Найти тему
Если вы не работаете с клиентской базой, ваш бизнес неминуемо ждут серьезные проблемы. ☝️ 4 причины немедленно начать работать с клиентской базой прямо сейчас. 1️⃣ Сегодня стоимость привлечения клиентов во всех сферах растет огромными темпами и дальше будет расти по экспоненте. Те кто не собирают клиентскую базу и не работают с ней, уйдут с рынка не выдержав конкуренцию. 2️⃣ Клиентская база это актив который приносит постоянный поток денег в ваш бизнес и не требует больших финансовых вливаний для поддержания. По сути это и есть ваш бизнес. 3️⃣ С учетом постоянного удорожания привлечения холодных клиентов, ваша база позволит вам выделять стабильные бюджеты на маркетинг, не переживая о стоимости входящих заявок. 4️⃣ Благодаря клиентской базе вы легко будете выдерживать конкуренцию. Например, если стоимость привлечения одного клиента равна 1000 руб. И на одного холодного клиента с вашей базы приходят 2 постоянных, логично, что средняя цена одного клиента будет в районе 300 руб. ⏳ Начинайте работать с клиентской базой немедленно. 🎁 Бонусы забирайте в телеграм канале: https://t.me/golos_marketinga
5 месяцев назад
КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ВАС? Не будем ходить вокруг да около и сразу перейдем к делу. 👉 По сути маркетинг (привлечение и удержание клиентов) как розничном бизнесе, так и в B2B, держится на двух столпах. И если вы работаете над развитием каждого их них, ваша доля рынка и выручка будут неизбежно расти. 1. Ментальная доступность. 2. Физическая доступность. ☝️ Чтобы было понятнее сразу приведу в пример всем известную компанию Coca-Cola. ✅ Когда вы видите рекламу Кока-Колы по телевизору или в Интернете и в любом другом месте, в этот момент в вашей голове формируется ментальная доступность. Основная задача создать у человека в голове запись, чтобы оказавшись в ситуации покупки товара или услуги он вспомнил в первую очередь про ваш бизнес. ✅ Когда вы приходите в продуктовый магазин, бар или кинотеатр, обычно первое что вы видите это Кока-Кола. Это уже физическая доступность. То, что газировка Кока-Кола есть в любом магазине у дома, это тоже физическая доступность. Даже когда вы идете по магазину, на каждом углу висят банки Колы и стоит только протянуть руку чтобы их взять. Все это физическая доступность для клиента. ⚠️ Игнорирование этих двух принципов всегда приводит к застою и стагнации. Желаю добра и денег побольше. Голос Маркетинга
7 месяцев назад
3 ТИПА КОМПАНИЙ С КОТОРЫМИ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ МАРКЕТОЛОГАМ. 1. Если маркетингом в компании руководит владелец бизнеса который не собирается отпускать контроль. Тут вам изначально не доверяют и не дают свободы действовать по собственному усмотрению. Постоянно будут диктовать, что делать и как. Все неудачи автоматически ложатся на вас, даже если план изначально был мягко говоря странный. 👉 Продержитесь месяца 3 и не сможете показать результат даже при большом желании. 2. Если до вас сменили 2 и больше маркетологов. Тут явно проблема с бизнес моделью или компания не умеет эффективно продавать товары или услуги своим клиентам. Поэтому сколько трафика (лидов) вы бы не привлекли, они всегда будут слишком дорогими для этого бизнеса, или не целевыми. 👉 Также проработаете 2-3 месяца и будете уволены как неэффективный менеджер. 3. Если оплата стоит ниже средней по рынку. Обычно в таком случае обещают ощутимо поднять после испытательного срока или когда покажешь результат. Не поднимут и ни какой результат не будет признан хорошим. Проблема с отсутствием ресурсов для развития или с бизнес моделью. Явно есть подводные камни. 👉 Максимальный срок сотрудничества на практике 1-2 месяца. 👎 Также на рынке осталось еще куча динозавров которые до сих пор верят, что бизнес можно вести без ресурсов для развития. Обычно это микробизнес с количеством сотрудников около 10 человек, которые выживают за счет старой базы наработанных клиентов. 🤦‍♂️ Логика у них простая: Ты же маркетолог! Вот тебе 5 тыщ рублей. Сделай мне из них Сто и я на 50 тыщ увеличу рекламный бюджет и тебе тогда заплачу. Шлите сразу куда подальше. Это зомби которые должны вымирать как можно быстрее! Уважайте себя! Голос Маркетинга
7 месяцев назад