Найти в Дзене
Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга
В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов. Всем привет! На связи Глеб, сотрудник отдела маркетинга. Я специализируюсь на трафике в Телеграм и занимаюсь этим с 2023г. Тематика: Новостройки в Санкт-Петербурге, обзоры районов, советы по выбору квартир, новости рынка недвижимости...
4 месяца назад
Посевы в Telegram. Как я превратил 20,9 млн рекламного бюджета в 87 млн. выручки?
Я не верю в волшебные таблетки, но верю в упорство, анализ и стратегическое мышление. В статье расскажу, как мой нестандартный подход к Телеграм-посевам привел к ошеломляющему успеху. Поверьте, вы будете удивлены. 1 ноября 2023 года. Я стартую работу сразу в двух крупных РФ компаниях: онлайн-школе программирования и студии портретов. По условиям нашего сотрудничества, я не могу раскрыть их названия, но весь остальной опыт и результаты — в вашем распоряжении. Проблема, которую нужно было решить: Как...
4 месяца назад
Кейс VK ads: продвижение посредника с Китаем и Poizon. Более 250 новых целевых подписчиков и 20 сообщений в сообщество!
Салют, друзья! Сегодня мы поговорим о трендах, кроссовках и, конечно же, о магии таргетинга. В этот раз я хочу рассказать вам о кейсе по продвижению посредника с Poizon – это те самые ребята, которые помогают нам заполучить оригинальные шмотки из Поднебесной, минуя все эти сложные заморочки с доставкой. Ко мне обратилась команда посредников District Kicks & Apparel, задача, как и всегда, проста: привлечь целевых подписчиков и получить заветных клиентов в личку. Длительность ведения рекламы: 1 месяц Рекламный бюджет: 11...
8 месяцев назад
Poizon под прицелом: Как мы снизили стоимость переписки посредника с Китаем до 180 рублей в ВК
Салют, друзья! На связи Илья, и сегодня на повестке дня – очередной кейс по продвижению, который доказывает, что в мире таргетинга всегда есть место для экспериментов и, конечно же, хороших результатов. В этот раз, мы будем разбирать кейс про посредника с Poizon – платформы, которая радует любителей брендов со всего мира. Итак, ко мне обратились ребята, которые уже давно на рынке посреднических услуг: Poizon.com | 95 | TAOBAO доставка из Китая. Они хотели увеличить количество запросов от клиентов, и, самое главное, снизить стоимость переписки...
8 месяцев назад
Кейс VK ads: 365 дней привлечения тысяч подписчиков и миллионы показов для бренда технологичной одежды
Приветствую всех! В этой статье я поведаю вам о моем настоящем марафоне в мире таргетинга – годе работы с брендом технологичной одежды Maytry. Ко мне обратились ребята, которые создают не просто одежду, а настоящие технологичные решения для повседневной жизни. Они хотели, чтобы их функциональные и стильные вещи стали популярными, и я решил им в этом помочь. Длительность ведения рекламы: Мы работаем по сей день, почти 12-й месяц Рекламный бюджет: 669.675₽ Задачи: • Сформировать устойчивый приток новых...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала