Найти тему
Рекламный менеджер: Особенности работы
Менеджер по продажам рекламы, это отличная профессия для тех, кто хочет понять как работает рекламный рынок в Телеграм. Подойдёт для новичков: Работа менеджером помогла мне разобраться в механике рынка. Я понял, как привлекать рекламодателей к каналу и где их искать. Особенно, хотелось бы отметить, что продавая рекламу ты учишься контактировать рекламодателями. Это помогает собрать первые отзывы и наработать связи с админами каналов. Быть Рекламным менеджером = избежать финансовых рисков новичку...
11 месяцев назад
Топ 4 – Telegram профессии
Телеграм насыщен разными профессиями, где каждый найдёт для себя что-то интересное, поэтому сегодня мы кратко разберём главные профессии. Администратор Telegram канала: Отвечает за закупы и продажу рекламы. Проводит коммуникацию с другими админами и следит за работой других специалистов канала. Ставит рекламные посты в отложенный постинг. Обладает теми же функциями, что и владелец канала. Закупщик рекламы/Медиабайер: Стоит сказать про миллионные бюджеты, если у нас закупа на 5млн рублей, то не каждый работодатель будет готов платить, условно, 10% - 500к за работу...
11 месяцев назад
Внешний трафик и обязательные подписки – What is it?
Вы часто можете увидеть в чатах предложения о заливе трафика с тик-тока и заливов трафика с обязательных подписок. Тик-ток: С тик-током думаю итак все понятно. Вы покупаете определённое количество подписчиков у заливера, он же через различные видео в тик-токе льет вам аудиторию до оговоренных значений. Способ неплохой, но полностью заменить закупы он не может. Такая аудитория, как правило плохо держит охваты на канале, имеет большой процент отписок, да и среди админов такая аудитория спросом не пользуется, рекламу продавать сложнее и CPM тоже высоким не сделаешь, из-за качества аудитории...
11 месяцев назад
Закуп/посевы рекламы в Телеграм. Вовлеченность аудитории. ER - показатель.
Продолжаем тему статистики каналов. В прошлой статье мы подробно рассмотрели какая может быть статистика у каналов. На примерах разобрали показатели двух каналов и узнали на что смотреть при отборе канала под закуп. Сейчас же мы рассмотрим не менее важные показатели. Вовлеченность аудитории - ER ER - достаточно важный показатель. Если средняя вовлеченность по тематике 15-20%, а вы находите канал на котором этот показатель 40-50%, то это нехороший звоночек. Одно дело, когда канал совсем свежий...
11 месяцев назад
Закупы/Посевы рекламы в Телеграм. На что смотреть при отборе каналов?
Приветствую, в этой статье расскажу вам про важные критерии при выборе Телеграм каналов. Тематика: Новости: Бюджеты с 6 нулями. Классический новостной канал, без лютого треша и так далее. Рекламный пост делал я со своей командой. Конечно в таком темате лучше всего будет идти байтовый пост по типу: "Известную тик-токершу коку-моку слили, видео тут" Подробно разбирать плюсы и минусы такого поста мы не будем. Но к середине дня картина была такая: Подписчик к середине дня шел в 10 рублей, что я считаю очень неплохим результатом, учитывая, что канал уже большой и много где размещался повторно...
11 месяцев назад