Найти в Дзене
Nano Banana от Google: мемное название, крутой инструмент
Nano Banana от Google: мемное название, крутой инструмент Позиционируется не как «ещё одна нейросетка», а как новый режим редактора в экосистеме Gemini 2.5 Flash Image. Основная фишка — быстрые правки реальных фото по тексту и стабильная «узнаваемость» персонажа между кадрами. Давно об этом мечтал 😎 Что проверил на практике: 🟡 Локальные правки текстом: «замени фон на вечерний город», «перекрась стены», «пальто в стиле 70-х» — без масок и слоёв. Алгоритм отлично сохраняет лицо/геометрию сцены...
13 часов назад
1 сентября
1 сентября. Линейка, портфель, и большие мечты 🎒 Сегодня миллионы детей снова вышли на школьные линейки. Кто-то с букетами, кто-то с айфонами. Нашел в архиве моё фото с линейки, выложу для атмосферы 📸 и сравнения с сыном, похожи? В этом году День знаний для меня особенный: я провожу его в Крыму (без связи 🤪), провожая мою дочь в лагерь «Артек». Тот самый, куда в советское время мечтали попасть все дети страны. Символ детства, больших амбиций и веры в будущее...
2 дня назад
Как мы создали систему записи раньше Yclients, но все равно проиграли
Как мы создали систему записи раньше Yclients, но все равно проиграли. Один из самых частых предпринимательских факапов — придумать слишком рано. Ты видишь тренд, чувствуешь, что вот оно, делаешь продукт — и… рынок говорит: «Спасибо, очень интересно, но пока без нас». В начале 2010-х к нам в компанию начали обращаться салоны услуг с запросами: запись клиентов, смс-напоминания, календарь записи, аналитика. По сути запрос на простую CRM для сферы услуг. При этом денег на разработку ни у кого не было...
5 дней назад
Как мы создали систему записи раньше Yclients, но все равно проиграли
Как мы создали систему записи раньше Yclients, но все равно проиграли. Один из самых частых предпринимательских факапов — придумать слишком рано. Ты видишь тренд, чувствуешь, что вот оно, делаешь продукт — и… рынок говорит: «Спасибо, очень интересно, но пока без нас». В начале 2010-х к нам в компанию начали обращаться салоны услуг с запросами: запись клиентов, смс-напоминания, календарь записи, аналитика. По сути запрос на простую CRM для сферы услуг. При этом денег на разработку ни у кого не было...
6 дней назад
🔲 Я снова в Forbes
🔲 Я снова в Forbes. На этот раз про стройку и цифровизацию 🏗️ Строительная отрасль в России — исторически одна из самых «отстающих» по уровню цифровизации. Пять лет назад PropTech-стартапы считались экзотикой, а сегодня без «цифры» девелоперу уже сложно конкурировать: клиент привык к сервисам уровня банка или маркетплейса. В материале Forbes я рассказываю о ключевых трендах: 🔵От цифровизации к платформизации: ERP закрывает только учёт. Рост даёт связка «ERP + BIM + подрядчики + клиенты». Так...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала