Найти тему
"Последний ронин". Новогодний кринж из 1988 года
"Последнего ронина" сняли, наверное, только чтобы потешить самолюбие Данила Воробьева. Актер реально хороший, играет круто. А в фильме его бенефис - минут двадцать не переставая он несет какую-то ахинею на французском языке. Собственно, только этим "Последний ронин" и запомнится. Все остальное - глубоко вторично и третично. Начинается с украденного из "Безумного Макса" кадра, продолжается кусками из "Книги Илая", "Почтальона", "Стального рассвета", "Охотника на монстров", а еще российского "Обитаемого острова", Death Stranding и много-много чего еще...
2 месяца назад
"Наемный убийца": MeToo добрался до Гонконга
Джон Ву, слава богу, из патриотического и очень дорогого кино вернулся к истокам - к качественным боевикам. После двух ну очень духоподъемных дилогий (снятых на государственные деньги Китая) "Переправа" "Битва у Красной скалы" Джон Ву вспомнил про лихое гонконгское прошлое. Кстати, "Переправа" и "Битва у Красной скалы" - несмотря на всю любовь китайцев к героическому прошлому - в прокате выступили, мягко говоря, не очень. Лучше бы все это время Джон Ву снимал то, что умеет лучше всего, - прямолинейные боевики...
6 месяцев назад
"Мой шпион. Вечный город": отключите мозги
Кино глупое, но прикольное, и даже не на один раз. Ну а чего вы ждете еще от летних блокбастеров с бывшими рестлерами типа Дэйва Батисты или Джо Сины? Груда мышц и мощный затылок - это актерский диагноз, у которого симптомы - простенький юмор и ограниченный набор ролей. Дэйв Батиста в "Моем шпионе - 2" опять играет агента ЦРУ. Но если в первой части он спасал только одну семью, то теперь - уже весь мир, площадь Святого Петра и заодно Папу римского. Фильм несется вперед, как локомотив, не останавливаясь на минуту...
6 месяцев назад
"Плохие парни - 4": когда ж вы допрыгаетесь?!
На середине фильма я уснул. Вроде, такая же ностальгия по девяностым, как в недавнем "Полицейском из Беверли Хиллс - 4". Но даже нестареющему Уиллу Смиту и молодящемуся Мартину Лоуренсу очень далеко до комического таланта Эдди Мерфи. Критикам иногда говорят, что мы не должны анализировать голливудские блокбастеры, мы должны просто отключить мозги и наслаждаться ими. Что ж, не многие блокбастеры последнего времени так отключают мозги, как "Плохие парни - 4". Сюжет абсолютно предсказуем и бессмыслен, диалоги еще более бессмысленны...
6 месяцев назад
"Ловушка": маньячелло против поп-звезды
Шьямалан сам себе такую высокую планку поставил, что до нее сложно допрыгнуть. "Ловушка" - никакая не неудача. И на фоне подавляющего большинства шлака о маньяках, который выплевывает Голливуд, - это просто шедевр. Макабрический Джош Хартнетт (у него вообще сейчас второй звездный час после многолетнего забытья) играет на все сто. И вообще тянет фильм. Но уж что-то, а находить харизматичных главных героев Шьямалан всегда мог. Жаль, только запихал в фильм свою дочь Салеку - она играет поп-звезду. И играет фигово! А еще режиссер откровенно потешается над тем самым голливудским шлаком про маньяков...
6 месяцев назад
"Тихое место. День первый": умножение пустоты
Бесконечно разрастающаяся хоррор-франшиза "Тихое место" породила голливудский приквел с неврастеничной Люпитой Нионго в главной роли. Кассовый успех рядового в общем-то фильма ($261 млн - больше, чем у восхитительной "Фуриосы") для меня совершенно необъясним. Есть намного более изобретательные и интересные хорроры про пришельцев. "Нечто", "Монстро", "Война миров" и многие доугие смотреть как минимум не скучно, в отличие от "Дня первого", где все с первого до последнего сюжетного хода предсказуемо...
