjt3P.
3 месяца назад
Рубрика #этовамнешутки, где мы разбираем шутки, над которыми привыкли смеяться, примеряем их на себя и своих знакомых. Потому что в каждой шутке — только доля шутки. Один руководитель сменяет другого. Старый руководитель, передавая дела, вручает новому три пронумерованных конверта со словами: — Когда станет совсем плохо, откроешь первый конверт. Во второй раз — второй конверт, а потом и третий. Новый руководитель с энтузиазмом взялся за работу, но вскоре понял, что всё не так просто. Когда проблемы навалились, он решил вскрыть первый конверт. Там была фраза: "Вали всё на меня". Теперь в своих выступлениях он регулярно упоминал ошибки предыдущего руководителя и говорил о необходимости исправлять старые просчёты. Это сработало, и какое-то время к нему относились с пониманием. Но проблемы вернулись, и он открыл второй конверт. Внутри было написано: "Проведи реорганизацию". Руководитель объявил реорганизацию и внедрил новые инициативы. Опять наступил период спокойствия. Однако со временем трудности возникли снова. Тогда он вскрыл третий конверт. Послание гласило: "Готовь три конверта". =*=*=*=*=*= Эта шутка иллюстрирует замкнутый круг поверхностных решений, которые лишь временно скрывают проблемы. В бизнесе и жизни важно не перекладывать вину на предшественников или делать показательные перестановки. Нужно стараться принимать ответственность, глубоко анализировать ситуацию и искать корневые причины трудностей. И независимо от того, являетесь ли вы руководителем или нет, такой паттерн поведения часто встречается в жизни. Мы склонны искать быстрые решения или оправдания вместо того, чтобы решать проблему в корне. Вместо быстрых и "убедительных" оправданий важно принимать ответственность и искать истинные причины трудностей. Правда, так труднее. Иногда даже признаться себе в реальных причинах страшно.
4 месяца назад
Доверяй, но проверяй: о балансе в самостоятельности Самостоятельность — ключевое качество для эффективной работы. Но когда сотрудник сталкивается с проблемой и продолжает упорно пытаться её решить, не осознавая, что ему не хватает компетенций или полномочий, это может привести к затягиванию сроков и упущенным возможностям. Например, был случай, когда менеджер месяц не мог согласовать важный договор с клиентом. Созванивались, бодались, но ничего не происходило. Один звонок на уровне директоров решил вопрос за 15 минут. Самое интересное, что и слова были сказаны примерно те же, сыграл роль статус. Не всегда можно понять, что на твоём уровне проблема не решается. Иногда понимание приходит позже, а в моменте лучше задать "глупый" вопрос, чем сделать глупую ошибку. Если вы сотрудник: - Не бойтесь уточнять и переспрашивать - Если застряли - просите помощь А для руководителей важно быть в курсе процессов и вовремя подключаться. Доверяйте, но проверяйте. Баланс между доверием к сотрудникам и контролем их работы помогает избегать затяжных проблем и "сюрпризов" с отложенным эффектом. У нас был менеджер, который пытался все проблемы решать сам, и на все вопросы о ходе проектов говорил: "у меня всё под контролем, я решу", а потом уволился. На поверку оказалось, что многие проблемы тянулись уже несколько месяцев, его полномочий не было достаточно для решения всех накопившихся вопросов. А проекты закрылись только через год, уже с привлечением других сил и средств. Эффективность важнее гордости. Умение вовремя попросить поддержку - признак профессионализма, а не слабости. Признаки подобных ситуаций: - Проблема не решается неделями - Сотрудник "бьётся", но не просит помощи - Задача выходит за рамки компетенций или полномочий Решения тоже "простые": - Регулярно проверяйте статус задач - Создайте атмосферу, где просить помощь - нормально - Учите делегировать и эскалировать вопросы Самостоятельность ценна, но всё хорошо в меру. Баланс доверия и контроля - ключ к продуктивной работе команды. Поощряйте инициативу, но держите руку на пульсе проектов.
