Найти тему
Закреплено автором
Goose Cosplay
Давайте познакомимся! Меня зовут Денис, для тех кто знает меня получше можно Гусь. Закончил МГТУ им. Баумана, по образованию инженер схемотехник, но жизнь повернула так, что с 2019 года я инженер на телевидении и обеспечиваю работоспособность таких каналов как: ТНТ, 2х2, Пятница, ТВ3, ТНТ4, Суббота. На данный момент моё основное хобби это косплей, которым я занимаюсь с 2016 года и занимаюсь не один, а с моей любимой девушкой в косплей-дуэте Два Весёлых Гуся. Также увлекаюсь страйкболлом и с недавнего времени комедийной импровизацией. Решил заняться косплеем как основным хобби, так как видел в этой сфере большой потенциал для развития, а желание закончить проект с отличным качеством будет мотиватором для развития и изучения новых навыков. И за несколько лет я научился многим вещам благодаря косплею, но и навыки приобретённый по технической специальности мне в этом помогли. И по итогу благодаря косплею я научился: -работать с камерой и фотографами; -работать с большим количеством материалов от дерева до EVA пены; -изучил 3D печать и прокачал навыки моделирования в CAD системах; -научился работать с контентом; -неоднократно вывозил фанатские стенды на различные мероприятия; -участвовал в организации различных мероприятий в составе команды AfterUs; -прокачал навыки работы с различными инструментами от гравера до аэрографа и с многими другими. И это далеко не все навыки, что я приобрел за несколько лет. С 2016 я успел поучаствовать в большом количестве различных конвентов, выставок и конкурсах косплея, много где занимал победные места. В 2018 году наш дуэт был отмечен компанией Ubisoft и стал членом программы Star Players как лучший в коммюнити игры The Division, а позже нарезку из нашего косплей видео показали на E3 2019. Так же успел засветиться перед студией Ubisoft в костюмах по играм Far Cry 5, Watchdogs. Поработал со студией Sony, в косплее по игре Days Gone и был отмечен студией разработчиком игры Bend Studio. Могу рассказать ещё много чего интересного о своих навыках, достижениях и тд. Но не буду затягивать текст, а просто скажу, что дальше будет интересно и много контента по различным играм, фильмам и тд. А ближе мы познакомимся ближе уже в процессе и я не постесняюсь рассказать о себе больше. А пока хочу показать вам подборку из моих косплей образов, это только малая часть фото, которые попали в этот пост:
1 год назад
00:30
Goose Cosplay
Мои перевоплощения! #dyinglight2 #daysgone #johnwick #spider-man #cosplay #перевоплощения #косплейизигр
4312 · 1 год назад
Каждый в косплее с чего-то начинал и я не исключение. Свой первый сложный костюм я сделал в 2016 году и стал им Безумный Макс из фильма Безумный Макс: Воин дороги. Целью этого костюма было сделать всё максимально точно, а главное качественно, каких бы мне это усилий не стоило. Это бы поспособствовало приобрести навыки, которые будут необходимы в процессе создания и прокачаться для дальнейшего погружения в косплей хобби. Что-то в этом костюме приходилось собирать по частям, а потом эти части собирать в один целый элемент. Что-то можно было купить 1в1, чтобы оно было максимально аутентичным и даже функциональным. Где-то мне помог друг с 3D принтером (своего у меня ещё не было). А вот что-то было уже чуть ли не музейными экспонатом, в буквальном смысле. Как раз этим элементом стал пожарный топорик, который висит на спине у главного героя и никогда не показывался в фильме. О нём мы и поговорим. Данный топорик, как и ключ для пожарного гидранта являются частью снаряжения австралийских пожарников, причём уже не используемого и устарелого снаряжения (спасибо фанатам фильма, которые не только нашли эту информацию, но и детальные фото топорика, а также интересные материалы по данному элементу костюма). Это снаряжение буквально можно найти в тематических музеях Австралии, либо на аукционах, торгующих антиквариатом, за огромные деньги. И если ключ от гидранта мне посчастливилось найти в виде 3D модели сделанной фанатом и найти у кого распечатать, то с топориком мне так не повезло. Так как это был первый сложный костюм, то никаких контактов мастерских, навыков самостоятельного моделирования и других необходимых знаний и навыков у меня не было, то я решил схитрить. Так как в фильме топорик не показывался, то я решил, что мне не обязательно создавать его полностью, достаточно было сделать лишь рукоятку, торчащую из подсумка на поясе. Был взят черенок от лопаты, валяющейся на балконе, старый гвоздь из банки с гвоздями стоящей на антресоли, баллончик серебряной краски, лак и горелка. Пожалуй, это оказался самый простой элемент костюма. Мне лишь потребовалось отпилить черенок по нужной длине, прибить гвоздём сверху ещё кусок черенка, чтобы придать Т образную форму, для того чтобы муляж топорика держался в подсумке. Далее я немного обжог дерево горелкой, чтобы оно потемнело и выглядело старым и добавил нагаров, как будто рукоятку обожгло огнём. После этого малярным скотчем закрыл часть будущей рукоятки и задул серебряной краской остальное, чтобы имитировать лезвие надетое на "топорище". На последок задул всё прозрачным лаком, чтобы защитить слой краски от царапин. Готово! Вот так простой кусок дерева, стал муляжом топорика без особых усилий, при этом не испортив внешний вид костюма. С таким муляжом я проходил очень много фестивалей, участвовал в конкурсах и даже выигрывал. Спустя время я всё же прокачал этот черенок и теперь на нём стоит аутентичное по форме лезвие из пластика.
