Найти тему
A piece of the beloved Vrindavan 🕉️💛🖤 found in Moscow 🇷🇺, in addition to previously found piece of Liverpool in here. So maybe if I will find here a piece of Boston too, this city will include all three other cities so dear to me. 😍 Vrindavan is a holy place in India, where everyone is so engaged not just in faith and beliefs, but in the real art and science of knowing and loving God. A place where anyone can be as simple and open hearted as a child, trusting, praying, dancing and shining humbly with this Love, our real essence, from within. 🙏
3 дня назад
Безусловно, что если "Анора" - это новое прочтение истории о Золушке, то, на мой скромный вкус, она всё же проигрывает той же "Красотке". Хотя, есть мнение, что именно так, без "хэппи-эндинга" во всех его смыслах, фильм с не менее прекрасной Джулией Робертс и должен был закончиться: однако, Голливуд не был бы Голливудом, если бы не скорректировал всё под идею красивой и безнадёжно материально-утопичной американской мечты. "Анора" скорее про осознание какой-то неизбежной реальности, в которой, безусловно, не всё и не всегда так сказочно: отсюда, видимо, и такое обилие весьма натуралистичных сцен. Да и даже сам "второстепенный" герой Юры Борисова чем-то напоминает своим поведением нашего Данилу Багрова (останься, к примеру, он жить в Штатах в конце второй части "Брата"): оставалось только спросить "за правду" у уже русского, а не американского олигарха (а ведь было бы эпично, согласитесь, задай герой Юры, Игорь, такой вопрос - "вот скажи мне, россиянин, в чём сила? Вот и твой сын говорит, что в деньгах, а я считаю, что сила в правде"), ну и в самом конце, когда Анора вдруг (спойлер) напрыгнет на него в машине, сказать ей - "Да ладно, чё ты?". И да, можно много рассуждать, что изначальный психотип героя Данилы - человек с ПТСР, но, тем не менее, сложно не восхищаться этой его нарочитой простотой и какой-то русско-сказочной "иванностью", когда главный герой, аки дзен-буддист, просто лежит себе на печи и созерцает весь происходящий вокруг него круговердец самсары. И в "Аноре" герой Борисова, кажется, весьма хорошо передаёт это настроение. Возможно, именно этот образ и не даёт фильму окончательно скатиться в "клюквенность" (хотя, надо отдать должное, и наконец-то без этих ужасных русских акцентов), но даёт понимание, что истинная сущность русской души всё же не во всей той безвкусице, что порой творят от её имени откровенно не самые лучшие её представители. А фильм, конечно, и о том, что поиски счастья и комфорта в капиталистическом мире редко заканчиваются так же красиво, как в романтических фильмах того же Голливуда из 90-ых. Вряд ли за вами в вашу условную Кинешму из песен Бранимира приедет Ди Каприо на белом Роллс Ройсе и увезёт в закат. Но, если повезет, рано или поздно, всем нам встретится самый обычный и понимающий человек, которому от нас, собственно, и ничего не надо будет, кроме того факта, чтобы мы научились черпать счастье, возможно, в каких-то иных и более духовных приоритетах, ну и поняли уже наконец, в чём же, действительно, настоящая сила. Фильм местами очень трогательный, местами - комичный, а местами и вовсе - безнадёжно грустный. Не уверен, что захотел бы пересматривать его так же часто, как ту же "Красотку", ну или хотя бы "Зелёную книгу" с её не менее национальным колоритом из "большого американского котла" культур; но, тем не менее, кажется, он вполне себе хорош, прямолинеен и по-своему интересен и прекрасен, а потому, пожалуй, безусловно заслужил все те 5 оскаров, что собрал в этом году. Моя оценка: 8 из 10 📼#glebincinema
1 неделю назад
Maybe I am getting something wrong, not getting the whole image, but I am just one of those guys who sincerely believe and live in the World of John Lennon's "Give peace a chance" song. He never sang additional verse of "and give 'em some arms and shells too!", no. It has always been about giving our World and Peace simply some chance. Love is giving a chance and freedom of choice. Love is forgiving, love is patient, love is kind. It does not delight in evil but rejoices with the truth. So what is happening? Is it not what we all have been longing for? We might be living in different universes with you, if you think World does not deserve this chance, but I do believe it does, at any cost, at any chance. 📓#glebinthoughts