4 месяца назад
Знаете, что случается, когда топ-30 digital-руководителей объединяются в пятый раз? Появляется юбилейная, самая мощная версия Легендарной папки! И даже если вы уже подписывались раньше — загляните снова, потому что состав участников стал ещё круче. В легендарной папке: — Реальные кейсы от лучших управленцев digital-рынка, которые не найти на конференциях, VC, Хабре; — Инсайды о том, как на самом деле развивать и масштабировать IT-компании; — Прямые трансляции, живое общение, контакты к первым лицам лучших IT-компаний России; — Откровенные истории о победах и факапах; — Практические советы для будущих руководителей. Никакой воды — только проверенный опыт управленцев, которые реально строят digital и IT-бизнес. Присоединяйтесь к пятой, юбилейной версии → https://t.me/addlist/4CZszcSZvIcyNTFi
4 месяца назад
Технический долг всегда стремится превратиться в техническую ипотеку. Для тех, кто не в теме, надо пояснить. Технический долг - это разные штуки, которые как бы работают, но их надо бы переписать, потому что сделано криво или работает медленно или ещё что. Например для срочного релиза перед чёрной пятницей, когда не успели нормально написать, а релизить было уже пора - приходится помечать такие задачи и складывать их в беклог, чтобы потом сделать нормально. Если таких задач будет слишком много - проект становится тяжелее поддерживать, он медленнее работает. Можно сравнить с помещением, где давно не убирались: постоянно обо всё спотыкаешься, ничего быстро найти нельзя и что-нибудь норовит упасть на голову с верхних полок в самый неподходящий момент. Поэтому в каждом продукте, без пристального внимания, техдолг стремиться превратиться в техническую ипотеку. #любимыефразы
4 месяца назад
"Просвещения внедрять умеренно по возможности избегая кровопролития" - фраза Салтыкова-щедрина в рубрике #любимыефразы Насколько часто в жизни хочется сделать что-нибудь, да побыстрее. Если это не касается выпить чая, когда ты на кухне, почти всегда приходится считаться с обстоятельствами. И чем выше ты руководитель в иерархии, тем дольше ждать и больше делать, чтобы инициатива прижилась и начала приносить задуманную пользу. Примеры из жизни, свидетелями которых вы могли быть (или ещё будете): Попытка внедрить Agile в команду, привыкшую к водопаду. Может привести к неожиданному объявлению астрологами недеди увольнений. Решили использовать новый инструмент, вместо привычного. И два месяца сражался с привычным поведением. Решили перевести проект на TypeScript. Половина программистов чуть не уволилась. Выводы: - Изменения нужны, но их темп, иногда, важнее содержания. - Лучше внедрять новшества постепенно, чем устраивать революцию. - Важно слушать команду и быть готовым к компромиссам. - Иногда стоит начать с малого, показать результат, а потом расширять. - Обучение и поддержка при внедрении изменений критически важны. Что думаете: 🔥 Да, осторожность - путь к успеху! 🦄 Ну такое. Революция - путь к прогрессу! 🤡 Сомнительно, но окэй!
4 месяца назад
Рубрика #этовамнешутки, где мы разбираем шутки, над которыми привыкли смеяться, примеряем их на себя и своих знакомых. Потому что в каждой шутке — только доля шутки. Разговор в парткоме. – Товарищи! Как вы относитесь к генеральной линии партии? – Одобряю и поддерживаю. – А как вы относитесь к политическим действиям советского правительства? – Одобряю и поддерживаю. – Товарищ! А своё мнение у вас есть? – Да, но я его не одобряю и не поддерживаю. =*=*=*=*=*= В бизнесе важно не только иметь собственное мнение, но и смело его высказывать. Слепое согласие и конформизм могут привести к потере связи с реальность и упущенным возможностям. Лидерам важно создавать среду, где разные точки зрения ценятся и поощраются. Это помогает принимать взвешенные решения и повышает доверие в коллективе. Сотрудникам стоит развивать профессиональную смелость - умение аргументированно отстаивать свою позицию. Это ключевой навык для карьерного роста. Разнообразие мнений — это хорошо, когда мнения высказываются по делу. А человек его высказавший, готов взяться за его реализацию. Без этого баланса — это всё легко может скатится в пустой трёп.
