Найти в Дзене
Сколько нужно денег, чтобы построить бизнес в 2025 году? Взгляд «Мармеладыча»
Григорий Соловьев в 2018 году запустил бренд «Мармеладыч», причем на раскрутку бренда у него было всего 30 тыс. руб. Сколько нужно, чтобы стать успешным предпринимателем сегодня? Нисколько, если вы умеете в контент, говорит Гриша. «Если бы я вернулся в прошлое и начинал бизнес с нуля, я бы в первую очередь подумал, какой продукт у людей вызывает интерес через контент. И как через этот контент вызывать эмоции, чтобы выстроить эмоциональный бренд», — рассказывает Григорий Соловьев. При этом имеет смысл делать ставку не на модные фишки типа Лабубу, а на что-то, что можно развивать вдолгую...
22 часа назад
Гриша Соловьёв: как выбрать нишу и почему важен не продукт, а эмоции
Гриша Соловьёв — один из самых заметных предпринимателей нового поколения. Ему 24 года, он победил в «30 до 30» Forbes в номинации «Предприниматели» в 2025 году, а его компания «Мармеладыч» — лидер по продажам на маркетплейсах. Сейчас бренд занимает 10-е место по узнаваемости среди родителей и их детей, а среди подростков — 6-е, обгоняя даже Влада А4. Охваты — 70–80 миллионов просмотров в месяц. Поговорили с Гришей о том, как выбирать нишу предпринимателям сегодня и о том, в каком случае пластиковый стакан будет стоить в 100 раз дороже, а люди все равно купят...
1 неделю назад
Как справиться с хейтерами и страхом публичных выступлений
«Самое провальное выступление у меня было на свадьбе собственного сына», — говорит медиатренер Нина Зверева. Она начала рассказывать истории про своего сына, Петра Антонца и его девушек. Все было продумано, не обидно, в честь невестки. Но получилось слишком долго. Люди сначала подняли рюмки, потом поставили, стали потихоньку есть. «Вот это был провал. Самая простая ошибка — слишком длинный тост». Ошибки бывают у всех. Даже у опытного медиа тренера и корреспондента, которая брала интервью у Билла Клинтона и королевы Нидерландов...
2 недели назад
Как найти инвестора и «продать» свою идею
Уже в первые минуты питча инвестор решает: верить или нет. Если в бизнесе нет идеи, а только хайп, он обречен на провал. Люди готовы вкладываться только в тех, кто горит своей темой и умеет объяснить её простыми словами. В этом уверен Оскар Хартманн, серийный предприниматель и международный инвестор. Сейчас в его портфеле — 70+ компаний. В статье — подход и фишки, чтобы правильно представить свой продукт и убедить инвестора вложиться в идею. Если есть идея продукта, ее надо проверить малыми силами...
3 недели назад
Оскар Хартманн: как запустить бизнес в 2025 году. Миллионы не нужны.
«Искусственный интеллект — это слой, который меняет всё. В любой нише: от маркетплейсов до нефтянки». Оскар Хартманн — предприниматель, основатель и инвестор в более чем 150 компаний: KupiVIP, CarPrice и другие. Это предприниматель-практик. Поэтому в этой статье не будет лозунгов по типу «Верь в себя и все получится». Только те принципы, которые Оскар использует сам. В каких нишах в 2025–2027 годах можно построить бизнес? как тестировать гипотезы без миллионов? Почему ваша личная экспертиза — главный актив? Сегодня есть целая индустрия черного инфобиза...
315 читали · 4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала