Найти тему
В общем (и не целом
В общем (и не целом)... 🙂 иногда хочется поделиться с Вами целой кучей мыслей, но в какой-то момент начинаешь думать, что может ты уже об этом когда-то и писал (а может и не всегда стоит, учитывая современные реалии), и может стихами будет даже лучше, потому и вспоминаю порой какие-то свои старые стихи. А вообще, конечно, надо как-то уже сесть и упорядочить все сборники (циклы?) стихов и выложить их здесь тоже, в блоге. Был раньше у меня сайт на Wix, но, кажется, он более недоступен. Ну и, конечно же, есть ещё и Стихи.ра (https://stihi.ru/avtor/glebinsky) - там, пожалуй, не будет самого последнего...
21 час назад
В общем (и не целом
В общем (и не целом)... 🙂 иногда хочется поделиться с Вами целой кучей мыслей, но в какой-то момент начинаешь думать, что может ты уже об этом писал, и может стихами будет лучше, потому вспоминаю какие-то свои старые стихи. А вообще, конечно, надо как-то сесть упорядочить уже все сборники (циклы?) и выложить их здесь тоже, в блоге. Был раньше сайт на Wix, но, кажется, он более недоступен. Ну и, конечно же, есть ещё и Стихи.ра (https://stihi.ru/avtor/glebinsky) - там, пожалуй, не будет самого последнего (пишущегося или уже дописанного?) сборника "Мистерика", но зато более-менее упорядоченно выложено то, что писалось ранее...
21 час назад
бумажный самолётик
бумажный самолётик Души бумажный самолётик на сердца каменном столе. Что знаешь о своей природе подъёмной силы в том крыле? Спроси себя, что станешь делать, не стань бумаги денег вдруг? Уйдёшь ли с головою смело в тебе понятный лишь досуг? Предаться сможешь ли природе, которую ты предавал? Или бумажный самолётик души ещё ты не собрал? Любовь без страха лишь возможна, а в страхе тот, кто не любил. Сложить свой самолёт - не сложно, сложнее - не растратить сил. На всю ту мишуру снаружи смотри сквозь витражи любви, пусть даже никому не нужной, её к любви приговори...
1 день назад
бумажный самолётик
бумажный самолётик Души бумажный самолётик на сердца каменном столе. Что знаешь о своей природе подъёмной силы в том крыле? Спроси себя, что станешь делать, не стань бумаги денег вдруг? Уйдёшь ли с головою смело в тебе понятный лишь досуг? Предаться сможешь ли природе, которую ты предавал? Или бумажный самолётик души ещё ты не собрал? Любовь без страха лишь возможна, а в страхе тот, кто не любил. Сложить свой самолёт - не сложно, сложнее - не растратить сил. На всю ту мишуру снаружи смотри сквозь витражи любви, пусть даже никому не нужной, её к любви приговори. Иначе - страх лишь будет править, переиначив естество, того, что создано за гранью, и видится, как божество...