2 недели назад
"Бум" и "Бум 2" С огромным удовольствием и ностальгией погрузился на днях в эти прекрасные французские романтические комедии. Это максимально добрая и светлая история одной большой семьи, в которой поиски счастья и понимания проходят сквозь все три её поколения, хотя изначально и кажется, что фильм больше о подростках и том самом "нежном" и сложном возрасте. Ну вот фильм "Слово пацана" тоже был о подростках, и примерно того же временного периода (ну может лет на восемь позже по хронологии событий), но какой контраст и разница между этими двумя мирами. Всякие Гай Германики и Балабановы приучили нас, что ничем хорошим фильмы о подростках заканчиваться не могут. Ну максимум у Шахназарова курьер пожелает вам мечтать о чём-то великом. А здесь - жизнеутверждение вместо нашего частого и мрачного философского эскапизма: просто светлая история, просто девочка-подросток, которая хочет быть счастливой. И не только она, но и её родители, и не только они - но даже и её хулиганисто-мудрая авантюристка прабабушка. Я вспомнил, как и моя бабушка водила меня, ещё ребёнком, в летний кинотеатр на "Бум 2". Я тогда мало чего запомнил из сюжета, конечно, разве что - яркий образ прекрасной Софи Марсо. Но, собственно, из этих воспоминаний о бабушке и решил пересмотреть оба фильма, ну и вспомнил ещё раз, что французский кинематограф - это всегда что-то особенное и непохожее на всё остальное. Да, в фильме также слышны и различные нотки феминизма, вероятно, смелые даже для своего времени, но при всём при этом - он максимально добр и даже консервативен спустя каких-то уже 40 лет. И он не просто и не только о пубертате. Он о постоянном выборе любви к жизни, к своей семье, друзьям и близким. Он о том, что счастье мы ищем не потому, что в нашем юном и не очень организме начинают "играть гормоны", а потому что это самое естественное состояние для человеческой души и её истинная природа. На санскрите есть афоризм: "сарве бхаванту сукхинах" - "все рождаются быть счастливыми". Хотя и другие цитаты, на типа "человеку нужен человек" и "счастье - когда тебя понимают" - тоже могли бы вполне органично стать эпиграфами к этим фильмам: они прекрасны! Моя оценка: 9 из 10 🎥#glebincinema
2 недели назад
веретено Не зная точно, сколько буду жить, я каждый день живу, как свой последний. Мне только научиться бы служить, любви внутри рабом быть, а не внешней.   Ходить по краю ткани мира сна, за гранью ночи не проспав молитву. Пусть пеплом осыпает веер дна, с рассветом выйдут все на эту битву.   И даже если всё внутри темно когда-то было, как на фотоплёнке, веретено из сердца всё-равно сплетёт из света нитей вновь ребёнка.   И вот родился снова, чтобы жить, чтобы учиться снова быть собою. Вот только научиться бы служить Любви, внутри найдя свою свободу.   10 августа и 19 октября 2017, 11 марта 2018 📝#glebinpoetry из цикла #веердна
3 недели назад
"Пророк. История Александра Пушкина" Слегка неожиданная интерпретация истории всего нашего "солнца русской поэзии". Но неожиданная скорее лишь в том плане, что в рекламе к фильму вроде бы нигде не говорилось о том, что это будет своеобразный мюзикл. На деле же, сам стал свидетелем, как после получасового рекламно-трейлерного ожидания фильма, как только начались первые сцены рэпа из Царскосельского лицея, одна пара буквально встала и вышла из зала кинотеатра. Но ведь идея не так и плоха: показалось, что захотели сделать эдакого своего "Гамильтона", но что-то просто пошло не совсем так. Возможно, мне лично немного не хватило более содержательных текстов и запоминающихся мелодий, как в том же "Гамильтоне" (может стоило привлечь побольше талантливых музыкантов для этого?). А в целом, по фабуле, да, всё так: Александр Сергеевич был тот ещё гуляка и кутёжник. С другой же стороны, его "пророческая" составляющая ведь не совсем про то, что он, будучи весьма талантлив, умело "прожигал карму" и писал между делом обличительные для "самовластья" стихи (хотя и за