Найти тему
🌟 "Встречают по одежке, а провожают по… упаковке!" 😄 Вы знали, что упаковка может стать тем решающим фактором, который заставит покупателя выбрать ваш продукт среди тысяч других? В нашей работе мы видим, как правильно разработанная упаковка может не только привлечь внимание, но и вызывать лояльность у клиентов. Мы уже делились нашим крутым кейсом Feastoria, а теперь обсудим, что мешает брендам стать такими же классными. Вы готовы? Знаете, сколько заблуждений про упаковку мы слышим? Это почти как разговоры о новом годе в конце декабря, дада... Какие мифы про упаковку у нас есть? 1⃣ Упаковка не важна. Серьезно? Упаковка — это первое, что видит ваш клиент. Если она скучная или непонятная, можно попрощаться с продажами. Потрясающий пример — бренд Мирафлорес. Их упаковка не просто красивый дизайн, а полноценный брендинг, который рассказывает о ценностях бренда: натуральность компонентов, высокотехнологичность, комплексность продуктов и легкий намек на аюверду. Она точно заставляет обратить на себя внимание! Мы в Get Studio стараемся вложить эту уникальность в каждый наш проект - вы только посмотрите тизер со съемки, которую мы провели для Мирафлорес😍 2⃣ Дизайн упаковки не влияет на покупку. Да конечно! Крутая упаковка может заставить вас купить что угодно — от чипсов до чего-то странного. Мы всегда говорим нашим клиентам: подумайте о каждой детали. Это поможет привлечь внимание и оставить яркие впечатления 🐾 (а мы всегда топим за то, чтобы каждый бренд был ярким и красивым) Упаковка — это не только защита продукта, но и целая история о вашем бренде. 🚀Мы продолжили этот список мифов и написали целую статью о том, что важно знать малому бизнесу перед дизайном логотипа. А какие Мифы про упаковку знаете вы? Пишите в комментариях, все обсудим 👇🏻
2 месяца назад
Развенчиваем популярные мифы о логотипах и брендинге: что важно знать малому бизнесу?
Зачем вам эта статья? Представьте: вы решили открыть свой бизнес. Все продумали — от ассортимента до поставщиков, но столкнулись с неожиданной дилеммой. Как назвать бренд? Какой выбрать логотип? А нужен ли вообще фирменный стиль? На этом этапе многие совершают ошибки, доверяясь мифам и стереотипам. Итог — потеря денег и времени. В этой статье мы развенчаем шесть самых популярных мифов о дизайне логотипов и фирменного стиля. Читайте, чтобы избежать распространенных ловушек и сделать ваш бренд заметным и успешным...
3 месяца назад
Наше утро началось с … РАСПАКОВКИ!!! От наших клиентов 😅 Такие распаковки особенно приятны нам ✨ Потому что видишь результат проекта, над которым долго и упорно шла работа. Вся команда в ожидании первых эмоций, которые подарит наша упаковка. Это всегда как маленький праздник, когда твои старания воплощаются в жизнь! Ну что, пришло время знакомиться! Наш таинственный заказчик – бренд Feastoria. В этом проекте задача была не из легких, в ходе работы нам нужно было создать: - Гедонический опыт для клиентов, которые ищут не просто товар, а момент наслаждения. - Роскошный фирменный стиль, который бы выделялся на фоне конкурентов и запоминался с первого взгляда. - Дорогая итальянская атмосфера, чтобы каждый мог ощутить себя частью чего-то эксклюзивного и утонченного. Представили себе? И мы тоже! Все детали, каждая линия и цвет были тщательно продуманы, чтобы создать именно то ощущение, которое передает итальянский стиль. Погрузившись в проект, мы также исследовали культуру Италии🤌, вдохновлялись традициями и современными трендами, чтобы каждый элемент упаковки стал отражением вкусной истории, прежде чем дойдет до руки клиента. Вот ТУТ можете посмотреть этот проект более детально, поразглядывать упаковку и айдентику А кто хочет такую же классную упаковку, welcome за консультацией: @golovinakatya93 😉 Мы всегда готовы помочь вам создать нечто удивительное!
