Найти тему
Что такое качественная статья с точки зрения SEO?
Вопрос «писать для людей или для роботов?» больше не стоит. Поисковики давно оценивают тексты почти как живые читатели. Вот что важно для SEO-статьи: 🔹 Ответ на запрос пользователя. Поисковик ищет лучший ответ. Дайте читателю то, за чем он пришел — точную и полезную информацию. 🔹 Ключевые слова. Используйте их органично: в заголовках и по тексту, но без переспама. 🔹 Структура и логика. Наш опыт подсказывает, что основная ценность статьи — не в ключевых фразах, а в структуре. Если вы грамотно составите структуру статьи, то в ней — в подзаголовках и самом тексте — автоматически будут необходимые запросы...
5 дней назад
📊 Оптимизация контента под Яндекс и Google: в чем разница? 🔹 Яндекс: если тема актуальна для вашей аудитории, статья полезна, хорошо структурирована, с примерами и ссылками на источники, она быстро наберет позиции. Бывает, что уже через 3 недели статья достигает 90-100% видимости и годами удерживает позиции. 🔹 Google: здесь все немного сложнее, особенно если сайт новый. Одного качественного контента недостаточно — важны дополнительные факторы: ✔️ Ссылочный профиль — чем больше авторитетных ресурсов ссылаются на ваш блог, тем выше шансы занять топовые позиции. ✔️ Обновление контента — регулярная актуализация материалов помогает Google воспринимать страницы блога как свежие и полезные. ✔️ Дата публикации — иногда ее изменение может поднять статью в выдаче на 10–15%. 👉В итоге: Яндекс быстрее реагирует на качественный контент, а Google требует комплексного подхода. Для стабильных позиций в обеих системах важно сочетать экспертный контент с технической SEO-оптимизацией и регулярным обновлением материалов. Больше про контент-маркетинг — в нашем Telegram-канале.
1 неделю назад
Кому подходит контент-маркетинг? Контент-маркетинг подойдет не всем компаниям. Не стоит рассчитывать на него, если ваш бизнес: ❌небольшой; ❌оффлайновый; ❌не продвигается через другие каналы. Как минимум, ваши вложения не окупятся. Не исключено, что вся работа по развитию собственного медиа окажется бесполезной. Контент-маркетинг подойдет компаниям: ✅с настроенными, качественно работающими каналами продвижения; ✅с высокой конкурентностью; ✅со сложным продуктом, о котором нужно рассказать, научить клиента пользоваться им; ✅с долгим циклом сделки, где важно «прогревать» клиента (например, недвижимость или B2B-сектор). Контент-маркетинг не универсален. Сначала определите свои цели и задачи: чего вы хотите добиться от внедрения собственного медиа. Вид контент-маркетинга стоит выбирать и в зависимости от того, где ваша целевая аудитория предпочитает находиться и потреблять информацию. Еще один важный фактор — ресурсоёмкость. Оценивайте свои силы и бюджет. Чем сложнее формат, тем выше затраты. Например, снять ролик для ютуба сложнее и дороже, чем написать статью. 💬Сталкивались с ситуацией, когда контент-маркетинг не оправдал ожиданий? Делитесь в комментариях👇
2 недели назад
❓Может ли бренд-медиа жить без SEO Технически да. Но едва ли это можно назвать жизнью. Развивать и продвигать бренд-медиа с помощью поисковой оптимизации — это не опция, а, скорее, необходимость. Вот для чего это нужно: 📝 чтобы понимать, чем интересуются потенциальные читатели, и полностью охватить этот спрос; 📈 подняться в топ выдачи и привести целевую аудиторию; 📊 улучшить поведенческие показатели: время на сайте, дочтения, глубину просмотра, рециркуляцию. Если не работать с SEO, можно потратить силы и деньги на создание контента, который никто не увидит. Так что без SEO бренд-медиа рискует не найти своего читателя и не оправдать вложенные усилия. Подробнее, как работает SEO в контент-маркетинге, рассказали в гайде 👉 читать
3 недели назад
Бренд-медиа с нуля до десятков тысяч читателей и первых продаж: кейс Skypro и Glider
Мы в Glider занимаемся стратегическим контент-маркетингом, создаем с нуля и развиваем бренд-медиа. В этом кейсе рассказываем, как создали Медиа Skypro. В сентябре 2021 года к нам обратился Skypro — онлайн-университет рентабельного образования от Skyeng. Ребята хотели сделать медиа, чтобы рассказывать о digital- и IT-профессиях и развеять миф о том, что начать карьеру в этой сфере страшно и сложно. Вдохновившись нашим кейсом бренд-медиа для Бизнес-Секретов Тинькофф, Skypro решили ускорить запуск и пришли к нам...
1 месяц назад
Запустили медиа для инвестиционной платформы и обогнали прогнозы уже в первый месяц
МагнумИнвест (до осени 2024 года — ТаланИнвест) — инвестиционная платформа, которая предоставляет возможность инвестировать в строительные и другие проекты в сфере недвижимости. Она работает по модели краудлендинга, то есть коллективного инвестирования, и включена в реестр операторов инвестиционных платформ ЦБ РФ. На февраль 2025 года платформа привлекла более 1 млрд рублей для своих заемщиков. В марте 2023 года команда МагнумИнвест обратилась к нам с задачей создать бренд-медиа. На тот момент у клиента были сайт на Тильде, телеграм-канал и сообщество ВКонтакте, которые развивали всего месяц...
