Найти тему
【Шокирующий】Нарушая нормы! Мир трепещет перед дроном нового поколения! 【Ионный бустер】 Дроны, как одна из знаковых технологий, представляющих новое поколение, привлекают все больше внимания. Дроны, представляющие собой небольшие летательные аппараты, демонстрируют различные возможности, от транспортировки товаров до военного применения. В гражданском секторе появились сообщения об использовании дронов для доставки еды на вынос людям, находящимся в изоляции из-за воздействия коронавируса. Дроны также используются для аэрофотосъемки, распыления пестицидов в сельском хозяйстве, геодезии и измерений в строительной отрасли и даже для любителей, участвующих в гонках дронов. Учитывая потенциал различных применений дронов, в настоящее время разрабатывается беспилотник, способный летать без пропеллеров. Беспилотник без пропеллеров отправляется в полет: Американская стартап-компания AndyFund Technologies объявила об успешном испытании на открытом воздухе беспилотника, использующего запатентованную технологию Ion Booster, под названием "Silent Ventus". Этот дрон, работающий без пропеллеров, успешно поддерживал полет в течение примерно 4,5 минут и достиг уровня шума ниже 75 дБ. Традиционные дроны обычно напоминают миниатюрные вертолеты, полагающиеся на вращающиеся пропеллеры для создания подъемной силы и обеспечения полета. Обычно они имеют четыре пропеллера, что позволяет осуществлять вертикальный взлет, зависание и маневренное движение. Отсутствие пропеллеров у Silent Ventus придает ему визуально футуристический вид, как видно на опубликованных фотографиях. Механизм беспропеллерного дрона: В беспилотном дроне без пропеллеров используется система под названием "4 бустера". Silent Ventus ионизирует молекулы азота и кислорода в воздухе, создавая тягу и двигая дрон в нужном направлении. Этот механизм имеет сходство с ионным двигателем, используемым Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA) в их успешной миссии по возвращению образцов с астероида. Ускоряя ионизированный топливный газ с помощью мощных электромагнитных волн, космический корабль "Хаябуса" JAXA получил движущую силу. Хотя материалы для ионизации отличаются (в данном случае это азот и кислород), принцип остается тем же. Само явление известно давно и может быть воспроизведено с помощью простых конструкций, таких как воздушные коридоры или алюминиевые фольги. Преимущества ионного бустера: Основным преимуществом Ion Booster является его способность летать бесшумно. Во время летных испытаний в 2022 году Silent Ventus достиг продолжительности полета в 2,5 минуты при уровне шума ниже 75 дБ, что стало значительным прогрессом для дронов-грузоперевозчиков. В городских районах, где предполагается использовать беспилотную доставку грузов, шумовое загрязнение является серьезной проблемой. Обычные беспилотники с пропеллером обычно производят около 80 дБ, что считается довольно громким звуком, сравнимым с уровнем шума в поезде или немного громче, чем телевизор или радио. В городских жилых и коммерческих районах приемлемый уровень шума составляет от 50 до 70 дБ, поэтому для практического использования необходимо снизить уровень шума до 70 дБ или ниже. Компания Point Technologies намерена достичь этой цели к 2023 году. Проблемы ионного бустера: Для практического применения необходимо преодолеть еще много трудностей. Во-первых, достижение уровня шума ниже 70 дБ имеет решающее значение для грузовых перевозок в городских районах. Во-вторых, грузоподъемность и долговечность конструкции являются существенными вопросами для коммерческого использования. Silent Ventus еще предстоит пройти обширные летные испытания при перевозке грузов, и его способность поддерживать бесшумный полет под нагрузкой требует дальнейшего совершенствования. Дальность полета также является важным фактором, требующим усовершенствования технологии батарей для увеличения продолжительности полета. Кроме того, стабильность во время полетов в городских условиях и предотвращение аварий являются жизненно важными проблемами безопасности, которые необходимо решить.