3 месяца назад
Привет, друзья! Наша семья растет, а это значит пришло время знакомиться (впервые мы будем официально так представляться, так что поддержите нас) ❤️ Кто мы такие? Мы — Get Studio, студия упаковки.  Да-да, мы те самые прикольные, креативные, и просто хорошие ребята, которые помогают брендам становиться незабываемыми, узнаваемыми и успешными! 🚀 Что мы делаем? Наша основная задача — придумывать яркие и крутые решения для дизайна и маркетинга. Мы обожаем своё дело и каждый проект делаем как свой❤️ Наша команда умеет: - Делать бренды интересными и выделяющимися среди конкурентов. - Разрабатывать стильную, уникальную и запоминающуюся упаковку для бизнеса: все от дизайна соц.сетей, логотипа до сайта, приложения или бота.  Так как уже середина декабря, без подарков точно не обойдётся! 🎁  Мы приготовили для вас супер классный бонус, с которым станет ещё проще быть трендовым и уникальным - рассказывали подробнее вот в этом посте - До 15 декабря у нас действует акция 🔥: заходите в наш Telegram-бот и участвуйте в розыгрыше крутых призов!  - А ещё, мы дарим вам чек-лист по всем трендам сейчас. Поверьте, он станет вашим проводником в мир модной упаковки и дизайна Готовы стать самыми стильными и продвинутыми? Тогда заходите в бот и забирайте подарки🥳
3 месяца назад
От навоза к успеху: история нашего героя 🦅  Вы вообще помните, что мы тут реалити шоу запустили? Погнали знакомиться с нашим героем! Кто такой Вадим? - Владелец магазина очков. - Жил в монастыре Александра Свирского - Родом из провинции — из города Псков - Начал первый бизнес в 11 лет - И да, это далеко не вся инфа! С чего всё началось? Честно, путь Вадима — это уровень "поднимись с нуля"😅 Парень, не долго думая, начал карьеру с конюшен. Нет, не в люксе и уж точно не с элитными лошадями. Он помогал дедушке пахать лошадок, но, при это зарабатывал меньше, чем другие работники! Кто там еще говорит, что родственные связи решают, а? 🙃   Но Вадим не сидел сложа руки. Он оценил свои ресурсы и понял, что рядом с ним есть целая "золотая жила", огромный ресурс, который никто не использует! А желающих на покупку этого очень и очень много, буквально каждый в соседней деревне хотел ЭТО приобрести. И, чтобы вы думали? В один момент парень зарешал и... начал продавать 🐴 НАВОЗ. Так-то. Представьте: голод на успех + лопата = бизнес (дада, деньги можно и на сделать) Вадим - настоящий предприниматель! Увидел возможность, соединил с ресурсами и вот тебе - первый бизнес в прямом смысле из говна и палок😁 Герой, который всегда смотрит выше! И пусть начинание слегка было не самым простым (в прямом смысле), Вадим из тех, кто вверх ползет, невзирая ни на что. Сейчас он уже птичка высокого полета, но его история продолжает писать новые главы. А что вы? Вдохновились? Расскажите, как начинался ваш путь 👇🏻
3 месяца назад
Помимо крутых инфоповодов этой недели, хочется еще рассказать про не менее интересные кейсы нашей студии😐 Мы очень любим свою работу (нет, но это честно), и этот год был невероятно продуктивным для нашей команды! Особенно мы любим рассказывать про кейсы наших друзей, которыми сами пользуемся. Барабанная дробь! Просим любить и жаловать – бренд органической косметики Мирафлорес, наши друзья и один из наших любимых кейсов. (Комментарий от Кати: рекомендую попробовать жидкие патчи – они спасают от самых бессонных ночей и прогулок). Это не реклама, а рекомендация от души и сердца 👩‍🦰 Так вот, о чем это мы? Кейс Мирафлорес: Для этого проекта мы разработали упаковку, которая подчеркивает натуральность и экологичность продуктов. Основное внимание уделялось использованию устойчивых материалов и яркого, привлекающего внимание дизайна. В работе над упаковкой мы сделали акцент на мягкой палитре цветов и ненавязчивых текстурах, отражающих природные составляющие косметики. Результат? Упаковка не только выглядит стильно, но и рассказывает историю о том, как важна забота о природе и что каждая деталь имеет значение. Это полный восторг для наших клиентов и их покупателей! Как вам? P.S. Рекомендуем поставить уведомления на этот канал, потому что Наташа уже завершает свои рабочие задачи, чтобы устроить с вами вечер знакомств. Не пропустите! 🙂
3 месяца назад
Чем мы гордимся в нашей студии? Тем, что всегда на движе! 🚀 Поэтому мы решили собраться с лидерами диджитал сообщества России и поделиться с вами лучшими решениями для бизнеса, продаж, маркетинга, PR и SEO. А зачем вам это? 🧐 Спойлер: это будет подборка, от которой кружится голова и быстро растут цифры в отчетах. Ну, если кратко: - Мы делаем подборки только от всей души. Вы знаете нас🌟 - Получите чек-лист больших болей в PR (ваш пиарщик заплачет от счастья)😏 - ТОП-10 шагов к созданию успешного продукта/услуги (поделимся магией) 💼 - Тренажер переговоров с ChatGPT (да, он умеет даже это)🤖 - Гайд: как бесплатно выбить публикации в СМИ для своего бизнеса (почти лайфхак эпохи) 📰 - 100666+ идей для постов. Ну, мы просто щедрые 📌 - И ещё куча всего... но мы не спойлерим 🤫 Кому подходит эта папка? - Управляющим, маркетологам, SMMщикам, менеджерам и предпринимателям - Любителям учиться новому (кто там хотел начать жить с чистого листа в новом году?) - Тем, кто хочет быть в топе рынка в своей нише Классные БЕСПЛАТНЫЕ материалы, которые надо забрать в свою коллекцию👇 https://t.me/addlist/hcpH0AEaEns5OGQy
