Найти тему
Super Mario World – Интервью с разработчиками 1990 года.
—Давайте начнем с краткого представления о себе. Miyamoto: Я был продюсером Super Mario World. Как описать свою роль... в основном, я внимательно наблюдал за работой каждого, время от времени внося свои идеи. Tezuka: Я разрабатывал различных врагов и игровую механику, часто работая до поздней ночи. Я также обсуждал идеи с командой, принимал решения и помогал игре принять окончательный вид. Иногда Miyamoto заходил в комнату и говорил "нет, это не подходит". (улыбается) Nakago: Я был ответственным за программную часть...
1 год назад
Интервью с Хидео Кодзимой 1999 года.
В этом интервью 1999 года от Nice Games, директор Hideo Kojima дает общий взгляд на обстоятельства, стоящие за его самыми знаменитыми творениями, начиная от оригинальной стелс-экшн игры Metal Gear до приключенческих игр Snatcher и Policenauts, замыкая круг 3D игрой "тактического шпионского действия" Metal Gear Solid, а также рассказывает о своей любви к кинематографии и о том, как она сочетается с "ремесленной" природой создания видеоигр. "— Для начала, расскажите нам о том, как вы пришли в Konami...
1 год назад
"Legend of Zelda" - интервью с разработчиком 1994 года
Это короткое интервью с создателем серии " Zelda ", Shigeru Miyamoto, было опубликовано в буклете к диску “Legend of Zelda: Sound and Drama” , выпущенном в 1994 году. Хотя по серии " Zelda " имеется достаточно много переведенных материалов благодаря работе таких людей, как Glitterberri, но я видел не много интервью о первой "Legend of Zelda". Упор сделанный в игре на исследование мира игры сейчас уже общеизвестен, однако выбор любимого противника Shigeru будет для вас неожиданностью. —Могли бы вы...
1 год назад
История создания Streets of Rage для Sega Mega Drive
Сквозь призрачные сумерки вечернего Токио, где огни ночного города вспыхивали как далекие звезды, стены здания Sega словно впитывали в себя энергию той электрической ночи. Внутри, за закрытыми дверями этого технологического бункера, созвездие умов работало над чем-то новым и захватывающим - над проектом, который мог бы подарить игровому миру нечто большее, чем просто еще одну игру. Намерение Sega было ясно: они не просто хотели создать конкурента уже известному "Final Fight" от Capcom, они стремились перевернуть всю индустрию beat 'em up...
1 год назад
История создания Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure
Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о замечательной игре для Sega Genesis, которая привлекала внимание многих геймеров в 90-х годах. Эта игра не только позволяла вам взять под контроль одного из самых популярных мультяшных персонажей того времени, но и предлагала захватывающее и незабываемое приключение. Речь идет о 'Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure'. Если вы вспоминаете мультсериал 'Tiny Toon Adventures', то, наверняка, вам знакомы его главные герои — молодые версии классических персонажей Warner Bros, такие как Бастер Банни, Бабси Банни, Плака Пташка и многие другие...
1 год назад