1 год назад
Дешевые китайские сервоприводы КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ? В течение долгого времени выбор брендов сервоприводов был очень ограничен. Futaba, JR и Hitec были основными производителями сервоприводов, и хотя их предложения всегда были отличного качества, цены на них были также довольно высокими. Затем китайцы начали производить сервоприводы, которые теперь продаются под множеством различных брендов. Но так ли они хороши? Когда один неисправный сервопривод может стать причиной очень дорогостоящей аварии, действительно ли стоит пытаться сэкономить несколько долларов, покупая дешевый сервопривод неизвестного производителя? Тестирование сервоприводов В ближайшие месяцы я буду тестировать все большее количество различных сервоприводов китайского производства всех типов и марок. В настоящее время я строю испытательный стенд, который будет автоматически отображать скорость, точность, центрирование, проскакивание, крутящий момент, потребляемый ток и другие важные аспекты работы сервопривода. А пока я собрал несколько хороших и плохих примеров. Хорошие У меня был очень хороший успех со следующими сервоприводами: Hextronic HXT900 (дешевый, мощный легкий) Сервоприводы Scanner RC (мощные, легкие, надежные) Vigor VS2 (очень дешевый и хороший). В ближайшее время я опубликую более подробные обзоры этих маленьких жемчужин. Плохие Возможно, худшие сервоприводы, на которые я когда-либо имел несчастье потратить свои деньги, это высокомоментные сервоприводы TowerPro MG995 с металлическими зубчатыми колесами, которые вы часто видите рекламируемыми на eBay и в различных интернет-магазинах моделей. Это очень тяжелые сервоприводы с низкой точностью, огромным количеством перерегулирования, сильно меняющимся центрированием и низким уровнем надежности. В то время как я, возможно, готов рискнуть таким сервоприводом на старой модели грузовика или багги, я бы точно не решился использовать его на модели самолета. И несмотря на то, что утверждают некоторые рекламные объявления, это не сервоприводы без сердечника. На самом деле, одна из причин, почему они работают так плохо, заключается в том, что в них используется тяжелый 3-полюсный двигатель, обладающий большой инерцией. Обновленная версия этого сервопривода (продаваемая как Toward Pro MG996R) немного лучше по точности и центрированию, но, поскольку в ней используются те же дешевые детали, она все еще не может считаться сервоприводом, которому стоит доверять дорогую модель. Резюме Да, китайцы набирают обороты, когда дело доходит до производства сервоприводов, которые могут соперничать с большими именами, но будьте очень осторожны, там есть несколько ужасно плохих конструкций, а также другие, которые довольно плохо собраны. Сервоприводы из списка "Что хорошо" можно покупать с некоторой степенью уверенности, что они обеспечат хорошее обслуживание, но если вы думаете о покупке неизвестного бренда, будьте очень осторожны.
1 год назад
Использование контроллеров полета для самолетов с дронами Привет, любители авиации! Сегодня давайте окунемся в захватывающий мир использования контроллеров полета в моделях самолетов. Возможно, вы задаетесь вопросом: зачем вообще использовать контроллер полета в модели самолета? Друзья мои, дело в том, что это открывает перед вами целый набор функциональных возможностей и режимов полета для вашего самолета. Благодаря контроллеру полета вы сможете наслаждаться стабилизацией полета с помощью встроенных акселерометров или гироскопов, что сделает ваши полеты более плавными и управляемыми. Эти умные устройства также оснащены различными портами, позволяющими подключать внешние датчики и системы, такие как GPS. Это открывает перед вашим самолетом целый мир возможностей: измерение высоты, скорости над землей и даже настройка возврата на точку старта. В сущности, самолет будет летать самостоятельно, без постоянного ручного управления. Но это еще не все! Подключив телеметрическую систему и компьютер наземного управления с установленным планировщиком миссий, вы можете поднять свой опыт на новый уровень. Представьте себе, что вы устанавливаете путевые точки для вашего самолета, и он автоматически навигирует и летит самостоятельно. Круто, верно? Теперь давайте сконцентрируемся на контроллерах полета для дронов, используемых в наших экспериментах сегодня, а именно на тех, которые разработаны специально для самолетов с фиксированной конфигурацией крыла. Мы не будем рассматривать более крупные контроллеры, которые обычно используются для других типов воздушных судов. Прежде чем продолжить, хотел бы предостеречь. В этой статье предполагается, что вы уже знакомы с процессом перепрошивки контроллера полета и имеете опыт работы с программным обеспечением, таким как Betaflight. Если вы новичок в этом деле, не волнуйтесь! Мы начнем с обычного контроллера полета, часто используемого в гоночных дронах (квадрокоптерах), и будем использовать только его гироскопы или акселерометры для стабилизации. Это отличная отправная