Найти тему
👩 Если ваша ЦА женщины, то при разработке ЭТИКЕТОК рекомендуем учитывать👇 ⠀ 𝟝 ГЛАВНЫХ ЖЕНСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ: ⠀ 1⃣ Время. ⠀ Многие женщины совмещают работу и домашние дела. Им не хватает времени на свои интересы. Бренды получат больше продаж, если упростят повседневную жизнь женщин ➜ создадут продукты, которые экономят время. ⠀ 2⃣ Деньги. ⠀ Почти половина женщин (46 %) во всем мире признает, что им не хватает денег. Вы можете выиграть, если предложите качественный товар по доступной цене. ⠀ 3⃣ Равенство. ⠀ Хотя женщины и добиваются больших успехов, глобальное равенство по-прежнему желаемо для многих. Отклик находят специально созданные линейки товаров для сильных и независимых женщин. ⠀ 4⃣ Удобство. ⠀ Это фактор выбора для 61 % женщин во всем мире. Совершая покупки в интернете, женщины особенно заботятся об удобстве и отсутствии рисков. Они лояльны к продавцам, которые предоставляют гарантии возврата денег и уведомляют о наличии товаров. ⠀ 5⃣ Здоровье. ⠀ Это приоритет для женщин во всем мире. Они изучают этикетки, внимательно читают составы и выясняют, где и как продукт производится. Бренды могут завоевать доверие, делая ставку на качество и пользу для здоровья. ⠀ ❗ НА ПРАКТИКЕ «Женский дизайн» не означает, что продукт будет привлекать только женщин. Это добавление к этикетке неких элементов. Ими могут быть: ⠀ 🔹 УЗОР. Сгенерируем уникальную графику в стиле мозаики – на каждую этикетку в тираже! По уникальной технологии HP Smartstream Mosaic. ⠀ 🔹 ЦВЕТА. Теплые оттенки, бледные и светлые цвета. Пик предпочтений приходится на красно-фиолетовые оттенки. ⠀ 🔹 ПЛАВНЫЕ СКРУГЛЕННЫЕ ЛИНИИ в дизайне и форме. ⠀ 🔹 ТЕКСТУРА, приятная на ощупь. В наличии широкий диапазон пленки и бумаги. Большой выбор текстур лака! ⠀ Придадим этикетке рельеф с помощью: ◽ 3D-лакирования; ◽ тиснения фольгой; ◽ конгрева. ⠀ Звоните в Glloss, вместе создадим уникальную этикетку! ☎ (495) 771-06-11 ⠀
2 года назад
Триггеры в маркетинге позволяют добиться нескольких целей: • привлечь внимание к продукту • повысить конверсию • увеличить продажи • отработать возражения клиентов • повысить лояльность к бренду • проанализировать поведение клиентов • выстроить с потребителями долгосрочные отношения 🎣 Основные виды триггеров. Чувство симпатии. Вызвать положительные эмоции стараются с помощью красивой картинки и дизайна упаковки, ведь от первого впечатления зависят последующие шаги покупателя. Страх. Реклама, в которой применяется этот триггер, убеждает человека, что продукт/услуга даёт человеку некую безопасность, избавляет от страха. Дефицит. Если компания объявит, что её продукт скоро закончится, человек подсознательно захочет это приобрести — или как минимум рассмотреть предложение. Ограничение по времени. Если не успеешь купить сейчас, упустишь выгоду. Авторитет. К рекламе, где участвует известный человек, прислушивается больше людей. Часть большой группы. На этом строятся рекламные кампании, которые говорят «более половины жителей города уже попробовали наш продукт». Часть закрытого сообщества. Иметь доступ к «закрытой» информации, обсуждать что-то с единомышленниками в узком кругу — ещё один популярный вид триггера. Он даёт людям почувствовать себя особенными. Новинка. Клиенту нравится сама возможность получить что-то одним из первых. Комбинируйте, не навязывайтесь, не обманывайте - и ваша реклама будет самой эффективной! 😉 А на фото наши красивые этикетки на крафтовое пиво - светятся при УФ лучах 💟 #триггер #маркетинговыйход #маркетингвсоцсетях #крафтовоепиво #пиво #светящиесябуквы
