Найти тему
Реклама в современном обществе
Реклама в современном обществе, не знает рекламных династий и норм приличий, стандартов и торговых марок. Поэтому, наша компания, являясь рекламной династией с 1982 года, заботиться обо всё этом и сразу! Для этого, созданы "Стандарты. Мы работаем в соответствии со стандартами". "Madelaine" заботиться о предоставляемом ею качестве и внешнему представлению нашей и вашей компании, выбросу и представлению информации во вне. Об этом говорит, ее более чем 20 летняя рекламная история .В этом и состоит значительное отличие компании 'Madelaine"от всех прочих...
6 лет назад
Щадящая реклама на фасаде - отличная находка рекламного дизайнера Департамента компании «Маделэйне»: «1982 Реклама». Компания "М
Щадящая реклама на фасаде - отличная находка рекламного дизайнера Департамента компании «Маделэйне»: «1982 Реклама». Компания "Маделэйне" готовиться к открытию постоянного офиса в России!  Реклама на фасадах зданий – просто бичь последних десятилетий на всей территории большой и богатой страны, - России. То она не вписывается в общий стиль бизнеса, то в общий стиль архитектурного ансамбля города, то уродует фасады зданий, то уродует раритетные, памятники архитектуры - фасады зданий. То требует узаконивания,...
6 лет назад
Оттиск, как отличный способ рекламы "Умнички". Или разработка механизма формирования брэнда «Умничка»
Оттиск, как отличный способ рекламы "Умнички". Или разработка механизма формирования брэнда «Умничка». Жизнью нарабатываются свои, удобные способы рекламы. Так, последнее время, "Умничкой" наблюдаются  простые печатные оттиски. Исполняемые и распространяемые текстовые рекламные формы, полученные таким образом, на бумаге и прочих поверхностях, - тоже реклама! В основе товарного знака, которым маркирутся все бизнес-процессы компании «Умничка» – доступность рекламы, как продукта для всех бизнес-слоёв, без стресса...
6 лет назад
Социальная реклама “Blue”. На фоне инновационного Маркетинга Впечатлений
Социальная реклама прочно вошла в нашу жизнь. Являясь, собственно, рекламой, опирается, как все удачные инновации и идеи на «кита» инновационного маркетинга. В том же, в свою очередь, интересны различные теории. Вот, например, теории ориентации его, ориентации на производство, ориентации на продажу, и ориентации на потребителя. Точнее, управление взаимоотношениями. CRM –теория, в основе своей, предполагающая статистические исследования, с составлением баз данных о клиентах, с целью создания взаимовыгодных...
6 лет назад
Праздничная майская Акция от «Умнички» 1 час промо= всего 200 рублей с полиграфией!
Праздничная майская Акция от «Умнички» 1 час промо= всего 200 рублей с полиграфией! «Умничка» предлагает своим клиентам уникальный сервис на майские праздники. Промо-акции с промо-раздачей всего за 200 рублей! Печать и резка профессионально исполненной, с участием дизайнера чёрно-белой листовки, -входят в цену! Количество возможных акций...
6 лет назад
Замечания касательно рекламного дизайна. Мелкое в рекламном оформительстве
Мелкое в рекламном оформительстве привлекает и более рекламирует, но если в рекламной картинке есть задумка (идея), изюминка, нечто чудесное с примесью фантастического, даже. Или, элементарный стандарт рекламной картинки: качество её исполнения. Брэндинг широко распространен в странах развитой Европы и Америки, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе. Рассмотрим один из первобытных...
6 лет назад
Новая мода промоутеров от "Умнички"!
"Умничка" одела промоутеров по последней моде: в шляпы с брэндом компании и значки, кеппи со звёздами и брэндом компании! Заказывайте, уже, сейчас подробности... Специалистами Гипермаркета Торговых марок “Blue”, совместно с Модным Департаментом Дизайна Компании «Маделэйне», разработан новый дизайн и образ уличных промоутеров «Умнички». Теперь, прохожие будут видеть перед собой интеллигентных промоутеров в модных «льняных» шляпах! Дополнительным аксессуаром, является значок «Умнички». И, если при простой недорогой раздаче ч/бел...
6 лет назад
С биркой девушка идёт! Как мы проводим промо-акции себя???
Для клиентов, для родных - как для себя! «Умничкой» разработан формат промо-Акций: рекламы самого “Blue”, Гипермаркета, с участием специалистов которого, происходят все промо-Акции «Умнички». Промоутер, в подобранной ко случаю, одежде с рекламной конструкцией в руках, в виде товарной бирки, идёт по улицам, рекламируя сервис Гипермаркета. Попутно, раздаётся полиграфия...
6 лет назад
Цветная глянцевая рекламная полиграфия
Листовки-открытки и флаера, в цвете, с дизайном, - сервис для желающих «спустить целое состояние» на рекламную Акцию от «Умнички»! Подобные промо-Акции, сегодня, мало кто может себе позволить. И, только редкие магнаты то здесь, то там, раздают красочно исполненные в «Фото-Шопе» листовки, полные крайне необходимой информации, с крупными фотографиями радостей. Реклама стала фантастическо-дорогой роскошью. Например, печать 4 листовок, сегодня, обходиться не менее, чем 30 рублей! Без резки их. За 300...
6 лет назад
Отличные и нестыдные формы для промо и индивидуальные интересные сценарии акций!
Отличные и нестыдные формы для промо и индивидуальные интересные сценарии акций! Специалисты Гипермаркета разработали, с целью рекламы собственного сервиса, новые отличные и, нестыдные при носке, формы для проведения промо-акций «Умничкой». Профессионалы нашей компании, создали безукоризненный дизайн-макет, который своими яркими красками и выразительностью образов, - не оставит равнодушным ни одного прохожего! Формы сочетаются с театрализованным представлением акции, задумкой её. Каждая из акций...
6 лет назад
Ваши рекламные объявления в каждой листовке «Умнички»!
«Умничка. Умничаем о размещении рекламы!» предлагает своим клиентам новый сервис рекламных объявлений. Теперь, в каждой рекламной листовке компании, вы сможете разместить свое рекламное объявление, как в газете, если, по каким-то причинам, вы не желаете, или, не считаете для себя приемлимым заказать отдельную промо-акцию, с целью персональной рекламы, именно Вас! Стоимость таких строчных объявлений небольшая, всего 250 рублей, за которые информация распространяется 1-2 часа ежедневно, не менее часа,...
6 лет назад
The fashionable «УМНИЧКА»
никто из наших промоутеров не может работать вопреки трудовым инструкциям, закреплённым в брэнде: то есть, быстро, стараясь дать листовку всем. И, этот момент восполняет и возможные к представлению недостатки чёрно-белой полиграфии рекламной листовки, причём «Умничка» работает, промоутер не стоит, он даёт каждому в руки рабочим движением – вашу рекламу. Промоутер получает 1$ в рублёвом эквиваленте на день работы, по курсу «Сбербанка» - за эту сноровку. Во-вторых, к профессиональному графичному...
6 лет назад