это смелое по нынешним временам подчёркивание, безусловно, авторам респект). Но с истинными пророками поэт действенно становится в один ряд, когда имеет смелость открыто сказать о всех тех пороках, в которых погрязло, как правило, то общество, в котором он живёт. Весь пророческий запал именно в этом - не в предсказании и предугадывании будущего, а в том, чтобы в очередной раз напомнить всем нам о самом главном и о том, как далеко мы зашли в своей жизни от изначальных и главных духовных ориентиров. И, в этом смысле, безусловно, очень показательно звучит и само стихотворение "Пророк" на последних минутах фильма - оно и раскрывает всю пророческую сущность истинного поэта и писателя - жечь глаголом сердца, но не потому, что эта некая талантливая данность, которой хочется злоупотребить, а потому что он образно прошёл целый обряд посвящения от неких высших сил, как и описано в самом стихотворении, и отныне является проводником их идей. В целом же, очень недурной анализ стихотворения "Пророк" есть в лекциях Леонида Мациха. Фильм, на мой скромный вкус, получился, тем не менее, хорошим, хоть порой и не покидает чувство, что смотришь какой-то клип: не в плане музыки, а именно что в плане мелькания визуальных образов и отсутствия какой-то цельности в его первой половине. Хотя, не стоит быть особо пророком, чтобы понять, что фильм будут и много ругать за эту иносказательность. И, возможно, чтобы избежать этого, нам стоит посмотреть на него именно как на эдакую жизнеописательную притчу на одного настоящего поэта-пророка; где всё, начиная с самой первой сцены, в которой все театрально говорят о Пушкине, и заканчивая зацикленно-последней, в которой появляется Лермонтов, - является отчасти образным и весьма символичным. Круто было бы, покажи режиссёр и причастность Александра Сергеевича к тайным обществам (по коим он был "ходок" не меньше своего интереса "чужими жёнами"), и как по масонской традиции была вложена пара белых перчаток к нему во гроб (хотя и среди самих братьев-масонов у Пушкина была репутация не самого благонадёжного человека). Но и по нынешним моральным мерках, как будто бы, даже такой фильм - весьма смелое прочтение. Ну и, конечно, забавно, что Пушкин в наших экранизациях упорно продолжает оставаться максимально светленьким и эдаким голубоглазым Есениным (хотя, Юра Борисов, безусловно, очень хорош и в этой роли): забавно тем, что все мы очень горячо возмущаемся, когда темнокожие актёры на западе играют весьма белых исторических личностей, но при этом не менее белый Пушкин нас продолжает всегда устраивать (в фильме добавили оговорку, дескать, в России он побелел совсем, ну и решили, что этого, вероятно, достаточно для экономии на гриме). Моя оценка: 7 из 10 🎥#glebincinema
1 месяц назад
Безусловно, и во всех этих "сториз" с цветами, конфетами, шарами и другими подарками на 14 февраля тоже есть своё желание рассказать всем: "посмотрите, я любима!" И, на самом деле, это очень важное чувство для каждого из нас: наша душа приходит в этот мир с единственным мотивом - Любить и быть Любимой. И не так уж и важна вся та мифологема, что сложилась вокруг истории и причин этого праздника. Можно сотни раз кричать всем вокруг, что, дескать, "праздник не наш!", но при этом бежать по морозу за цветами и конфетами, чтобы сказать эти самые главные для каждой души слова. И это прекрасно! Разве плохо иметь ещё одну причину и один день в году для того, чтобы рассказать о самом главном, о том, зачем все мы пришли сюда. Да, конечно, другое дело, что любовь каждый понимает по-своему, и зачастую мы путаем с ней какие-то естественные потребности своего тела, или наши искаженные чувства принимаем за неё (те цветастые витражи призмы и брони "эго" своего сердца, что преломляют изначально чистый луч любви). И, тем не менее, нет ничего прекраснее возможности сказать кому-то "я люблю тебя", потому что лишь это действие, глагол, объединяет и создает жизнь между вполне себе безличной конструкцией из субъектов и объектов (без действия и нет отличия одного от другого). Лишь это действие, в самых глобальных и эзотерических масштабах, становится причиной проявления и "оплодотворения" душами материального мира, зарождения всех материальных элементов и их танца в виде бесконечного количества планет и вселенных. Поэтому, безусловно, это один маленький "пост" в интернете о том, что мы любимы, но и одна огромная история нашего мира, начиная едва ли не с точки сингулярности "большого взрыва". 📓#glebinthoughts