6 месяцев назад
"Союз": кринжоптикум фальшивых шпионов
Netflix в очередной раз всем доказал, что деньги ему девать некуда. Качество - не главное. Лишь бы один раз посмотрели. "Союз" пополнил кринжоптикум тупых шпионских боевиков, которые залпом выпустили стриминги. Были "Серый человек", "Красное уведомление", "Цитадель". И чудом добравшийся до кинотеатров "Аргайл". Сюжеты - гигантские, звезды - первой величины, только все - мимо. Вон, даже седьмая "Миссия невыполнима" провалилась в прокате. Потому что зрителю надоели шпионские боевики. Даже стриминги с их фантастическими бабками не смогли вдохнуть жизнь в полуистлевший жанр...
6 месяцев назад
"Полицейский из Беверли Хиллс - 4": Аксель, мы все про***
Старые голливудские комедии - наше все. Ностальгия делает неплохую кассу. Вон и четвертые "Плохие парни" подняли более $300 ярдов. А теперь и Мел Гибсон замахнулся на пятое "Смертельное оружие". В четвертом "Полицейском из Беверли Хиллс" тоже есть все, за что мы любим полицейские комедии. Туповатый шеф полиции, который вечно орет и всем недоволен (его уже сорок лет играет Джон Эштон). Плоские диалоги. Картонные злодеи. Погони и прочий экшен. А еще есть много, очень много Эдди Мерфи. Только ради него и хочется смотреть фильм...
6 месяцев назад
"Воины-волки": кто поработил Россию
Самый дорогой монгольский сериал "Воины-волки" доехал-таки до России. Да, монгольский - не ошиблись. Монголия вообще сейчас в модном тренде: в Лондоне идет шоу "Монгольский хан" в стиле Cirque du Soleil, а на рок-фестах - этно-металлисты The Hu. Ну и еще кинобум. Снимают фильмы и сериалы на основе богатой истории. Вот "Воины-волки", например, про становление Чингисхана. Очень интересно было посмотреть на российскую историю с противоположной стороны. Ну каким образом кочевники сумели поработить Русь...
141 читали · 6 месяцев назад
"Точка ноль": робот-пылесос с лицом Марины Александровой
Очень интересная задумка сериала "Точка ноль" выливается (ну, как это всегда бывает в российском сериалостроении) в кринжовое воплощение. Правда ведь, в Голливуде давно и много снимают про вирусологов и эпидемиологов: были культовые "Эпидемия" (она же "Вспышка"), "Заражение", чудаковатая "Спираль". В России жанр медицинских триллеров не очень прижился. Вот и "Точка ноль" снова в молоко попала. Актеры, которые играют новосибирских ученых, с умными лицами тщательно выговаривают сложные научные фразы типа "щелочная фосфатаза" или "транскрибирование"...
6 месяцев назад
"Сфинкс": Достоевский в Амстердаме
Жидкую реинкарнацию Достоевского я нашел в Нидерландах. Это режиссер Дидерик ван Ружен - точно главный мизантроп европейского кино. Какое только днище не брался описывать в своих сериал - от мексиканских наркокартелей до гестаповцев во Второй мировой. В "Сфинксе" ван Ружен взялся за современную Европу. Типа, копнешь в самом приличном и дорогом с виду доме - хоть мэра, хоть начальника полиции - и повылезает всякая мерзость. Педофилия, инцест, абьюз, давно сокрытые убийства. Кстати, все это в сериале "Сфинкс" показано в большом количество, натуралистично, с физиологическим смакованием деталей...
6 месяцев назад
"Королевство планеты обезьян": будьте вы все прокляты!
Недооцененная в прокате, но просто потрясающая - и тематически, и визуально - четвертая часть гениальной франшизы. Фильм yне набрал в прокате и $400 млн - это даже меньше, чем последние части бесконечных и абсолютно однообразных "Трансформеров" и "Джона Уика", где даже внятных мыслей и идей нет по определению. Ну, что же, массовый зритель на то и массовый - серьезные мысли не всем понятны. А "Королевство планеты обезьян" фильм сложный, заставляет думать. И неважно, что главные герои - обезьяны, а не люди...
7 месяцев назад