Найти тему
Как ИНТЕРВОЛГА выиграла суд
8 декабря состоялся вебинар Степана Овчинникова «Как ИНТЕРВОЛГА выиграла суд». ИНТЕРВОЛГА попала в достаточно типичную ситуацию: клиент отказался принимать уже готовую работу. Хотя у компании не было опыта судебных разбирательств, в этот раз Степан решил пойти в суд и даже защищаться самостоятельно. Вот о чем рассказал Степан на вебинаре: 1. Как сразу выявить проблемного клиента и как работать с ним 2. Что является ключевым при расторжении договора со стороны заказчика 3...
2 года назад
Вебинар «Как воспитать идеального менеджера по продажам?» Андрея Голованова
5 декабря состоялся вебинар Андрея Голованова «Как воспитать идеального менеджера по продажам?». Нужно ли спрашивать: "Удобно вам говорить?" Что отвечать, если клиент говорит, что ему нужно подумать? Как быть, если теория продаж в принципе ясна, а применять ее не получается? На эти и многие другие вопросы дал ответ спикер. Андрей Голованов - предприниматель, управляющий партнер группы компаний «GSC», уже на протяжении 7 лет занимающийся обучением менеджеров по продажам. Вебинар состоял из 5 блоков: 1...
2 года назад
Андрей Веселов про отстройку и оптимизацию бизнес-процессов в отделе продаж
Андрей Веселов, основатель консалтинговых компаний B2B basis и Sales Рекрутинг, выбрал темой своего выступления бизнес-процессы. Спикер рассказал о том, как описывать БП и повысить их эффективность, разобрал наиболее типичные ошибки, и дал советы по организации групповой работы. А в конце выступления поделился ссылками на полезные материалы по теме. Зачем нужна отстройка и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж? Потому что все компании постепенно становятся одинаковыми. Качество товаров и услуг приблизительно одинаковое...
2 года назад
Александр Фридман о повышении точности управления
Александр Фридман − эксперт-методолог по регулярному менеджменту. Спикер выступил на Integrator’s Day 2022: рассказал о системном подходе к организации в компании, повышении точности управления и правильной мотивации сотрудников. Натаскивание или обучение? Есть натаскивание и есть обучение. Натаскивание, конечно, быстрее. 17 способов настроить бизнес-процессы − это быстро и без вдумывания. Александр Фридман сторонник обучения. Если человек умеет пользоваться инструментом, знает, как им пользоваться,...
2 года назад
Николай Елатонцев о правильной организации процессов внутри отдела
«Миллионы на сопровождении» − с таким докладом Николай Елатонцев, директор WebGK, выступил на Integrator’s Day 2022. Он рассказал о том, как правильно организовать процессы внутри отдела и тем самым начать зарабатывать на сервисе гораздо больше. WebGK − компания, которая оказывает услуги по поддержке CRM, e-commerce и 1С. Уже восемь лет они активно развивают сервисное направление. Почему именно его? Потому что восемь лет назад компания «не смогла» в проект: плохо декомпозировали, плохо распределили ресурсы, к менеджерам были вопросы...
2 года назад
Екатерина Ким о Гильдии интеграторов
Гильдия интеграторов − это объединение тех, кому не все равно. Мы ставим масштабные цели, чтобы улучшить отрасль и помочь специалистам вырасти, мы общаемся друг с другом, чтобы поделиться ценными идеями, мы показываем, что открытость и доверие могут стать двигателями прогресса. Сейчас, когда мы ясно видим свой путь, приятно вспомнить, как все начиналось. На Integrator’s Day 2022 − мероприятии, организованном интеграторами для интеграторов − Екатерина Ким рассказала историю становления Гильдии интеграторов,...
2 года назад
Состоялась Первая отраслевая конференция Гильдии интеграторов России
19 августа в Москве состоялось первое официальное мероприятие Гильдии интеграторов – конференция Integrator’s Day 2022. Местом проведения стала «Точка кипения» по адресу Малый Конюшковский пер., 2. Это было первое отраслевое мероприятие подобного плана. Главное отличие Integrator’s Day от других подобных конференций в том, что на одной площадке встретились интеграторы большинства известных российских разработчиков CRM. Мероприятие проходило в двух форматах: онлайн и офлайн, суммарно присутствовало более 200 интеграторов разного уровня...
2 года назад
Независимое исследование рынка CRM-услуг
Взяв за основу повышенный интерес интеграторов к нынешней ситуации на рынке CRM-услуг, Гильдия интеграторов провела независимое исследование, опросив игроков по 20 важным вопросам, связанных с их бизнесом. Цель исследования — определить текущую ситуацию на рынке CRM услуг РФ и стран СНГ. Были выдвинуты следующие гипотезы: Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье. Дизайн исследования Количество участников составило более 100 компаний во всех регионах РФ и стран СНГ. Компании-респонденты – интеграторы разных CRM-систем...
2 года назад