1 год назад
Что не стоит делать на сцене во время выступления
Топ ошибок, которые портят выступления. Бывало ли у вас такое при просмотре косплей выступлений, что выходит персонаж по любимому источнику, вы смотрите выступление и остаётесь разочарованными от выхода? Или выходит человек в крутом костюме, начинается эпичная музыка, ты ожидаешь, что сейчас произойдёт что-то интересное и снова разочарование? Если да, то этому есть причины, а какие именно я хочу разобрать ниже. Поэтому поделюсь с вами своими наблюдениями и опытом. Чего на сцене во время выхода делать не стоит и как избежать некоторых ошибок, чтобы не разочаровать зрителя и тем более жюри, которое будет оценивать ваш выход...
1 год назад
Создание костюма Эйдена Колдуэлла из Dying Light 2
Введение Данный костюм был в планах очень давно, ещё со времён оффициального конкурса перед релизом Dying Ligh 2. Но из-за своей сложности и сжатых сроков, планы на этот костюм были отложены и сделан костюм Лоан для моей девушки. По итогу костюм оказался не только крутым но и занял первое место на международном конкурсе косплея от Techland: https://pilgrimoutpost.techlandgg.com/goodies/ugc-contest После такого успеха возобновление планов было лишь вопросом времени, да и для косплей дуэта нет ничего лучше чем два главных героя из игры...
1 год назад
Топ 5 моих образов
Начнём по возрастанию и закончим на самом любимом, хоть я и каждый свою костюм люблю и не подходил к нему без души и интереса, но выбрать всё таки надо, а заодно и провести анализ будет полезно. 5 - Безумный Макс, фильм Безумный Макс: Воин дороги Именно этот костюм стал для меня отправной точкой в косплее в 2016 году, хоть и не был первым. С этим костюмом я вступил в клуб постапокалипсиса AfterUs, с которого и начал изучать мир косплея и как всё устроено. А уровень проработки деталей я бы приравнял...
1 год назад
Давайте познакомимся! Меня зовут Денис, для тех кто знает меня получше можно Гусь. Закончил МГТУ им. Баумана, по образованию инженер схемотехник, но жизнь повернула так, что с 2019 года я инженер на телевидении и обеспечиваю работоспособность таких каналов как: ТНТ, 2х2, Пятница, ТВ3, ТНТ4, Суббота. На данный момент моё основное хобби это косплей, которым я занимаюсь с 2016 года и занимаюсь не один, а с моей любимой девушкой в косплей-дуэте Два Весёлых Гуся. Также увлекаюсь страйкболлом и с недавнего времени комедийной импровизацией. Решил заняться косплеем как основным хобби, так как видел в этой сфере большой потенциал для развития, а желание закончить проект с отличным качеством будет мотиватором для развития и изучения новых навыков. И за несколько лет я научился многим вещам благодаря косплею, но и навыки приобретённый по технической специальности мне в этом помогли. И по итогу благодаря косплею я научился: -работать с камерой и фотографами; -работать с большим количеством материалов от дерева до EVA пены; -изучил 3D печать и прокачал навыки моделирования в CAD системах; -научился работать с контентом; -неоднократно вывозил фанатские стенды на различные мероприятия; -участвовал в организации различных мероприятий в составе команды AfterUs; -прокачал навыки работы с различными инструментами от гравера до аэрографа и с многими другими. И это далеко не все навыки, что я приобрел за несколько лет. С 2016 я успел поучаствовать в большом количестве различных конвентов, выставок и конкурсах косплея, много где занимал победные места. В 2018 году наш дуэт был отмечен компанией Ubisoft и стал членом программы Star Players как лучший в коммюнити игры The Division, а позже нарезку из нашего косплей видео показали на E3 2019. Так же успел засветиться перед студией Ubisoft в костюмах по играм Far Cry 5, Watchdogs. Поработал со студией Sony, в косплее по игре Days Gone и был отмечен студией разработчиком игры Bend Studio. Могу рассказать ещё много чего интересного о своих навыках, достижениях и тд. Но не буду затягивать текст, а просто скажу, что дальше будет интересно и много контента по различным играм, фильмам и тд. А ближе мы познакомимся ближе уже в процессе и я не постесняюсь рассказать о себе больше. А пока хочу показать вам подборку из моих косплей образов, это только малая часть фото, которые попали в этот пост:
1 год назад