Первый перегон из Владивостока: НЕ ПОВТОРЯЙ! Наши ошибки, конфликты, проблемы, советы и лайфхаки 1/2
Gara Kutachit Pro Auto
3
подписчика
*пахнет бензином*
Барботажная мойка своими руками
Всех приветствую!
Сегодня речь пойдет о том, как своими руками собрать эффективную и правильную барботажную мойку в минимальный бюджет. Для начала отвечу на вопрос, что такое барботажка и с чем его едят?
Все просто — джакузи! Данный вид "джакузи" для деталей отличается тем, что грязная деталь погружается в емкость с моющим средством, нагретым до рабочей температуры, и искусственно кипятится с помощью воздуха, который подается на дно емкости от компрессора. Все очень просто! И так, нам потребуется...
Так уж сложилось, что первой записью на дзене будет моя архивная запись из моего БЖ на Drive2 - отзыв на Медведя! Купил я его за 3000 рублей в далеком 2016 году. Ни для кого не секрет, что после покупки аккумулятор необходимо зарядить, я этого, естественно, не сделал, а просто сел и поехал. Пожалуй, распишу по годам мои отношения с Медведем: 1-ый год – «Знакомство» «Тюменцу» досталось за этот год не мало: в теплое время года частый запуск двигателя старым стартером и долгая работа вентилятора охлаждения требовали много энергии; зимой автомобиль стоял всю неделю на улице, и лишь по выходным – двигатель, с малой компрессией и диким «масложором» пытался запуститься с помощью древнего стартера. Аккумулятор делал свое дело, но все равно не мог справиться с полуживым движком и неопытным хозяином — я высаживал его в такие моменты до потери пульса (не включалось зажигание, сигналка, вольтметр тоже лежал). Даже стартер замыкал однажды и хорошенько так «прогрел до дыма» мне проводку. 2-ой год – «Слабоумие» Как выяснилось, откапиталенный двигатель – счастье, не только для водителя, но и для Медведя! Запуск с пол тычка, перегревы ушли, да еще и новый генератор с редукторным стартером подъехали. В эту зиму Медведю было безразлично на морозы, он запускал и мою машину, и друзей и соседей прикуривал. Однако неправильное «прикуривание» выводило из строя генератор несколько раз за год! (Да, любил я людям помогать…) Досталось Мише в тот год: и без генератора катался, и в перезаряде диком кипел – оба случая произошли на трассе, но аккумулятор справился со всеми испытаниями и дотерпел меня до дома. 3-ий год – «Дружба» Тут и писать нечего – поумнел, обслужил генератор, продублировал «массу», обслужил аккумулятор. 4-ый год – «Служба» Ни разу не подвел, даже позабыл о нем… 5-ый год – «Выслуга» В январе на диагностике у «мастеров» показал 40% остаточной емкости (в достоверности данного значения не уверен), однажды не завелся (долил, зарядил). Работал, но просил дистиллированную воду пару раз за лето, с наступлением холодов (-15’С) начал туговато крутить и намекать об уходе на пенсию, но все равно не отказывал, а лишь просил «попить». Помучил бы может и еще одну зиму, но подвернулся аккумулятор на замену по очень хорошей цене. P.S. Никого не призываю к покупке, но в одном я уверен точно – Медведь достоин внимания! Тащил на себе все мои издевательства и проехал со мной около 140 тыс. км! Коротко обо всем в видеоформате: