РЕМЕЙК RESIDENT EVIL 3 ВОРВАЛСЯ В APP STORE! Capcom надраивает кожаный костюм Немезиды до блеска и швыряет ремейк RE3 прямиком в ваш карман! С сегодняшнего дня Джилл Валентайн будет бегать от зомбаков не только на ПК и консолях, но и на Mac, iPad и iPhone. Но есть нюансы: ЖЕЛЕЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: — iPhone 15 Pro/Max или новее (чип A17 Pro). — Mac/iPad с чипом M1 и выше (да-да, ваш древний MacBook 2019 не потянет). — 31 ГБ свободной памяти (прощай, 1000 фото котиков и счётчиков). До 16 апреля игра со скидкой 67% (ловите за 999₽ вместо 2999₽). Есть бесплатная демка — проверить, выживет ли ваш девайс. Capcom явно решила захватить мобильный рынок: после RE4 на iPhone теперь и RE3. Но если RE4 "хвалили" за оптимизацию, то тут уже мемасики летят — мол, "31 ГБ ради 4-часового сюжета?!" По данным Sensor Tower, мобильные порты Capcom стабильно берут топ-10 в платных играх, но оценки разнятся: кто-то в восторге от графики на A17 Pro, кто-то ругает управление (спасибо, сенсорный экран). Если у вас нет геймпада — готовьтесь к танцам пальцами на экране. И да, заряжайте PowerBank — игра сожрёт батарею быстрее, чем зомби мозги. Брать стоит, если вы фанат серии или хотите пугать соседей в метро кряхтением от Немезиды. Но помните — это не полноценный AAA-экспириенс, а скорее крутой бонус для Apple-гиков.
Голос из Гардеробной
16
подписчиков
«Голос из Гардеробной» — это место, где его бессменный ведущий Иван Поташников с гостями обсуждают современные (и не очень) фильмы, игры, музыку и прочие «гик» штуки. Ламповая атмосфера, «Шуточки за 300», отсылки, мемы и прочий нижний Интернет присутствуют в избытке. Подкаст доступен в Apple Podcast
Неожиданный совместный стрим с SAFRONOV'ым. Смотреть с 56:59 https://www.youtube.com/watch?v=scHRzkLnya8&ab_channel=SAFRONOV
Предзаказы Death Stranding 2 открыли в PS Store. • Обычное издание — 2799 лир (~6,4к рублей) • Deluxe — 3149 лир (~7,2к рублей) Релиз 26 июня, но владельцы Deluxe сыграют уже 24-го. Вот сижу и думаю, предзаказывать или всё таки дождаться релиза? Не то, чтобы я прям рвался делать контент по Странному деду, но с другой стороны хочется посмотреть, что там Коджомба делал без малого 6 лет. Короче, дилемма.
Это так плохо, что даже хорошо.... Жду второй сезон с нетерпением. По итогам ждите аналитику. Аналитика на первый сезон доступа тут. Если что постер не официальны.
Как я этого жду сука (с)
Silent Hill f: новый хоррор от Konami Silent Hill f — первая за долгое время полноценная новая игра во вселенной Silent Hill (не ремейк, а свежий проект), и она выглядит крайне интересно. Игра создаётся на Unreal Engine 5, а значит, нас ждёт шикарный графон, но, скорее всего, не очень оптимизация. Хотя у Konami есть свой движок — Fox Engine, доставшийся им от Кодзимы. Видимо, вместе с гением ушли и все технические специалисты. Жаль, движок был действительно крутым. - Сеттинг: Япония 1960-х, город Эбисугаока. Туман, кошмары, чудовища — всё, как мы любим. И да, действие происходит в Японии, а не в США, как настояла Konami. - Главная героиня: Хинако Симидзу, школьница, борющаяся за выживание. Головоломки, исследование и битвы с монстрами — классика жанра, но с новым дыханием. - Сценарий: Рюкиси07, автор культового хоррора «Когда плачут цикады». Обещают глубокую историю о сомнениях, сожалении и выборе. Кстати, он давний фанат серии. - Музыка: Акира Ямаока, легендарный композитор Silent Hill. Его саундтреки — это отдельный вид искусства. Дата выхода пока неизвестна, но уже ясно: это будет один из главных хорроров 2024–2025 годов. Жанр нас в последнее время не балует релизами, так что ждём с нетерпением. Кстати, пока смотрел трейлер, ловил флэшбэки на старую добрую Fatal Frame II: Crimson Butterfly (PS2/PS3). Жуткий японский хоррор про школьницу в заброшенном городе. Только если в Project Zero был фотоаппарат и две сестры, то здесь — одна школьница и... пока непонятно что. Короче, перенос действия в Японию выглядит странным, но интересным решением. Серии явно нужен перезапуск, и чувствуется, что команда хочет полностью переосмыслить франшизу. Не Silent Hills, конечно, но тоже кое что. Буду следить за проектом с большим интересом.