точка, чтобы познакомиться с этой захватывающей областью. При выборе контроллера полета имейте в виду, что любая модель должна подойти для самолетов. Однако критическую роль играет количество доступных на плате выходов PWM. Некоторые платы предлагают более удобную компоновку, обеспечивая 4 или 8 выходов PWM. Чтобы упростить себе жизнь, выбирайте контроллер полета с не менее чем 6 выходами PWM. Если выходы расположены в одной линии, это еще лучше, так как пайка становится проще. Несмотря на то, что это не является решающим фактором, недостаточное количество выходов PWM ограничит вашу способность подключить все сервоприводы. Возможно, вы задаетесь вопросом, зачем нужно 6 каналов. Чтобы ответить на него, предположим, что вы используете по одному сервоприводу на каждый элерон, 1 двигатель и стандартный руль высоты и направления. В таком случае вам понадобится 5 каналов. Однако Inav, популярное программное обеспечение контроллера полета, назначает первые 2 выхода под двигатели, даже если вы используете только 1. Если вы хотите добавить закрылки, вам понадобится 1 или 2 дополнительных канала. Давайте поговорим о программном обеспечении и прошивке. У вас есть множество вариантов, таких как Betaflight, Inav или Cleanflight. Лично я предпочитаю Inav из-за его совместимости с моей платой и дополнительных функций, настроенных для самолетов. Однако, другие варианты программного обеспечения весьма схожи по функциональности. Как только вы выбрали предпочитаемое программное обеспечение, пришло время приступить к работе. Скачайте и установите программное обеспечение, подключите контроллер полета к компьютеру в режиме загрузки (если возникнут проблемы, обратитесь к полезному видео-руководству), и загрузите соответствующую прошивку для перепрошивки. Все просто! Итак, друзья, готовьтесь раскрыть полный потенциал ваших RC-самолетов с удивительным миром контроллеров полета. Буквально, небо – ваш предел!
1 год назад
Для начинающих радиоуправляемых моделей! Рекомендация по цифровым сервоприводам! [Важные замечания, которые необходимо знать, чтобы избежать ошибок! Когда речь заходит о тюнинге вашего RC-автомобиля, обычно все увлечены добавлением стильных алюминиевых или карбоновых деталей, которые улучшают жесткость шасси и легкость управления. Однако мы хотим представить вам метод тюнинга, который, возможно, не изменит кардинально внешний вид, но может значительно улучшить управляемость вашего автомобиля с помощью всего одной модернизации: замены сервопривода. Как новичок, вы могли начать с аналоговых сервоприводов, таких как TSU03, S 3003 (для комплектов Futaba) или SRM102 Z (для комплектов Sanwa). Эти сервоприводы известны своей доступностью и относительно плавным движением благодаря аналоговым двигателям, управляемым по схеме. Однако вы могли заметить, что они не могут быстро реагировать, когда ваш автомобиль движется на высокой скорости или требует резкого изменения направления, что приводит к менее точной работе рулевого управления. Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем перейти на цифровые сервоприводы. Цифровые сервоприводы имеют такую же базовую структуру, как и аналоговые, но в них встроен небольшой компьютер, который обеспечивает более высокую скорость и контроль крутящего момента. Это значительно улучшает общую маневренность вашей RC-машины и делает управление ею гораздо более плавным и приятным. Даже если вы не участвуете в гонках, использование цифровых сервоприводов может значительно улучшить ваш опыт вождения, независимо от типа трассы или поля, на котором вы находитесь. Хотя при оценке общей производительности сервопривода важно учитывать такие факторы, как скорость, крутящий момент и чувствительность к сопротивлению, наблюдение за разницей в скорости само по себе может дать вам первые сведения. Однако мы хотим предупредить вас о возможных подводных камнях при замене аналоговых сервоприводов на цифровые. Одним из важнейших моментов является совместимость электронного регулятора скорости (ESC) и цифровых сервоприводов. Некоторые ЭСК, такие как ЭСК серии Tamiya, Sanwa F2500 и BL Sports ESC, могут обеспечивать меньшее напряжение и ток, что может привести к недостаточному питанию цифровых сервоприводов. Это может привести к неправильной работе сервоприводов и ошибкам ESC. Поэтому важно проверить технические характеристики вашего ЭСК, чтобы обеспечить совместимость с цифровыми сервоприводами. Если ваш ESC обеспечивает меньшее напряжение и ток на выходе, будьте осторожны при замене сервоприводов, чтобы избежать возможных проблем. В заключение, мы рекомендуем цифровые сервоприводы в качестве необходимой модернизации для начинающих моделистов. Они предлагают преимущества в скорости и крутящем моменте, что в конечном итоге улучшает управляемость ваших RC машин. Однако не забудьте учесть совместимость с ESC, чтобы избежать осложнений при замене сервоприводов. Следуя этим рекомендациям, вы сможете улучшить свой опыт RC и наслаждаться более плавным и отзывчивым контролем над вашими машинами.