3 месяца назад
Новый год не за горами 🎄 А значит, самое время узнать, какие тренды 2025 года уже начинают менять нашу реальность. Если вы пропустите их, ваш бренд рискует потерять связь с аудиторией, особенно с теми, кто поддерживает экотренды и технологичные решения. Что будет в моде? 💄 Косметология: - Простой и безопасный состав. - Мультифункциональные продукты (2-в-1 или даже 3-в-1). - Уход, который заботится о микробиоме кожи. - Средства против влияния экранов (синий свет). 🥗 Продукты питания: - Натуральность, меньше искусственных добавок. - Растительные аналоги привычных продуктов. - Функциональное питание, которое поддерживает здоровье и активность. - Удобные наборы для готовки (meal kits). - Тренд на сезонные и локальные продукты. 👗 Одежда: - Минимализм: капсульные гардеробы. - Инклюзивность: мода для всех размеров, полов и физ. возможностей. - Ностальгия: возвращение в 90-е и 2000-е. - Поддержка местных брендов и культурного наследия. - Мода без привязки к сезонам. И это только малая часть... Заинтригованы? Мы тоже!🔥 Поэтому мы подготовили для вас подробную статью. О каких изменениях нужно знать предвосхищая тренды? Прочитать обо всех трендах и как их применять к своему бизнесу модель здесь
3 месяца назад
♠️ Раскрываем все карты Ой, ребята… Вот говорила мне мама в детстве: "Не смотри 'Дом-2', ничего хорошего!" А мы подумали: "А что такого плохого в реалити-шоу?" И... решили запустить свое! 😏 Помните, мы упоминали, что готовим для вас что-то интересное? Пришло время раскрыть карты! Мы запускаем реалити-шоу, где покажем весь путь нашего проекта от А до Я. ⠀ Что вас ждет: - Как создаются классные бренды. - Что такое брендинг и как он работает. - Как разрабатываются крутые маркетинговые стратегии и логотипы. - И, конечно, что такое брендбук. ⠀ Вы готовы взглянуть за кулисы? ⠀ 🦅 Знакомьтесь с главным героем нашего реалити-шоу — Вадим, владелец магазина "Eeagle Store"! 🦅 Перед вами история, в которой простой парень из Псковской области превратился из "белой вороны" в настоящего ОРЛА и гуру мира стильных очков. "Подождите, а к чему здесь орел?" — спросите вы. ⠀ Все просто: "Eeagle Store" переводится как "Магазин Орла"! (Ну серьезно, что еще можно сказать про тонкости брендинга? 😄) Пару слов о Вадиме: ⠀ Вадим — молодой, целеустремленный парень, который начинал с... конюшни. Да-да, тот самый конюх, который смог! Его путь был необычным и вдохновляющим: он даже засветился на ТВ! Теперь ваша очередь: ⠀ Поделитесь в комментариях, как вам история Вадима? Что бы вам хотелось узнать о его проекте и о нем самом? На все комментарии Вадим и Катя ответят лично! Ждем ваших вопросов ⚡
3 месяца назад
Как упаковка стала волшебным ключиком к сердцам покупателей? В преддверии нашего реалити-шоу, мы хотим поделиться с вами доброй и вдохновляющей историей, которая несет в себе немного магии, тепла и искренности. Да, это история про бренд, упаковку и немного про чудеса, в которые мы особенно начинаем верить в преддверии декабрьских праздников. Наша Катя, создатель студии, однажды увидела видео 10-летнего мальчика Давида. В своём ролике он рассказывал, как делает свечи у себя на кухне и пытается их продавать. История была очень трогательной, но из-за его профиля ничего не было понятно: какие свечи он делает, как их заказать? Катя решила помочь. Она написала Давиду и предложила привести его аккаунт в порядок — сделать его красивым, понятным и интересным. Теперь Давид не только знает, что такое мемы и сторис, но и собрал целых 6 тысяч подписчиков! А его свечи стали настоящим уютным брендом, который покупают с удовольствием. Вот вам пример того, как важна упаковка и бренд, ну и, конечно, искренность😊 Вывод из этой истории простой, но очень мощный: упаковка важна! Бренд – это то, что помогает рассказать миру о вашем продукте и раскрыть его душу. И, конечно, упаковка – это не только визуал, но и доброта. Впереди декабрьские чудеса. Давайте дарить друг другу тепло, верить в людей и помнить, что искренность и добрые дела способны творить настоящую магию✨ ❤️ с каждого, кто верит в чудеса (и конечно же в брендинг 💅)
3 месяца назад
Настал декабрь, а это значит …. Пора доставать с дальних полок новогоднее настроение 🎄 Наши друзья маркетологи подготовили новостной дайджест от самого деда мороза 😉 Ну а кто мы такие, чтобы не поделиться этой прекрасной новостью с вами? Кстати говоря, очень скоро мы вам расскажем всю подноготную брендбука (что это за фрукт, и с чем его едят? 🤔)
3 месяца назад