1 месяц назад
Пилигрим Лишь твоим рукам, Господь, я вверяю свою душу, что покинет эту плоть, из слоёв себя - наружу.   Там, где все мы мирно спим, Ты разбудишь осторожно, скажешь: "Милый пилигрим, не болей болезнью кожной.   Мир вокруг - всего лишь сон наций и реинкарнаций, был не так уж долог он: ты проспал минут пятнадцать."   А потом Ты проведёшь в город, сотканный из знаний, где не правит больше ложь всех тех четырёх страданий.   И в сиянии Твоём каждый, кто проснулся так же, знает, что нашёл свой дом и, возможно, близких даже.   И покажется, что вот! Смог до рая я добраться!.. После смерти мозг живёт минут десять, иль пятнадцать.   28 февраля и 12 марта 2018 📝#glebinpoetry из цикла #веердна
1 месяц назад
Москва 🇷🇺 во время встречи, которую я ждал больше последних 38 лет ☺️🙏 📸#glebinphotos
1 месяц назад
Два интенсивных дня выставки NAIS 2025 ✈️ Потому что в глубине души мы все "пилоты" и капитаны наших телесных "космических кораблей" ☺️🤌 #glebinupdates
1 месяц назад
​​DHIRA - "Pure Spirit Revolution" Долго никак не успевал всё собраться и написать о каких-то своих итогах музыкального года, хотя написать было о чём: и у Nightwish в прошлом году вышел долгожданный альбом, и "старые добрые" панки сразу из трёх любимых групп порадовали новыми альбомами: и Green Day, и The Offspring, и даже Sum 41 успели все дропнуть по альбому, как и у Simone Simons из Epica вышел сольник. И все альбомы прям мега-крутые, но уже и не знаю, напишу ли когда-нибудь теперь по обзору на каждый. Но вот уже новый, 2025 год радует музыкальными новинками. И весьма необычными. Любимая группа, играющая эдакий "мантра-рок" (если такой жанр вообще можно придумать), DHIRA буквально на днях выпустила новый альбом "Pure Spirit Revolution", и он вот прям зашёл, прям классный! Я всегда с лёгкой долей скепсиса относился к подобного рода музыке; и не потому, что считаю, что "религиозный рок" делать сложно (в тех же Штатах весьма много успешных примеров), но, возможно, больше потому, что сложно, наверное, сохранить и соблюсти всегда некий баланс между излишней завуалированностью и поэтичностью текстов и прямолинейно-наивно-пафосным "ла-ла-ла, мы все святые, а вы - нет!". Но вот у DHIRA этот баланс как-то ощущается. И в этом альбоме он стал ещё более "роково" и тяжелее звучать, что не может не радовать, конечно. Плюс, наверняка, не последнюю роль в этом звучании играет и их гитарист, Рустам Мунасипов, которого я всегда больше знал в качестве гитариста не менее любимой мною группы 25/17 🤘. Поют ребята на английском (причём местами даже с очень крутым расщеплением) и на весьма философские темы, не забывая, конечно, разбавлять свои треки и завораживающими санскритскими мантрами. Какие-то треки напрямую намекают на заглавный сюжет из эпоса "Махабхарата", той её часть, где происходит знаменитый философский диалог (о долге и смысле жизни) на колеснице между Арджуной и Кришной, позже ставший более известным всему миру как "Песнь Бога", "Бхагавад-Гита". Хотя иной раз кажется, что ещё немного, и очередная песня с альбома превратится в эдакий "госпел рок", но, опять же, баланс, не забываем. По музыке, помимо уже упомянутого эдакого кантри-госпела, это и весьма мощная рифовость, и крутая басовость, и по-хорошему такая олдскульная альтернативность (мда, музыкальный критик из меня тот ещё, конечно). Ну и немного это новое звучание напомнило мне группу "Небо здесь" (кто знает, тот знает) своей экспериментальностью, местами. В общем, отличный альбом и первый, наверное, в моём плейлисте "любимого" на 2025 год. 🎧#glebinmusic
1 месяц назад
A piece of the beloved Liverpool in Moscow ☺️🤌 🔥YNWA🔥 Кажется, даже ни в одном из английских пабов, где я бывал, не было такой душевной атмосферы. Ну разве что в пабах самого Ливерпуля ☺️ #moskopites #lfcfamily #LFC #glebinsoccer
1 месяц назад