Найти тему
Басня про звуковое оформление
С самого начала, еще на этапе идеи игры, о звуке мы не думали. Персонаж был нем. Музыки также не было. По мере появления объектов на сцене, сначала начали появляться звучки поднятия, использования и т.д. И у персонажа стали появляться короткие фразы. Я нашел для них звук бормотания (бесплатный со стока). И на каком то отрезке разработки бормотание Гг нас вполне устраивало. Потом нашли музыку с разрешением на использование в комерческом продукте (поиски оказались долгими и мучительными)...
2 года назад
Секретный помощник
Пока готовится русская озвучка, я расскопал немного ранних скетчей. Чтобы картинка стала такой Сначала ей нужно немного побыть такой Быстрые наброски очень помогают нам понять, как должна выглядеть та или иная сцена. И не тратить много времени на перерисовку. Так менее трудозатратно менять расположение объектов на сцене...
2 года назад
TRAVEL TO GOLEMPARK - не совсем классический Point & Click
Travel to GolemPark это - приключенческая Point & Click игра, адвенчура, наконец квест – если угодно, рассказывающая историю паренька Мика, который получает выигрышные билеты на фестиваль роботов. Осталось только позвать друзей и в путь, но не все так просто... Игра проведет вас через разные районы футуристического города параллельной вселенной, в котором роботы выполняют важные задачи. На пути у главного героя встречаются различные препятствия, которые вам предстоит преодолеть вместе с героем...
2 года назад
Привет, привет, теперь у нас есть Дзен. А мы продолжаем делать нашу игру про приключения Мика. Разработкой занимаемся вдвоем. На данный момент нашли актера на русскую озвучку главного героя, и второстепенных в демо. Подбираем голос для английской озвучки, если кто умеет очень ждем : ) Учавствуем в фестивале Игропром, поддержите статью о нас лайком vk.com/...roy и обязательно добавляйтесь в лист желаемого в Стиме, что бы не пропустить релиз игры. Ссылка на трейлер youtu.be/...tk4
2 года назад