5 месяцев назад
Совершенно случайно для себя сформулировал словами, то что мы пытаемся реализовать в жизни касательно поиска "звёздочек" в которых вкладываемся. Я не скрываю, что работа в агентстве для многих молодых ребят — это старт карьеры. Мы недавно вспоминали, где у нас работают наши "бывшие": двое в штатах, двое в Чехии в Microsoft, двое в VK и можно продолжать дальше. Аналогия простая. Венчурные инвесторы вкладываются в компании, которые потенциально могут на горизонте 2-3 лет сделать х10 и больше. А компании, которые на питче сообщают, что они прогнозируют рост в х1.5 через 3 года могут вызвать разве только зевоту. Примерно тоже касается сотрудников. Да, мы готовы брать за горящие глаза и без опыта в нашей сфере, но за этим должно быть что-то: усидчивость, небезразличие, ответственность, голод до знаний, желание и готовность воспринимать чужой опыт. Лучшие наши сотрудники, это ребята, в которых мы поверили. Зачастую без профильного образования, но которые пришли и "зажгли". Зажгли себя, не чуть ниже спины, а начали делать вещи, реализовали себя по полной. Кто-то из них с нами, кто-то ушёл, кто-то ещё даже о нас не знает, но как же приятно видеть рост и развитие таких ребят. Это по-настоящему круто, когда ты взял человека с завода, поверил в него, а он теперь в Microsoft. Но больше любви, конечно, тем, кто с нами ))) К сожалению, так бывает не всегда. И тут главное не бояться сказать нет. Потому что если вам некомфортно с человеком, скорее всего и человеку с вами тоже. Если нет роста, через 3-6 месяцев человек не раскрылся, нужно уметь отпускать. Мир большой, там много других интересных возможностей, где человек обязательно себя найдёт. А вы найдёте "вашего" сотрудника, в которого вложитесь и он многократно вырастет.
5 месяцев назад
В качестве начальника главного командования сухопутных войск Хаммерштейн-Экворд курировал составление немецкого Руководства по командованию воинскими частями от 17 октября 1933 года. Он разработал схему классификации офицеров, которая, на мой взгляд, подходит не только для армии: Я выделяю четыре типа. Есть умные, трудолюбивые, глупые и ленивые офицеры. Обычно сочетаются две характеристики. Некоторые умны и трудолюбивы; их место - Генеральный штаб. Следующие глупы и ленивы; они составляют 90 процентов любой армии и приспособлены к повседневным обязанностям. Любой, кто одновременно и умён, и ленив, подходит для выполнения высших руководящих обязанностей, потому что он обладает ясностью ума и твёрдостью нервов, необходимыми для принятия трудных решений. Следует остерегаться всех, кто одновременно глуп и трудолюбив; на него нельзя возлагать какую-либо ответственность, потому что он всегда будет причинять только ущерб. Тут что-то добавлять — только портить. Если вы ещё не встречали людей последнего типа на своём пути — это большая удача ))) Какой ты? ❤️ Умный и трудолюбивый 🤡 Глуп, ленив, залипаю в тик токе 🦄 Умён, ленив, неотразим 🤬 Трудолюбивый йа, а чё не так?!
5 месяцев назад
Рубрика #этовамнешутки, где мы разбираем шутки, над которыми привыкли смеяться, примеряем их на себя и своих знакомых. Потому что в каждой шутке — только доля шутки. Волки загнали собаку, окружили, хотят сожрать. Собака просит не убивать её, взамен обещает помогать загонять овец и пр. Волки подумали и оставили собаку в стае. Два года она им помогала, всему учила, показывала места, охотилась вместе с ними… Настала особенно голодная зима, охоты неудачные, волки голодные, отчаявшиеся. Что делать? Решили всё-таки сожрать собаку. Сожрали. Косточки похоронили. Поставили надгробие. Думают, как подписать, от кого? «От друзей»? Так вроде какие друзья, раз сожрали… «От врагов»? Так 2 года вместе бок о бок жили, охотились, никто в обиде не был… Подумали и написали «От коллег»... =*=*=*=*=*= Анекдот иронично отражает реалии бизнеса и корпоративной культуры. Коллеги - не всегда друзья, но и не враги. Это люди, с которыми мы работаем для достижения общих целей. Многие ищут на работе дружбу, но разумнее разделять профессиональную и личную сферы. Главное в работе - профессиональный рост и решение задач, а не комфорт. В ИТ одна из основных ценностей - это творчество. А творчество это не только про дизайн, в жизни управленца творчества не меньше. Творчество - это решение нетривиальных задач, когда на старте успех не гарантирован. Именно такие вызовы развивают специалиста. Выбирая между комфортом и ростом, часто стоит выбрать рост. Работа с требовательными профессионалами может быть менее приятной, но более продуктивной для карьеры. Ожидание постоянного комфорта на работе - роскошь, доступная не всем отраслям. Круто, если это есть, если это не так - важно найти баланс между атмосферой и нацеленностью на результат. В итоге, честность в деловых отношениях, реалистичные ожидания и отделение работы и дружбы помогут избежать разочарований и достичь большего в профессиональной сфере.
5 месяцев назад