1 день назад
бумажный самолётик
1 день назад
Северный речной вокзал 📷#glebinphotos
1 неделю назад
Слово "карма" с санскрита буквально переводится как "действие" или "труд", от корня "кар" - "делать". Сейчас этот термин используют почём зря в совершенно разных нужных и не всегда ситуациях, где-то на уровне с не менее модной сейчас "аскезой". Однако, среди всего этого многообразия толкований как-то услышал и о том, что кто-то трактует карму как "намерение". Ну и решил поразмышлять об этом немного в духе эдакой "задорновской псевдоэтимологии". Одним из переводов слова "намерение" на санскрите является मति - "мати". Подставляем его к нашему "кар" и получаем "кар-мати" - эдакое "преднамеренное действие". И мне показалось, что это вполне неплохо объясняет всю сущность "закона кармы", который не просто каким-то мистическим образом работает в виде бумеранга и ответок от вселенной, но скорее говорит нам о том, что за всеми нашими преднамеренными (как плохими, так и хорошими) действиями обязательно будут свои последствия. Как в Уголовном Кодексе, когда отягчающим обстоятельством является именно намеренное совершение тех или иных поступков. И загвоздка в том, что мы приходим в этот мир с одним единственным намерением - любить и служить этому вечному Свету внутри каждого, но именно наши "преднамеренные поступки" своим снежным комом последствий уводят нас всё дальше и дальше от этой нашей первичной и изначальной интенции. 📓#glebinthoughts
1 неделю назад
Иди со мной, друг, оставь это место легко и просто, а не тяжко и мучительно, как ты покидала все те места, где жила до сих пор. Перед новыми поворотами в пути страдают только те, кто носит в себе еще не растворенным в любви свое «Я». Твое же все растаяло, все превратилось в Свет. И потому я веду тебя в то место, где ты будешь действенной силой для встречных. Мир тебе, друг мой, передавай мой мир каждому и ощущай ежеминутно, что несешь в руках чашу красную, чашу Любви. Приложи уста свои к ней и пей кипящую Любовь моего сердца. Неси ее как деятельность простого дня и передавай в труде не пот подвига и долга, но легкость знания. Кора Антарова - "Две жизни", т.3 ©️#glebinquotes
1 неделю назад
A piece of the beloved Vrindavan 🕉️💛🖤 found in Moscow 🇷🇺, in addition to previously found piece of Liverpool in here. So maybe if I will find here a piece of Boston too, this city will include all three other cities so dear to me. 😍 Vrindavan is a holy place in India, where everyone is so engaged not just in faith and beliefs, but in the real art and science of knowing and loving God. A place where anyone can be as simple and open hearted as a child, trusting, praying, dancing and shining humbly with this Love, our real essence, from within. 🙏
2 недели назад
Безусловно, что если "Анора" - это новое прочтение истории о Золушке, то, на мой скромный вкус, она всё же проигрывает той же "Красотке". Хотя, есть мнение, что именно так, без "хэппи-эндинга" во всех его смыслах, фильм с не менее прекрасной Джулией Робертс и должен был закончиться: однако, Голливуд не был бы Голливудом, если бы не скорректировал всё под идею красивой и безнадёжно материально-утопичной американской мечты. "Анора" скорее про осознание какой-то неизбежной реальности, в которой, безусловно, не всё и не всегда так сказочно: отсюда, видимо, и такое обилие весьма натуралистичных сцен. Да и даже сам "второстепенный" герой Юры Борисова чем-то напоминает своим поведением нашего Данилу Багрова (останься, к примеру, он жить в Штатах в конце второй части "Брата"): оставалось только спросить "за правду" у уже русского, а не американского олигарха (а ведь было бы эпично, согласитесь, задай герой Юры, Игорь, такой вопрос - "вот скажи мне, россиянин, в чём сила? Вот и твой сын говорит, что в деньгах, а я считаю, что сила в правде"), ну и в самом конце, когда Анора вдруг (спойлер) напрыгнет на него в машине, сказать ей - "Да ладно, чё ты?". И да, можно много рассуждать, что изначальный психотип героя Данилы - человек с ПТСР, но, тем не менее, сложно не восхищаться этой его нарочитой простотой и какой-то русско-сказочной "иванностью", когда главный герой, аки дзен-буддист, просто лежит себе на печи и созерцает весь происходящий вокруг него круговердец самсары. И в "Аноре" герой Борисова, кажется, весьма хорошо передаёт это настроение. Возможно, именно этот образ и не даёт фильму