Silent Hill f: новый хоррор от Konami Silent Hill f — первая за долгое время полноценная новая игра во вселенной Silent Hill (не ремейк, а свежий проект), и она выглядит крайне интересно. Игра создаётся на Unreal Engine 5, а значит, нас ждёт шикарный графон, но, скорее всего, не очень оптимизация. Хотя у Konami есть свой движок — Fox Engine, доставшийся им от Кодзимы. Видимо, вместе с гением ушли и все технические специалисты. Жаль, движок был действительно крутым. - Сеттинг: Япония 1960-х, город Эбисугаока. Туман, кошмары, чудовища — всё, как мы любим. И да, действие происходит в Японии, а не в США, как настояла Konami. - Главная героиня: Хинако Симидзу, школьница, борющаяся за выживание. Головоломки, исследование и битвы с монстрами — классика жанра, но с новым дыханием. - Сценарий: Рюкиси07, автор культового хоррора «Когда плачут цикады». Обещают глубокую историю о сомнениях, сожалении и выборе. Кстати, он давний фанат серии. - Музыка: Акира Ямаока, легендарный композитор Silent Hill. Его саундтреки — это отдельный вид искусства. Дата выхода пока неизвестна, но уже ясно: это будет один из главных хорроров 2024–2025 годов. Жанр нас в последнее время не балует релизами, так что ждём с нетерпением. Кстати, пока смотрел трейлер, ловил флэшбэки на старую добрую Fatal Frame II: Crimson Butterfly. Жуткий японский хоррор про школьницу в заброшенном городе. Только если в Project Zero был фотоаппарат и две сестры, то здесь — одна школьница и... пока непонятно что. Короче, перенос действия в Японию выглядит странным, но интересным решением. Серии явно нужен перезапуск, и чувствуется, что команда хочет полностью переосмыслить франшизу. Не Silent Hills, конечно, но тоже кое что. Буду следить за проектом с большим интересом.
Кстати, я тут вообще промолчал про новый трейлер Death Stranding 2: On the Beach. Исправляюсь. Меня всегда раздражала манера повествования в первой части — об этом я говорил и на стриме, и выше. Были красивые и безумные сцены, но их было мало, и они были размазаны тонким слоем по всему игровому времени. В DS2, судя по трейлеру, нас ждёт что-то похожее. Уже показали ожившую куклу, босса с гитарой, Solid Snake с AliExpress и свечи, которые зажигаются просто потому, что это красиво. В трейлере всё выглядит круто, но в игре это может превратиться в лоскутное одеяло, криво сшитое из ярких кусков. И мне это не нравится. Хочется видеть цельное и законченное произведение, а не просто набор красивых сцен ради красоты. И это я ещё молчу про сюжетные загадки! Кто эти дети, которых завозили в Америку из Мексики? Почему у Фраджайл теперь моложавое тело? И что за кукла в 15 FPS? А Метал Гир в конце — это вообще что? Death Stranding 2, скорее всего, не будет цельной, но точно будет красивой и полной запоминающихся моментов. И это меня уже огорчает. Да, выводы делать рано, но общий вектор уже виден, и он мне не особо по душе. Жаль. Но играть на релизе всё равно буду.
Тут начали активно ходить слухи, что польская студия People Can Fly (те самые, кто подарил нам Bulletstorm и Outriders) разрабатывает игру по франшизе PlayStation под кодовым названием Project Delta. Пока рано говорить о полноценной разработке — всё ещё на стадии прототипа, но звучит уже многообещающе. Особенно интригующе это выглядит на фоне того, что студия параллельно помогает в создании Gears of War: E-Days. А помимо этого делают эксклюзивный проект всё для тех же Microsoft – Project Maverick. Что это? Очередная студия, которая раньше работала с Microsoft, теперь уходит к Sony? Или ребята решили поработать на двух платформадержателей разом? Интрига! Команда People Can Fly зарекомендовала себя как мастера динамичных шутеров, но при этом никогда не ограничивала себя рамками одиночных игр от первого лица. Вспомните хотя бы Gears of War: Judgment или их последний проект — Outriders. Да, сюжетно они не претендовали на звание шедевров, но это были весёлые кооперативные пострелушки от третьего лица, которые радовали крутым геймплеем и возможностью весело провести время с друзьями. Пока сложно говорить о конкретной франшизе PlayStation, но то, что это может быть мясной шутер с кооперативом, — вполне логичное предположение. Ждём подробностей. А вы как думаете? Возрождение какой игры в исполнении People Can Fly хотели бы увидеть?