1 год назад
Экологические проблемы и решения, предлагаемые БПЛА! Каковы возможности этой удивительной авиационной технологии?". Влияние БПЛА на экологические проблемы:. Сокращение выбросов углекислого газа (CO2) в атмосферу: БПЛА меньше и эффективнее обычных самолетов и имеют потенциал для сокращения выбросов CO2, связанных с воздушными перевозками. Снижение шума: БПЛА могут значительно снизить уровень шума. Преимуществом этого является снижение воздействия на окружающую среду при их использовании в городских и природных условиях. Потенциальные решения и технологии БПЛА:. Эволюция технологии электрификации:. Исследовательский пример: Американская компания AeroVironment работает над созданием эффективных электрических БПЛА. Их БПЛА на солнечных батареях Solar Impulse позволяют увеличить продолжительность полета и способствуют устойчивому использованию энергии в авиационной промышленности. Корпоративные инициативы: DJI, китайская компания, известная как лидер в производстве электрических беспилотников, фокусируется на разработке эффективной технологии батарей и двигателей. Применение солнечных батарей:. Исследовательский пример: Делфтский технологический университет в Нидерландах работает над созданием Nuna Solar - беспилотника, оснащенного солнечными батареями и способного летать на большие расстояния. Использование солнечной энергии улучшает время полета и энергоэффективность. Корпоративные инициативы: Компания AeroQuad (США) работает над созданием SolarCopter - гибридного беспилотника, оснащенного солнечными панелями и питающегося солнечной энергией для увеличения продолжительности полета.
1 год назад
Если у вас возникли проблемы с приобретением деталей для вашего БПЛА, рекомендуем использовать детали японского производства! Запчасти для БПЛА японского производства высоко ценятся производителями по всему миру благодаря их высокому качеству, надежности и технологическому прогрессу. В частности, детали двигателей БПЛА демонстрируют высокие эксплуатационные характеристики благодаря применению передовых аэрокосмических технологий. Например, детали двигателей, производимые компанией Saito Seisakusho, являются кульминацией аэрокосмических технологий и передовых методов производства, что позволяет им достигать высокой производительности, высокой эффективности и низкого уровня шума. Кроме того, детали БПЛА японского производства часто подкрепляются мастерством и изготавливаются квалифицированными инженерами, поскольку требуется высокая точность в каждой детали. Поэтому, хотя выпускается высококачественная продукция, ее количество ограничено. Зная эти особенности японских деталей для БПЛА, производители могут повысить производительность и надежность, используя высококачественные детали для своих БПЛА. Они также могут быть высококонкурентными на международном рынке.