2 года назад
Наш счастливый генеральный директор 🥰 Он стоит на фоне сиропов, для которых мы печатаем этикетки! Материал: Дизайнерская бумага Arctic Volume White (Швеция) + тиснение золотой фольгой ⚜️ Arctic Volume White любима дизайнерами и печатниками за идеальную цветопередачу, благородную и бархатистую матовую поверхность. ▫️ Данная бумага производится по уникальной технологии, благодаря которой мелованный слой не отслаивается из-за частых изгибов, в отличии от бумаг многослойного мелования. ▫️ Форматы бумаги подобраны таким образом, чтобы направление волокон было оптимальным не только для офсетной, но и для цифровой печати. А благородное матовое покрытие способно обеспечить превосходную чёткость цветопередачи, оставаясь натуральным и «живым» на ощупь. ▫️ Бумага Arctic White используется для производства высококачественной продукции, идеальна для создания фирменного стиля компаний, поскольку даже при минимальном граммаже сохраняет значительную жесткость и непрозрачность. Заказать такие качественные этикетки можно только в Glloss 😉 #полиграфия #типография #полиграфиямосква #печатьмосква #самоклейка #articvolumewhite #сиропы #кофейня #сироп
2 года назад
Этикетки с золотым тиснением и глянцевым лакированием на вино Vinoletto 🌸 ТЕХНОЛОГИИ • Флексографическая печать ультрафиолетовыми красками • Холодное тиснение • Сплошное лакирование • Высечка и резка готового тиража в рулон МАТЕРИАЛЫ • Бумага Primecoat S2045 от бренда Fasson: белая бездревесная, мелованная с одной стороны бумага. • Нанесен оверпринтный УФ-лак Links R610-35 curable foll blockable • Использована золотая фольга TOM FOIL CF 4.6 R-A KS01 overprint. АДГЕЗИВ Каучуковый постоянный клей специального назначения. + Устойчив к низким температурам, подходит для замораживаемых продуктов + Соответствует требованиям и директивам FDA 175.105 и рекомендациям XIV BfR. + Может использоваться для прямого контакта с сухими и содержащими влагу нежирными пищевыми продуктами. + Подходит для тары нестандартной формы, для поверхностей из бумаги и картона, пластика и др. Обращайтесь к нам за самоклеящимися этикетками. Мы специалисты своего дела, сделаем все на высшем уровне 🔥 #вино #vinoletto #винодомашнее #винодомино #алкомаркет #этикетканавино #киновиноидомино #самоклеящиесяэтикетки #самоклейка #наклейкиназаказ
2 года назад
Правильная этикетка привлечёт внимание покупателей, увеличит ваши продажи и прибыль 💵 Хотите в этом убедиться? Выберите нашу полиграфию и сами всё увидите 😌 • Всегда идём навстречу желаниям клиента и сотрудничаем на всех этапах работы • Гарантируем качество продукции в течение 6 месяцев • Ваши пожелания – наши реализации идей • Помогаем выбрать и сделать крутой дизайн • Увеличиваем продажу продукции • Выполняем заказ быстро и качественно ✔️ Работаем с клиентом, его пожеланиями и требованиями, ✔️ Подбираем комплекс инструментов для рекламы, ✔️ Подбираем индивидуальный дизайн, ✔️ Защищаем товар от фальсификации, ✔️ Генерируем персональные коды, ✔️ Способствуем повышению лояльности к Вашему бренду и доверию покупателей На фото ••> пример этикетки бренда, для которого мы печатаем уже больше 5 лет! Дизайнерская бумага Martele Blanc. Лаконично, стильно, со вкусом - работа на высшем уровне 🇫🇷 #паштет #рийет #мяснаяпродукция #консервы #экопродукт
2 года назад
