Найти тему
Айдентика и брендинг для апарт-отелей «КЛЮЧ» Точка, закономерно появившаяся в логотипе «Ключа» как связь с материнским брендом, становится визуальным акцентом для каждой детали, которая продумана и доведена до совершенства в проекте, - от локации и пакета услуг, до архитектуры юнита и интерьера в каждом номере. #айдентика #дизайн #брендинг
1 месяц назад
Айдентика «Школьных конструкторских бюро» Задача проекта - создать узнаваемою айдентику для школьных конструкторских бюро, где школьники могут попробовать инженерию и создать собственные продукты. Для этого дизайнер сделала шрифт из модулей, как будто это часть механизма. Автор: Гофман дизайн #фирменныйстиль #студиядизайна #дизайн #айдентика
1 месяц назад
«TREND WOOD» - упаковка магазина оригинальной техники Apple Главное пожелание клиента - минимализм. Дизайнеры понимали, что ниша магазинов техники - это алый океан, поэтому было важно сделать максимальную отстройку от всех действующих конкурентов и выжать из минимализма по максимуму Автор: Гофман дизайн #фирменныйстиль #дизайнупаковки
2 месяца назад
Айдентика для бренда одежды «ВЕРА НИККО» Дизайнеры разработали дружелюбный стиль, где шрифт вдохновлен пуховиками оверсайз. Логотип и элементы стиля свободно адаптируются под любые носители за счет блочной системы и проработанной сетки. Автор: Гофман дизайн #дизайнодежды #айдентика #студиядизайна
3 месяца назад
Айдентика реабилитационного центра Обыкновенное чудо by lena babexko #графическийдизайнер #Айдентика
4 месяца назад
Брендинг диабетических продуктов — «Баланс Белого» Упаковка отражает основную метафору бренда: Поддерживая баланс сахара в норме, ты поддерживаешь баланс своей жизни. Упаковка визуально делится на 2 части. Одна указывает на баланс сахара в крови, вторая показывает все яркие цвета жизни, которые можно испытать поддерживая сахар в норме. Обе части находятся в балансе между собой, еще раз подчеркивая важность заботы о себе. Автор: Гофман дизайн #брендинг #упаковка #графическийдизайнер
4 месяца назад
Уникальный и привлекающий к себе внимание дизайн упаковки для новой премиальной линейки продуктов «Лавка 100». Изображения были сгенерированы нейросетью YandexART
4 месяца назад
Айдентика и брендинг клуба бразильского джиу-джитсу Flow Roll Бразильское джиу-джитсу — это боевое искусство в основе которого лежит не грубая физическая сила, а гибкость мышления и отточенные навыки. #Айдентика
5 месяцев назад
«Яндекс Go» обновил бренд Приложение изменило своё позиционирование и теперь выступает в роли помощника в большом городе. #ребрендинг
5 месяцев назад
Дизайн фестиваля русской кухни — «ТИЛИ ТЕСТО» Традиционная русская еда — это множество разнообразных блюд и её неотъемлемой частью являются изделия из теста. Именно им посвящен фестиваль русской кухни «ТИЛИ ТЕСТО». Основой визуального стиля послужила пластичная форма теста и главный инструмент для работы с ним — скалка. #дизайнфестиваля #ищудизайнера
5 месяцев назад
Оформление для мероприятия — «Бар-хоппинг в Петербурге» Бар-хоппинг — популярный в Петербурге вид развлечений. Суть заключается в том, чтобы за один вечер обойти сразу несколько баров и сильно напиться. Удобнее всего это делать на одной из барных улиц города. Автор: Гофман дизайн #графическийдизайнер #графическоеоформление
5 месяцев назад
Брендинг и упаковка вина — «Vinjoy!» Графически бренд отличается простой, но выразительной и отличительной типографикой, дополненной повторяющимся использованием восклицательного знака. Автор: Гофман дизайн #дизайнупаковки #дизайнер #примердизайна
5 месяцев назад