Найти тему
GipSecurity - инструмент для борьбы с контрафактом в интернете.
Сервис GIPSECURITY - это инновационный инструмент, который помогает бороться с нарушениями в Интернете. Он был создан для того, чтобы защитить пользователей от различных видов мошенничества и неправомерных действий в сети. Сервис GIPSECURITY использует передовые технологии и алгоритмы для анализа контента, который размещается на различных платформах в Интернете. Он может обнаруживать не только явные нарушения, такие как распространение аудио-видео контента, пиратских копий, контрафактной продукции или запрещенных товаров, но также и более сложные случаи, например, причинение вреда деловой репутации компании или персоне...
1 год назад
Детские товары в России: борьба с контрафактом в новых реалиях
Из громких заголовков СМИ вполне может сложиться впечатление, что защита интеллектуальной собственности и борьба с контрафактом в России «отошли на второй план», однако так ли это на самом деле? О законодательных изменениях, легализации параллельного импорта и современных инструментах борьбы с контрафактной продукцией читайте ниже в нашем обзоре. Что поменялось в борьбе с контрафактом? Несмотря на многочисленные публикации в СМИ, серьезных изменений как в сфере нормативного регулирования вопросов интеллектуальной собственности, так и в сфере правоприменительной практики не произошло. Та самая...
1 год назад
МИФЫ о контрафакте
«Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными» (п.1 ст.1515 ГК РФ). Несмотря на очень конкретное определение, все-таки существуют мифы о контрафакте, которые мы хотим развеять. Миф 1 Зачастую контрафактом считают грубую, дешевую подделку. А вот слова «копия» и «реплика» заставляют покупателя думать, что товар может быть качественным и никак не может считаться контрафактом. Нет! Все вышеперечисленное является контрафактом, даже если такие товары кажутся весьма хорошего качества. Среди...
1 год назад
Борьба с контрафактом в интернете
Контрафакт – товар, изготовленный с нарушением прав на интеллектуальную собственность какого-либо лица, производителя. Под «контрафактной» продукцией законодательство понимает не только сами товары, на которых незаконно размещен товарный знак или сходное с ним обозначение, но также этикетки, упаковки товаров. Крупнейшим в мире производителем контрафакта признан Китай, за ним следует Индия, страны Юго-Восточной Азии, Турция и т. д. Что касается России, то, согласно опубликованному в 2020 году исследованию ТИАР-Центра «Рассадники контрафакта»: объем оборота контрафактной непищевой продукции составляет в стране более 5 трлн руб...
1 год назад
Авторский контент и его защита
Сеть Интернет наполнена разнообразным контентом: тексты (посты), музыка, фотографии, графические изображения, рассказы и т.д. Этот контент нужно использовать с максимальной осторожностью, даже если он находится в свободном доступе. У любого результата творческого труда - есть автор (фотограф, композитор, художник и т.д.), который может совершенно законно потребовать устранения нарушения и выплаты компенсации. Защита авторских прав, в том числе на контент, в России регулируется Главой 70 Части 4 Гражданского Кодекса РФ. Для чего сейчас нужен авторский контент? Поисковые системы все сильнее усложняют...
1 год назад
Как правообладатели борются с копиями официальных сайтов в сети Интернет
За последнее время в сети интернет появилось огромное число сайтов, которые как 2 капли воды похожи на легальны ресурсы. В народе такие сайты называют - сайты Клоны. Эти сайты использует созвучное с официальным ресурсом доменное имя, товарные знаки правообладателя на сайте. Данные сайты создаются с целью похищения денежных средств, персональных данный, логинов и паролей пользователей. Зачастую нелегальные сайты индексируются выше оригинальных ресурсов в поисковой выдаче. Злоумышленники клонируют сайты известных интернет магазинов, тематические форумы, сайты и приложения известных банков. После...
1 год назад
Защита от фишинга в Российской Федерации
Фишинг представляет собой разновидность мошенничества в Интернете, целью которого является кража денег с банковского счета или электронных платежных систем. Эти действия могут быть направлены также для получения персональных данных и паролей/логинов на сайты. Собранная таким образом личная информация используется в дальнейшем в других преступных схемах и для неправомерного получения доступа к информации, ресурсам, денежным средствам. По своей сути фишинг представляет собой создание копий известных легальных ресурсов и социальных сетей в Интернете, на которых пользователи вводят личные данные и платежную информацию...
1 год назад