8 правил продающей этикетки ⬇️ Как выделиться среди конкурентов ⬇️ ✔️ПОСТРОЙТЕ ИЕРАРХИЮ Самая важная информация должна бросаться в глаза и быть в центре. Второстепенное - по бокам и на задней стороне. ✔️НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОПРОСОВ Покупателю с первой секунды должно быть понятно, что перед ним. Но это не значит, что можно обойтись примитивными названиями и картинками. ✔️БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ Изображение продукта на упаковке не должно слишком сильно отличаться от того, что увидит покупатель, когда её вскроет. ✔️ПОБОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ Пишите свои плюсы. Это могут быть уникальные продукты, выгодная цена, натуральные материалы и т.д. ✔️ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТЫЕ ШРИФТЫ Придерживайтесь 1-3 видов, надписи делайте под углом не более 20%. Исключение — использование сложной надписи в качестве логотипа. ✔️ОСТОРОЖНЕЕ С ЦВЕТАМИ Золотое правило — не больше пяти цветов. Выделяя 1-3 главными. Оставляйте пространство, чтобы глаз мог отдохнуть. ✔️УЧТИТЕ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫКЛАДКИ Информация на этикетке должна быть хорошо видна, даже если ваш товар окажется на нижней полке или даже если его выставят в коробке. ✔️ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ФОРМАТЫ Игнорируя тренды, вы упускаете возможность выделиться. Не знаете, где сделать красивую и продающую этикетку? Напишите нам! ☺️ Организуем! #дизайнэтикетки #дизайнупаковки #типографиямосква #полиграфиямосква #печатьэтикетокмосква #продажиb2b #упаковка #графическийдизайн #графическийдизайнер #графическийдизайнермосква #разработкадизайна #этикеткнапупаковку #этикеткинашоколад #этикеткинакосметику
2 года назад
Хотите этикетки с эффектом золота? Тогда вы к нам по адресу 📳 Закажите тиснение горячей фольгой в Glloss: • (495) 771-06-11. ⠀ Про технологию 👇🏻 ⠀ Выполняем нагретыми штампами. Переносим цветной металлизированный слой с основы фольги на этикетку (карту). ⠀ Также доступны варианты фольги: ⠀ ✴️ Золотая. ⠀ ✴ Серебряная. ⠀ ✴ Цветная (разные оттенки). ⠀ ✴ Голографическая (с рисунком и без рисунка). ⠀ Каждый вид может быть глянцевым, матовым, полуматовым. ⠀ Подходит для самоклеящейся бумаги, в т. ч., текстурной. ⠀ 🇩🇪 Используем фольгу от Leonhard Kurz. Это мировой лидер в данном виде производства. ⠀ Как говорят эксперты, фольга данного бренда превосходит по блеску даже настоящие серебро и золото. Что неудивительно, ведь изначально наши поставщики занимались изготовлением сусального золота ⭐️ ⠀ #теснение #теснениефольгой #этикеткимосква #шампуньбезсульфатов #маскадляволосмосква #маскадляволос
2 года назад
УРА! 😍 НОВОГОДНИЙ ТАРИФ 🎄🎄🎄 До 14 октября в GLLOSS действует специальное предложение: ⭐️ скидка до -20% на заказы всех видов этикеток; ⭐️ срок изготовления 30-45 дней. Предлагаем всем успеть оформить заказ на реально выгодных условиях! Можно даже два 😁 Не пропустите момент 🚀 Воспользуйтесь нашим предложением! 📞 +7 (925)771-06-11 #новыйгод2023 #этикеткимосква #новыйгод2023москва #наклейкиназаказ #наклейкимосква #полиграфиямосква #полиграфия #печеньеназаказ #новогоднеепеченье #этикетканазаказ #упаковкаподарков
2 года назад
