Найти тему
Статьи
Фотосъёмка в сложных условиях: как снимать без риска для жизни
Часто лучшие фотографии получаются в экстремальных условиях — например с высоты птичьего полета, с вертолёта или дрона. А иногда снять объекты по-другому просто нельзя: приходится работать в условиях порывистого ветра, густого тумана, сильного холода или изнуряющей жары. Работа фотографа сопряжена с многими трудностями, и, чтобы выполнить съёмку профессионально, приходится жертвовать комфортом, а иногда даже идти на риск. Эти факторы напрямую влияют на продолжительность фотосъёмки и в конечном итоге на её стоимость...
3 года назад
Как подготовиться к репортажной съёмке и снимать без ошибок
Репортажная фотосъёмка — сложный жанр, который требует от фотографа моментальной реакции, насмотренности и умения работать в меняющихся обстоятельствах. Во время съёмки репортажа у фотографа нет возможности моделировать реальность, поэтому приходится оперативно улавливать то, что происходит вокруг. Но есть и плюс: не нужно придумывать сюжет, как в случае с постановочной съёмкой. Кому нужна репортажная фотосъёмка Как правило, такой вид съёмки заказывают те, кто организует корпоративные или торжественные мероприятия — конференции, выставки, дни рождения, свадьбы, концерты, выступления...
3 года назад
Фотосъёмка объектов недвижимости: 5 советов для начинающих
Интерьерные и экстерьерные фотографии, снятые с земли и с воздуха, — это отличная база для портфолио автора, но в ещё большей степени это ценный визуальный контент, который можно использовать в рекламных, имиджевых, корпоративных целях. Как сделать фото объектов недвижимости максимально привлекательными? Расскажем в этой статье! Первостепенная задача фотографа состоит в том, чтобы чётко определить цель съёмки. Если речь идет о коммерческой съёмке, важно показать объект наиболее выгодно, но реалистично, используя в том числе широкоугольные объективы и дополнительный свет...
3 года назад
Таймлапс и гиперлапс — в чем отличие?
Таймлапс и гиперлапс — два отличных способа снять небольшое по хронометражу видео и уместить в нём максимум пространства, времени или сюжета. В этом состоит основное сходство двух типов видеосъёмки. Разница заключается в том, как снимать и что оказывается в кадре. В чём именно состоят различия, кратко можно сформулировать так: таймлапс объединяет серию неподвижных изображений в видео, а гиперлапс ускоряет видео, снятое с нормальной скоростью. Таймлапс — специфика съёмки Таймлапс (цейтраферная съёмка) — это отличный способ показать течение времени...
946 читали · 3 года назад
Как сделать презентационный ролик о компании: алгоритм и советы
Презентационные ролики для компаний эффективны в том случае, если в них нет навязчивой рекламы, а картинка в кадре вызывает желание смотреть до конца, а не нажать на «стоп» после первых кадров. Чтобы видео действительно выполняло презентационную функцию, уделите пристальное внимание подготовке к съёмке. Для этого ответьте на три простых вопроса: 6 этапов создания презентационного ролика 1. Техзадание. Для того чтобы точно поставить задачу создателям видеоролика, максимально подробно опишите цель, задачи, целевую аудиторию...
3 года назад
5 примеров корпоративных фотокниг
Корпоративная книга — отличный маркетинговый инструмент как для компаний, завоёвывающих новые рынки и клиентов, так и для лидеров рынка, которые хотят отметить свой успех и статус на текущий момент. Такое издание — всегда эксклюзивный продукт, повышающий интерес к организации, вызывающий доверие и лояльность со стороны потенциальных клиентов, бизнес-партнёров и инвесторов. Рассказываем о пяти самых популярных видах корпоративных фотокниг, которые чаще всего заказывают компании...
380 читали · 3 года назад
Виды съёмок с воздуха
Съёмки с воздуха максимально полно передают масштаб объектов и дают возможность увидеть их с таких ракурсов, которые недоступны с земли. В этой статье мы расскажем о видах высотной съёмки в зависимости от расположения камеры относительно поверхности земли. Виды съёмок с воздуха по высоте Виды съёмок по плоскости В зависимости от того, как ось зрения камеры располагается относительно поверхности земли, принято выделять следующие виды аэрофотосъёмки: Аэрофотосъёмка даёт возможность снимать как планы, так и художественные изображения...
3 года назад
Корпоративные календари — 5 идей и 2 совета по созданию
Оформление корпоративных календарей следует за трендами, которые меняются практически каждый год. Если ещё несколько лет назад при создании календарей отдавалось предпочтение изображениям природы и животных, то в последнее время акцент сместился на инфографику, типографику и минимализм. Актуальные идеи корпоративных календарей 1. Монохромный дизайн. Использование однотонной цветовой палитры входит в топ идей для оформления календаря. На монохромном фоне особенно эффектно смотрятся контрастные надписи (название компании, слоган), изображения (логотип)...
3 года назад
Юбилейная книга предприятия — виды, примеры
В отличие от формального годового отчёта, юбилейная книга представляет собой яркий, содержательный, глубокий рассказ о компании, её сотрудниках и достижениях. Такую книгу принято дарить партнёрам, клиентам, сотрудникам, поэтому она должна подчёркивать экспертный уровень компании в своей области. Для этого в основу книги нередко ложатся авторские репортажи и фотографии, наглядно демонстрирующие успехи и достижения бизнеса. Благодаря профессиональным изображениям, наполненным эмоциями и динамикой, юбилейная книга пробуждает желание с интересом рассматривать каждую страницу...
595 читали · 3 года назад
Промышленная фотосъёмка: как получить идеальные кадры
Промышленная фотосъёмка — это смешение нескольких видов съёмки: архитектурной, репортажной и постановочной. Для съёмки рабочих процессов, оборудования, сотрудников требуется не только профессиональное оборудование, но и знание технических аспектов и наличие художественного вкуса. Фотограф должен не просто снять механические процессы, но и увидеть, а затем и передать в своих кадрах уникальные особенности производства. Как проводят промышленные съёмки профессиональные фотографы? 1. Сначала фотограф...
162 читали · 3 года назад
Пошаговое руководство: как сделать корпоративную книгу
Корпоративная книга должна полно доносить информацию о компании, её ценностях, людях и продуктах. Только так она может считаться эффективным имиджевым инструментом. О том, как сделать корпоративную книгу, расскажем в этом обзоре. 1. Разработайте концепцию Для начала определите, для чего вы создаёте корпоративную книгу. Это может быть юбилей компании, участие в важном мероприятии, подготовка подарочного издания для партнёров. Всё это влияет не только на содержание, но и на технические параметры книги, стилистику текстов, дизайн страниц и обложки...
275 читали · 3 года назад
Как выбрать издательство для создания корпоративной книги
Как выбрать издательство для создания корпоративной книги Создать корпоративную книгу можно тремя основными способами, у каждого из которых есть свои нюансы. Расскажем о них подробнее. 1. Сделать корпоративную книгу самостоятельно (пресс-служба, пиар-отдел) Это самый энергозатратный вариант для компании, который требует вовлечения множества сотрудников. Несмотря на все минусы этого варианта, компании нередко прибегают к нему, стремясь сэкономить. Однако сотрудники компании редко обладают опытом...
3 года назад