👩 Если ваша ЦА женщины, то при разработке ЭТИКЕТОК рекомендуем учитывать👇 ⠀ 𝟝 ГЛАВНЫХ ЖЕНСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ: ⠀ 1⃣ Время. ⠀ Многие женщины совмещают работу и домашние дела. Им не хватает времени на свои интересы. Бренды получат больше продаж, если упростят повседневную жизнь женщин ➜ создадут продукты, которые экономят время. ⠀ 2⃣ Деньги. ⠀ Почти половина женщин (46 %) во всем мире признает, что им не хватает денег. Вы можете выиграть, если предложите качественный товар по доступной цене. ⠀ 3⃣ Равенство. ⠀ Хотя женщины и добиваются больших успехов, глобальное равенство по-прежнему желаемо для многих. Отклик находят специально созданные линейки товаров для сильных и независимых женщин. ⠀ 4⃣ Удобство. ⠀ Это фактор выбора для 61 % женщин во всем мире. Совершая покупки в интернете, женщины особенно заботятся об удобстве и отсутствии рисков. Они лояльны к продавцам, которые предоставляют гарантии возврата денег и уведомляют о наличии товаров. ⠀ 5⃣ Здоровье. ⠀ Это приоритет для женщин во всем мире. Они изучают этикетки, внимательно читают составы и выясняют, где и как продукт производится. Бренды могут завоевать доверие, делая ставку на качество и пользу для здоровья. ⠀ ❗ НА ПРАКТИКЕ «Женский дизайн» не означает, что продукт будет привлекать только женщин. Это добавление к этикетке неких элементов. Ими могут быть: ⠀ 🔹 УЗОР. Сгенерируем уникальную графику в стиле мозаики – на каждую этикетку в тираже! По уникальной технологии HP Smartstream Mosaic. ⠀ 🔹 ЦВЕТА. Теплые оттенки, бледные и светлые цвета. Пик предпочтений приходится на красно-фиолетовые оттенки. ⠀ 🔹 ПЛАВНЫЕ СКРУГЛЕННЫЕ ЛИНИИ в дизайне и форме. ⠀ 🔹 ТЕКСТУРА, приятная на ощупь. В наличии широкий диапазон пленки и бумаги. Большой выбор текстур лака! ⠀ Придадим этикетке рельеф с помощью: ◽ 3D-лакирования; ◽ тиснения фольгой; ◽ конгрева. ⠀ Звоните в Glloss, вместе создадим уникальную этикетку! ☎ (495) 771-06-11 ⠀
2 года назад