• Росстандарт допустил отказ от указания на срок годности на этикетке • Для экономии чернил на упаковках продуктов предлагают не писать часть информации о нем — место производства или указание на место размещения сроков годности. В Росстандарте добавили, что производители смогут сократить размер этикетки, перенеся часть информации о продуктах в QR-коды. 🗒 На 2023 год запланирован пересмотр действующего в России ГОСТа с рекомендациями по этикетированию пищевых продуктов, чтобы привести его требования в соответствие с техрегламентом Таможенного союза. Как уточнили в агентстве, речь идет о включении в ГОСТ положений, в которых сказано: Размер этикетки определяет изготовитель пищевой продукции с учетом требований технических регламентов и возможности переноса части текстовой информации из маркировки в QR-код. #росстандарт #требованиякэтикеткам #этикетки #qrcode
2 года назад
Психология продаж
По последним исследованиям, большинство людей – визуалы.  90 % информации мы с вами получаем глазами.👀  Это значит, что у современных клиентов развита зрительная память. Они ориентируются по формам и цветам!  ⠀  ЭТИКЕТКА ЛУЧШЕ ПРОДАЕТ, ЕСЛИ:  ⠀  1⃣ Больше иллюстраций, меньше текста.  Если же нужно много текста, передайте его инфографикой.  👍А еще лучше ➜ закажите многослойную этикетку. На лицевом слое – ключевые данные, подробности – на нижнем слое. Так можно спрятать персональные коды и провести таким образом интересный розыгрыш...
2 года назад
ТЕКУЩИЕ АКЦИИ СЕНТЯБРЬ2022 ❣️ СКИДКА 3% за подписку на наш канал в телеграм glloss_etiketki и/или канал Яндекс.Дзен 1. Если мы задержали доставку заказа по сроку в спецификации (спецификация должна быть обязательно подписана) вы гарантировано получаете сертификат на скидку 10% на следующий заказ или доставка в подарок по Москве. 2. Подарочные электронные сертификаты ГЛЛОСС - для оплаты день в день! Номиналы сертификатов: ▫️ 2 000 рублей за заказы от 50 001 -75 000 рублей ▫️ 5 000 рублей за заказы от 75 001 рублей ▫️ 10 000 рублей за заказы от 200 000 рублей NEW! !Сертификат можно использовать на следующий заказ от 60 000р! 🕑 Срок действия сертификата с 01.09.2022 по 31.10.2022г. Сертификатом можно оплатить: тираж/часть тиража, доставку Всем хороших продаж! ☺️ ••> на фото этикетка для «madu_food» Материалы: белая плёнка, матовый лак, тиснение фольгой. Получилось супер стильно и лаконично 🔥 #этикетки #полиграфия #этикетка #наклейки
2 года назад
👆Одна из наших работ – этикетки на тыквенное масло Dial Export. ⠀ Продукт нерафинированный холодного отжима. Не содержит консервантов и ароматизаторов. ⠀ Задачей клиента было подчеркнуть натуральный состав и полезные свойства. ⠀ ↗️ Целью было привлечь новых покупателей ➜ людей, которые ценят свое здоровье и не экономят на нем, предпочитают природные продукты – простые, но качественные. ⠀ С связи с этим был выбран простой дизайн в теплых тонах. Эксклюзивность масла подчеркивает золотое тиснение по канту лейбла. Оттенок шрифта гармонирует с цветом масла и акцентирует внимание на его уникальности. ⠀ Этикетка выполнена на самоклеящейся матовой бумаге бренда Fasson (Германия). Она не перегружена постпечатной обработкой. За счет этого создается эффект простоты и доступности продукта для каждого. ⠀ В Glloss вы можете заказать изготовление этикеток и стикеров под ключ. Не только печатаем заказы, но и помогаем разрабатывать макеты, готовим тиражи к производству. Подберем материалы и постпечатную отделку, клей под вашу задачу. Организуем доставку по России и СНГ. ⠀ ☎ (495) 771-06-11 #масло #маслосливочное #маслоподсолнечное #подсолнечноемасло #нерафинированноемасло #натуральныйпродукт #этикеткамосква
2 года назад