1 год назад
Обязательное зрелище для любителей авиации! Какова поразительная скорость и технические характеристики новейших технологий БПЛА? БПЛА (беспилотные летательные аппараты) - одна из наиболее быстро развивающихся технологий последних лет, способная летать на высоких скоростях и выполнять сложные задачи. Их характеристики достигли уровня, превосходящего показатели обычных пилотируемых самолетов. Новейшие технологии БПЛА включают в себя высокоскоростной и продолжительный полет, способность выполнять разнообразные задачи за счет использования различных датчиков и технологии автономного полета. Например, "Phantom Eye", разработанный американской аэрокосмической компанией Boeing, представляет собой БПЛА, способный подниматься на высоту 20 000 метров и непрерывно выполнять одну миссию в течение более 48 часов. Heron TP, разработанный израильской компанией IAI, может подниматься на высоту 10 000 метров над землей и летать в течение длительного времени. БПЛА оснащены разнообразными функциями и используются, например, для наблюдения за землей и погодой, в сельском и лесном хозяйстве, рыболовстве, геодезии, строительстве, обеспечении безопасности, предотвращении катастроф и спасательных операциях. В частности, сейчас БПЛА оснащаются инфракрасными и мультиспектральными камерами для наблюдения за ростом растений, и их использование в сельском и лесном хозяйстве расширяется. Кроме того, достижения в технологии автономного полета позволяют БПЛА выполнять свои задачи без вмешательства человека. Например, технология искусственного интеллекта (ИИ) на борту БПЛА для автономного полета позволяет им оценивать ситуацию и автоматически управлять летательным аппаратом во время полета. Новейшие технологии в области БПЛА представляют большой интерес для любителей авиации и заинтересованных сторон, и ожидается, что их развитие будет продолжаться. Узнайте больше о деталях для БПЛА, перейдя по ссылке ниже в магазин Gigantech www.avito.ru/...ile
1 год назад
Совершенно новый самолет saito 182 twin 72 дюйма имеет сервоприводы jr все абсолютно новое никогда не видел топлива С Saito вы знаете, что всегда получаете высококачественный продукт, и с отличным, хорошо укомплектованным ассортиментом двигателей на выбор, вы можете быть уверены, что получите то, что вам нужно в Gigantech Store 😎. Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом, перейдя по ссылке ниже в магазин gigantech-https:/...ile Все интересующие вас вопросы и информацию об мотор в наличии можно узнать у наших специалистов БЕСПЛАТНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ✅Написать менеджеру 📱 W/A wa.me/...240 💻 Email: gigantech.store@yandex.ru⁣⁣ 📍 Москва:⁣⁣ Варшавский пр-д, 2 Осуществляем доставку во всех регионы РФ в кратчайшие сроки⁣⁣🚛⁣⁣⠀
1 год назад
Посмотрите на эти красавцы от Saito Эти двигатели Saito отправились в свой новый дом, и мы должны были показать их вам, пока они не уехали! Прекрасные двухцилиндровый 4-тактный двигатель Saito FG-61TS и четырехтактный бензиновый двигатель Saito FG-40 😮‍💨⚙️. Эти два потрясающих двигателя все еще доступны для заказа на Avito и Юла👀. Все интересующие вас вопросы и информацию об мотор в наличии можно узнать у наших специалистов БЕСПЛАТНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН www.avito.ru/...ile ✅ Написать менеджеру 📱 Email: gigantech.store@yandex.ru⁣⁣ 📍 Москва:⁣⁣ Варшавский пр-д, 2 Осуществляем доставку во всех регионы РФ в кратчайшие сроки⁣⁣🚛⁣⁣⠀
1 год назад
Немного своевременной RC-терапии сегодня. 
1 год назад
Чтобы узнать больше и сделать заказ, посетите Avito, WhatsApp Все интересующие вас вопросы и информацию об серводвигатель в наличии можно узнать у наших специалистов БЕСПЛАТНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ✅Написать менеджеру 💻 Email: gigantech.store@yandex.ru⁣⁣ 📍 Москва:⁣⁣ Варшавский пр-д, 2 Осуществляем доставку во всех регионы РФ в кратчайшие сроки⁣⁣🚛⁣⁣⁣⁣⠀
1 год назад
Стандартный сервопривод? Разобрались! Мы запаслись популярными стандартными сервоприводами S148 Futaba, пока есть возможность. Итак, вы знаете, куда обратиться для следующего проекта, который не предъявляет высоких требований к сервоприводам, но имеет бюджет. Чтобы узнать больше и сделать заказ, посетите Avito, WhatsApp Все интересующие вас вопросы и информацию об серводвигатель в наличии можно узнать у наших специалистов БЕСПЛАТНЫЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ✅Написать менеджеру 📱 W/A +79019064240 💻 Email: gigantech.store@yandex.ru⁣⁣ 📍 Москва:⁣⁣ Варшавский пр-д, 2 Осуществляем доставку во всех регионы РФ в кратчайшие сроки⁣⁣🚛⁣⁣⁣⁣⠀
1 год назад