Найти в Дзене
Внедрение CRM для отеля: от потери броней к росту прямых бронирований на 30%
Мы настроили CRM для отдела продаж отеля, который предлагает номера и конференц-залы для туристов и деловых гостей в Калининграде. Отдел продаж — 5–8 человек: менеджеры по бронированию и клиентскому сервису. Фокус на B2C (туристы, семьи) и B2B (корпоративные группы). Без CRM для отелей брони терялись, а номера простаивали. Отдел продаж отеля столкнулся с проблемами, типичными для гостиничного бизнеса без срм для отелей: Конверсия заявок в брони — 6%, обработка заявки — до 48 минут, занятость номеров — 60%, прямые брони — низкие...
3 недели назад
Внедрение CRM для гостиничного бизнеса: от потери броней к росту занятости номеров на 31%
Мы настроили CRM для отдела продаж гостиницы, которая предлагает номера для туристов и деловых путешественников в Казани. Отдел продаж — 6–10 человек: менеджеры по бронированию и клиентскому сервису. Фокус на B2C-клиентах (туристы, семьи) и B2B (корпоративные группы). Без CRM для гостиниц брони терялись, а номера простаивали. Отдел продаж гостиницы столкнулся с проблемами, типичными для отрасли без срм для гостиниц: Конверсия заявок в брони — 7%, обработка заявки — до 50 минут, занятость номеров — 65%, повторные брони — низкие...
3 недели назад
Внедрение CRM для строительной компании: от потери лидов к сокращению времени сделки на 33%
Мы настроили CRM для отдела продаж строительной компании, которая занимается строительством домов и коттеджей под ключ в Подмосковье. Отдел продаж — 10–15 человек: менеджеры по продажам и клиентскому сервису. Фокус на B2C (частные клиенты) и B2B (подрядчики). Без CRM для строительства лиды терялись, а проекты срывались. Отдел продаж строительной компании столкнулся с проблемами, типичными для отрасли без срм для строительства: Конверсия лидов — 5%, время сделки — 90 дней, закрытые объекты — низкие, потери лидов — до 50%...
3 недели назад
Внедрение CRM для оконной компании: от потери лидов к росту продаж на 45%
Мы настроили CRM для отдела продаж оконной компании, которая производит и устанавливает пластиковые окна для домов и офисов. Отдел продаж — 8–12 человек: менеджеры по продажам и клиентскому сервису. Фокус на B2C (частные клиенты для ремонта) и B2B (строительные компании). Без CRM для оконной компании лиды терялись, а заказы срывались. Отдел продаж оконной компании столкнулся с проблемами, типичными для отрасли без срм для окон: Конверсия лидов — 5%, обработка заказа — до 60 минут, повторные заказы — до 10%...
3 недели назад
Внедрение CRM для посуточной аренды квартир: от потери броней к росту занятости на 42%
Мы настроили CRM для отдела продаж компании, которая сдаёт квартиры посуточно в Санкт-Петербурге для туристов и деловых поездок. Отдел продаж — 6–10 человек: менеджеры по бронированию и клиентскому сервису. Фокус на B2C-клиентах — туристы и командировочные. Без CRM для посуточной аренды брони терялись, а квартиры простаивали. Отдел продаж столкнулся с проблемами, типичными для посуточной аренды без срм для посуточной аренды квартир: Конверсия заявок в брони — 8%, обработка заявки — до 45 минут, занятость объектов — 60%, повторные брони — низкие...
4 недели назад
Внедрение CRM для рекламного агентства: от хаоса с лидами к росту кампаний на 50%
Мы настроили CRM для отдела продаж рекламного агентства, которое создаёт рекламные кампании (контекстная реклама, SMM) для малого и среднего бизнеса. Отдел продаж — 8–12 человек: менеджеры по продажам и клиентскому сервису. Фокус на B2B-клиентах — компании, ищущие продвижение. Без CRM для рекламного агентства лиды терялись, а кампании срывались. Отдел продаж столкнулся с проблемами, типичными для рекламного бизнеса без срм для рекламного агентства: Конверсия лидов — 7%, время сделки — 45 дней, CLV — низкий, потери лидов — до 50%...