окончательно скатиться в "клюквенность" (хотя, надо отдать должное, и наконец-то без этих ужасных русских акцентов), но даёт понимание, что истинная сущность русской души всё же не во всей той безвкусице, что порой творят от её имени откровенно не самые лучшие её представители. А фильм, конечно, и о том, что поиски счастья и комфорта в капиталистическом мире редко заканчиваются так же красиво, как в романтических фильмах того же Голливуда из 90-ых. Вряд ли за вами в вашу условную Кинешму из песен Бранимира приедет Ди Каприо на белом Роллс Ройсе и увезёт в закат. Но, если повезет, рано или поздно, всем нам встретится самый обычный и понимающий человек, которому от нас, собственно, и ничего не надо будет, кроме того факта, чтобы мы научились черпать счастье, возможно, в каких-то иных и более духовных приоритетах, ну и поняли уже наконец, в чём же, действительно, настоящая сила. Фильм местами очень трогательный, местами - комичный, а местами и вовсе - безнадёжно грустный. Не уверен, что захотел бы пересматривать его так же часто, как ту же "Красотку", ну или хотя бы "Зелёную книгу" с её не менее национальным колоритом из "большого американского котла" культур; но, тем не менее, кажется, он вполне себе хорош, прямолинеен и по-своему интересен и прекрасен, а потому, пожалуй, безусловно заслужил все те 5 оскаров, что собрал в этом году. Моя оценка: 8 из 10 📼#glebincinema
3 недели назад
Maybe I am getting something wrong, not getting the whole image, but I am just one of those guys who sincerely believe and live in the World of John Lennon's "Give peace a chance" song. He never sang additional verse of "and give 'em some arms and shells too!", no. It has always been about giving our World and Peace simply some chance. Love is giving a chance and freedom of choice. Love is forgiving, love is patient, love is kind. It does not delight in evil but rejoices with the truth. So what is happening? Is it not what we all have been longing for? We might be living in different universes with you, if you think World does not deserve this chance, but I do believe it does, at any cost, at any chance. 📓#glebinthoughts
4 недели назад
"Бум" и "Бум 2" С огромным удовольствием и ностальгией погрузился на днях в эти прекрасные французские романтические комедии. Это максимально добрая и светлая история одной большой семьи, в которой поиски счастья и понимания проходят сквозь все три её поколения, хотя изначально и кажется, что фильм больше о подростках и том самом "нежном" и сложном возрасте. Ну вот фильм "Слово пацана" тоже был о подростках, и примерно того же временного периода (ну может лет на восемь позже по хронологии событий), но какой контраст и разница между этими двумя мирами. Всякие Гай Германики и Балабановы приучили нас, что ничем хорошим фильмы о подростках заканчиваться не могут. Ну максимум у Шахназарова курьер пожелает вам мечтать о чём-то великом. А здесь - жизнеутверждение вместо нашего частого и мрачного философского эскапизма: просто светлая история, просто девочка-подросток, которая хочет быть счастливой. И не только она, но и её родители, и не только они - но даже и её хулиганисто-мудрая авантюристка прабабушка. Я вспомнил, как и моя бабушка водила меня, ещё ребёнком, в летний кинотеатр на "Бум 2". Я тогда мало чего запомнил из сюжета, конечно, разве что - яркий образ прекрасной Софи Марсо. Но, собственно, из этих воспоминаний о бабушке и решил пересмотреть оба фильма, ну и вспомнил ещё раз, что французский кинематограф - это всегда что-то особенное и непохожее на всё остальное. Да, в фильме также слышны и различные нотки феминизма, вероятно, смелые даже для своего времени, но при всём при этом - он максимально добр и даже консервативен спустя каких-то уже 40 лет. И он не просто и не только о пубертате. Он о постоянном выборе любви к жизни, к своей семье, друзьям и близким. Он о том, что счастье мы ищем не потому, что в нашем юном и не очень организме начинают "играть гормоны", а потому что это самое естественное состояние для человеческой души и её истинная природа. На санскрите есть афоризм: "сарве бхаванту сукхинах" - "все рождаются быть счастливыми". Хотя и другие цитаты, на типа "человеку нужен человек" и "счастье - когда тебя понимают" - тоже могли бы вполне органично стать эпиграфами к этим фильмам: они прекрасны! Моя оценка: 9 из 10 🎥#glebincinema
4 недели назад