1 месяц назад
Как обновлять контент, чтобы сэкономить деньги и привлечь больше читателей
Когда в блоге компании накапливается много статей, управлять контентом становится сложнее. Часто материалы устаревают, теряют актуальность и перестают привлекать трафик. Вместо того чтобы тратить ресурсы на создание новых публикаций, мы предлагаем сосредоточиться на доработке уже существующего контента, который можно оптимизировать и «реанимировать». Обновление контента позволяет: Обновление готового материала обходится дешевле и быстрее приносит результаты, чем написание с нуля. Вы не создаете контент...
1 месяц назад
💰Сколько стоит бренд-медиа и окупается ли оно? Цены на бренд-медиа под ключ у маркетинговых агентств в среднем — 20-25 млн в год. В эту стоимость входит всё: от сбора команды до разработки стратегии, производства и анализа контента. Для запуска блога бюджеты скромнее в несколько раз. Дальше бюджет варьируется и часто зависит от количества выпускаемых единиц контента. Некоторые компании часть работы берут на себя, а остальное отдают на аутсорсинг — это хороший способ сэкономить. 💸От чего зависит стоимость бренд-медиа: 1️⃣от сложности ниши; 2️⃣планируемого объема публикаций; 3️⃣наличия инхаус-команды; 4️⃣услуг подрядчиков. 🕰 Когда ждать отдачи? Вложения в бренд-медиа окупаются далеко не сразу. На запуск потребуется не менее полугода, а на монетизацию еще дольше. Поэтому такой «долгоиграющий» инструмент больше подходит для крупных компаний с запасом прочности, которые могут выделить финансирование на развитие бренд-медиа. 👉И главное: бренд-медиа напрямую не продает, оно затягивает людей в воронку продаж. Его используют в качестве дополнения к другим инструментам продвижения. Если хотите запустить контент-проект — напишите нам. Проконсультируем, подберем стратегию и команду, предложим оптимальные решения, чтобы уложиться в ваш бюджет.
2 месяца назад
Как продвигать фармпрепарат: топ выдачи в пик сезона и рост трафика в 2000 раз
Продвижение в фармацевтической нише специфично. Здесь много ограничений из-за законодательства, а путь клиента к покупке почти всегда нелинеен. Маркетинговое сопровождение нового препарата на рынок тоже сопряжено с серьезными вызовами — за внимание ЦА и место в топе выдачи нужно бороться с крупнейшими игроками отрасли. Мы в Glider накопили большой опыт продвижения в фарминдустрии. Сегодня расскажем, как за 10 месяцев вырастили трафик в 2000 раз и в пик сезона заняли верхние строчки поисковой выдачи...
2 месяца назад
🚀 Для чего стоит запускать бренд-медиа?
Запускать бренд-медиа стоит, когда перед бизнесом поставлены контент-маркетинговые задачи, к примеру, такие: ✅ Сформировать имидж бренда как эксперта отрасли Компании с бренд-медиа всегда более выигрышно смотрятся на фоне тех, у кого его нет. Полезный контент закрепляет в сознании аудитории мысль, что вы эксперт рынка, а ваш продукт лучше аналогов. Так бренд отстраивается от конкурентов. ✅ Выделить продукт без прямой рекламы Люди устали от назойливых публикаций со слоганом «купи». А в бренд-медиа можно писать интересные материалы и продвигать свой продукт нативно. Аудитория не воспринимает такой контент как откровенную рекламу, при этом запоминает бренд и начинает доверять ему...
2 месяца назад
Помогаем фонду «Живи» говорить о детском лейкозе: кейс продвижения социального проекта в поиске
Клиент обратился в июле 2022 года с запросом на продвижение сайта infoleikoz.ru. Организатор проекта — Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ», оказывающий адресную помощь детям со злокачественными заболеваниями крови и системную помощь онкогематологическим отделениям региональных больниц. Проект «Инфоцентр Детский Лейкоз» создан, чтобы помогать родителям быть более внимательными к здоровью детей и вовремя распознать симптомы лейкоза. Вот что рассказывает о миссии проекта исполнительный...
2 месяца назад
Блог и бренд-медиа: есть ли разница?🧐
Разница между корпоративным блогом и бренд-медиа размытая. Принято считать, что блог — это место, где бизнес рассказывает о себе и своих продуктах, проектах и новостях. Все материалы сфокусированы на компании и ее целях, нововведениях и достижениях, публикаций на отвлеченные темы нет. Бренд-медиа — более широкое понятие. Это площадка, где бренд рассказывает о том, что интересует и волнует целевую аудиторию. Но это не значит, что у него нет коммерческих целей: продукты бренда интегрируют постепенно и нативно, в связке с подсвечиваемыми темами...
2 месяца назад