4 недели назад
Внедрение CRM для B2B-компании: от потери лидов к росту повторных продаж на 45%
Мы настроили CRM для отдела продаж компании, которая занимается продажей промышленного оборудования для производства (станки, инструменты). Отдел продаж — 8–12 человек: менеджеры по продажам и клиентскому сервису. Фокус на B2B-клиентах — производства и дистрибьюторы, ищущие оборудование. Без CRM для b2b компания теряла лиды и упускала контракты. Отдел продаж столкнулся с проблемами, типичными для B2B-рынка без crm системы для b2b: Конверсия лидов — 6%, время сделки — 60 дней, CAC — высокая, потери лидов — до 50%...
4 недели назад
Внедрение CRM для агентства недвижимости: от потери лидов к росту продаж на 45%
Мы настроили CRM для отдела продаж агентства недвижимости, которое занимается продажей квартир в новостройках и вторичного жилья в Москве. Отдел продаж — 10–15 человек: менеджеры по продажам и клиентскому сервису. Фокус на B2C (частные покупатели) и B2B (инвесторы). Без CRM для недвижимости агентство теряло лиды и упускало сделки. Отдел продаж агентства недвижимости столкнулся с проблемами, типичными для рынка без CRM для коммерческой недвижимости: Конверсия лидов в сделки — 7%, обработка лида — до 40 минут, просмотры объектов — низкие...
4 недели назад
Внедрение CRM для HR агентства: от ручного подбора к росту закрытых вакансий на 35%
Мы настроили CRM для отдела продаж HR агентства, которое подбирает специалистов для ритейла и HoReCa (рестораны, магазины). Отдел продаж — 8–12 человек: менеджеры по рекрутингу и работе с клиентами. Фокус на B2B — компании, нуждающиеся в массовом подборе персонала. Без CRM для HR агентство теряло кандидатов и упускало контракты. Отдел продаж HR агентства столкнулся с проблемами, типичными для рекрутинга без автоматизации HR процессов: Среднее время найма — 28 дней, конверсия резюме в найм — 6%, стоимость найма — высокая, потери резюме — до 40%...
1 месяц назад
Внедрение CRM для детейлинг центра: от потери записей к росту повторных визитов на 50%
Мы настроили amoCRM для детейлинг центра, который занимается полировкой, химчисткой и защитой автомобилей. Команда — 6–10 человек: менеджеры по продажам и клиентскому сервису. Фокус на B2C-клиентах — автовладельцы, ищущие уход за машинами. До внедрения CRM для детейлинг центра записи терялись, а клиенты не возвращались. Детейлинг центр столкнулся с проблемами, типичными для ниши без CRM для детейлинг центра: Конверсия лидов в записи — 5%, обработка заявки — до 55 минут, повторные визиты — до 20%...
1 месяц назад
Внедрение CRM для автопроката: от потери броней к росту аренды на 50%
Мы настроили amoCRM для компании по автопрокату, которая предлагает аренду автомобилей для бизнеса и частных клиентов, включая долгосрочный лизинг. Команда — 8–12 человек: менеджеры по продажам и клиентскому сервису. Фокус на B2C (туристы, частные поездки) и B2B (корпоративные аренды). До внедрения CRM для автопроката брони терялись, а парк машин простаивал. Компания по автопрокату столкнулась с проблемами, типичными для ниши без CRM для проката: Конверсия лидов — 4%, обработка заявки — до 50 минут, повторные аренды — до 15%...
1 месяц назад
Внедрение CRM для автосалона: от потери лидов к росту продаж премиум-авто на 48%
Мы настроили amoCRM для автосалона в Екатеринбурге, который продаёт премиум-автомобили и предлагает услуги лизинга. Команда отдела продаж — 10–15 человек: менеджеры по продажам и клиентскому сервису. Фокус на B2C (покупатели премиум-класса) и B2B (корпоративные клиенты, лизинг). До внедрения CRM для автосалона лиды терялись, а продажи тормозились. Автосалон столкнулся с проблемами, типичными для автобизнеса без CRM для автодилеров: Конверсия лидов в сделки — 6%, обработка лида — до 45 минут, лояльность клиентов — до 15%...
1 месяц назад