НОВЫЙ РОЛИК! 🎙Подкаст «Голос из Гардеробной». Выпуск 16: Эксклюзивы PS5, Xbox Series S, ПК-гейминг ft. SAFRONOV Привет, гики и гикессы! В 16-м выпуске подкаста «Голос из гардеробной» — горячий разговор с игровым блогером Сергеем Сафроновым. Обсуждаем всё, что взорвало ваши ленты: - Эксклюзивы PlayStation — они ещё существуют? - Вспоминаем God of War и Marvel’s Spider-Man 2, которые теперь мультиплатформенны. - State of Play 2025 — а были ли крутые анонсы? - Также задались вопросом: почему в 2024 году до сих пор нет русских переводов во многих AAA-играх? И, конечно, вспомнили какие проекты с презентаций Sony и Xbox станут хитами, и куда пропали старые добрые эксклюзивы? Всё это и многое другое ждёт вас в новом выпуске! Приятного просмотра/прослушивания. YouTube ВКОНТАКТЕ Дзен Аудиоверсия
По горячим следам стрима нашёл свой текст одиннадцатилетней давности про Battlefield: Hardline (Beta-test) — писал его для местной газеты с обзорами. Сейчас перечитываю и думаю: «Неужели я так плохо формулировал свои мысли? Хотя кое-что всё же понимал». А вам как кажется — база или кринж? Battlefield: Hardline (Beta-test) Изначально этот обзор должен был быть про Watch Dogs, но после двух дней игры я понял: проект, может, и хорош, но после GTA V в него невероятно сложно погрузиться. Да и Watch Dogs — скорее проба пера от Ubisoft. Вторая часть наверняка будет лучше, а сейчас тратить время не стоит. Как раз в тот момент стартовала E3, где анонсировали Battlefield Hardline — и тут же запустили закрытый бета-тест. Участие мог принять любой, кто оставил заявку на сайте (скоро стартует открытая бета — достаточно аккаунта в Origin). Так что это не обзор, а превью-впечатление. Я — фанат серии Battlefield со времён второй части. В недавнюю четвёрку тоже играл, но она меня… разочаровала. После горького опыта с Battlefield 4 я сел за Hardline в полной уверенности, что это поделка в духе «PayDay на движке четвёрки» с теми же иконками, но другими скинами. Тем более делала её Visceral Games — студия, которая из перспективного Army of Two слепила неиграбельный код, забытый всеми через неделю. Хотя серия игр Dead Space мне всегда нравились. В общем, одиночные проекты им удаются лучше. И что вы думаете? После пары матчей с друзьями я осознал, как ошибался. Ребята из Visceral любят Battlefield не меньше нас! Они переосмыслили франшизу, сменив военные леса на городские джунгли с перестрелками копов и бандитов. В бете доступны: - Карта High Tension (центр Лос-Анджелеса); - Два режима: Heist и Blood Money. В Blood Money команды сражаются за хранилище с деньгами — нужно унести как можно больше купюр к своему грузовику (но не жадничайте: унести всё не получится). А вот Heist — это чистое кино! Бандиты атакуют инкассаторские машины: вскрываете первую, вторую, хватаете мешки и мчитесь к точкам эвакуации. Полиция пытается отбить деньги. Здесь игра выстреливает на все 100% — такие моменты заставят Майкла Бэя спрятаться за спиной Оптимуса Прайма. Представьте: вы с друзьями ворвались в «Мустанг», полиция в ярости лупит по машине из всего, что есть, вы выживаете чудом, ползёте под огнём к грузовику, швыряете внутрь мешок — и триумфальная музыка! Крики в голосовой чат гарантированы. Незабываемые эмоции. Техника в игре есть, но её меньше: вертолёты, бронированные джипы. Уничтожить их теперь можно даже автоматной очередью. Графика — на уровне BF4 (движок-то тот же), но бета Hardline стабильнее релизной четвёрки. Итог: За несколько дней Visceral убедили меня, что смогли пересобрать механики лучше, чем DICE. Заходите на сайт, подавайте заявку — бета бесплатная, можно протестировать и решить. Лично я уже в деле — такого драйва вы не найдёте даже в PayDay. Минимальные системные требования: - ОС: Windows 7/8 64-bit; - Процессор: AMD Six-Core / Intel Quad-Core; - ОЗУ: 4 GB; - Видеокарта: AMD Radeon HD 5800 /NVIDIA GeForce GT 630; - VRAM: 2 GB; - Место на диске: 10 GB. 17 июня 2014 года.
В ответ на пост Поехали!