Найти тему
Таможенный брокер - гарантия безопасности вашей работы на рынке ВЭД
Таможенный брокер – это ваш представитель и посредник в таможенных органах. Понятие таможенного брокера сохранилось только в профессиональном лексиконе: официально юридическое лицо, которое предоставляет участникам ВЭД услуги по таможенному оформлению товаров, называется таможенным представителем. Услуги таможенный брокер оказывает при условии включения в соответствующий Реестр Федеральной таможенной службы (ФТС России) и на основании заключённого с клиентом договора. Включение компании в Реестр...
2 года назад
«Как швейцарские часы»: чем хорош ВЭД-аутсорсинг?
Многочисленные бизнес-процессы требуют привлечения различных ресурсов, и эффективное их перераспределение – один из факторов успешного бизнеса, связанного с международной торговлей. Однако некоторые направления бизнеса столь трудоёмкие, что идеальное решение – привлечь ресурсы извне. Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) – как раз тот случай. ВЭД – это не просто «привезти и растаможить» (хотя даже это - ох как непросто), а сложнейший механизм со множеством шестерёнок и пружин. Разобраться в нём - не легче, чем в «начинке» швейцарских часов...
2 года назад
Доставка автозапчастей: Азия перехватывает эстафету у Европы
Многие иностранные компании прекратили поставки в Россию запчастей и комплектующих к автомобилям. Среди таких предприятий - Volvo, Scania, MAN, Rover, Kenworth, Mack и другие, не говоря уже о производителях шин (Bridgestone, Continental, Michelin, Goodyear, Yokohama), автозапчастей (Bosch, Vickers, Mahle, Wabco, Gates, ABB, Siemens и т.д.), масел и технических жидкостей (ExxonMobil, Mobil, Shell, Техасо). Поэтому с каждым месяцем растут объёмы поставок грузовых и легковых машин из КНР, а китайские запчасти всё чаще устанавливают на машины российского производства...
2 года назад
ГлобалПост – ваш надёжный поставщик и посредник на ТаоБао
Посредник ТаоБао TaoBao – один из самых популярных маркетплейсов китайского рынка товаров. Здесь можно выгодно закупать китайскую продукцию по оптовым ценам, но есть одно важное «но»: напрямую выкупать товары здесь могут только предприниматели, работающие в КНР. Именно поэтому без помощи надёжного и опытного посредника вам не обойтись. Компания ГлобалПост готова стать вашим доверенным лицом и организовать закупку необходимых вам товаров! Обращаем внимание, что мы не занимаемся поиском поставщиков, а работаем с существующими заказами и контрактами...
2 года назад
Перецепка – не препятствие
Принятие решения о так называемой перецепке российские власти оттягивали, как могли. Совещания, переговоры с бизнесом, давление со стороны АСМАП, разные позиции профильных ведомств. И в итоге мы получили даже не компромиссное решение, а максимально мягкое. Введённый с 10 октября запрет на грузовые автоперевозки по российской территории транспортными средствами, зарегистрированными в недружественных странах, имеет целый ряд исключений и оговорок. Тем не менее, формально запрет распространяется на...
599 читали · 2 года назад
Собрали и поехали: как возят «сборники» с китайским «алиэкспрессом»?
Несмотря на разные кривотолки, «Алиэкспресс» по-прежнему снабжает российский потребительский рынок всякой всячиной. Российские предприниматели продолжают заказывать товары в Китае и продавать их на отечественных маркетплейсах и в магазинах. Компаний, которые заказывают небольшие партии товаров в КНР, меньше не становится. Как же они сейчас получают свои заказы? Для мелких отправлений ничего лучше, чем доставку сборными машинами, ещё не придумали. Привезти «сборник» можно разными видами транспорта,...
528 читали · 2 года назад
Вода, земля и магия логистики: на чём выезжает торговля с Поднебесной?
Ничто так не влияет на логистику, как геополитическая конъюнктура. Но как бы ни страдала логистическая отрасль, свой путь она найдёт, пока есть потребность в товарообмене. Раньше (как пелось в песне, «это было недавно, это было давно»), товары из КНР шли к нам в основном морем: контейнеры под завязку загружались в Китае, и морские линии доставляли их в Германию, откуда через Большой порт Санкт-Петербурга разъезжались в Москву и по всей России с завидной регулярностью. Вслед за развитием логистической,...
569 читали · 2 года назад
Новые российские территории: расширяем границы и выходим из зоны комфорта
С 5 октября канул в Лету таможенный контроль на границе с ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областями: участники ВЭД избавлены от обязанности подавать таможенные декларации, ибо теперь это – внутрироссийская торговля. И если вы увидите на границе таможенников – не верьте глазам своим: они там только для того, чтобы помогать пограничникам (да, погранконтроль по-прежнему остаётся из соображений безопасности). С 10 октября 2022 года Государственный таможенный комитет ЛНР начал убирать все таможенные...
536 читали · 2 года назад
Не знаете, как дойти до маркетплейса? Мы вас проводим!
Привезти в страну товары для продажи на маркетплейсах, - не самая сложная наука, если знать, как всё устроено. Чтобы пройти путь от заключения договора на поставку до кнопки «добавить товар» на платформе онлайн-магазина, нужно хорошо изучить алгоритм. OZON, Wildberries, Lamoda, СберМегаМаркет, СДЭКмаркет и другие маркетплейсы стали основным драйвером роста для российских предпринимателей. Для кого-то работа с этими площадками – новый бизнес-проект, для кого-то – способ сохранить уже существующий бизнес...
526 читали · 2 года назад
Обход санкций западными компаниями - транзит через Турцию, ОАЭ
«Закрыли дверь? Ищем окно!» Примерно с таким девизом живёт последние месяцы транспортно-логистический рынок. Санкционная политика заставила нас проявить недюжинную смелость и фантазию. Нас выдавливают с европейских рынков – мы осваиваем рынки восточные и азиатские. Если говорить о транзитных маршрутах, то, в первую очередь, – это Турция и Объединённые Арабские Эмираты. Сейчас транзит грузов через Турцию и ОАЭ востребован, как никогда. Эти страны предлагают адекватные условия работы и интересные варианты сотрудничества, включая транзитные...
2 года назад
Закупка запчастей для легковых автомобилей в Китае
Заводы в КНР производят запчасти для автомобилей, стоимость которых ниже, чем в других странах. При этом качество деталей не уступает оригинальным. Производственные автоконвейеры есть в разных городах страны, включая Пекин, Ухань, Тайчжоу, Гуанчжоу, Нингбо. Вопреки распространённому мнению, Китай производит далеко не только контрафакт. Ввиду экономических профитов крупнейшие автомобильные бренды размещают оптовые заказы на китайских производствах, а некоторые компании полностью перенесли производство в КНР...
2 года назад
Как привезти запчасти для автобрендов из Китая в Россию?
В России активно развивается рынок поставок запчастей китайского производства. Связано это с тем, что компании, обслуживающие большегрузные автомобили, согласились устанавливать на них неоригинальные запчасти. Авторынок КНР стремится в поднебесье Из-за санкций обслуживать транспорт стало сложно, долго и дорого, но на помощь пришли китайцы, чья автомобильная промышленность за последние годы идёт семимильными шагами вперёд. Статданные показывают, что ежегодно автозаводы в КНР выпускают около 25 млн машин — больше, чем в США и Японии вместе...
2 года назад