Найти в Дзене
"Роковой патруль" всё ещё самый странный сериал DC. И это не всегда хорошо
Этим летом на стриминговых сервисах выходит второй сезон шоу "Роковой патруль" про команду "чудовищных" героев, противостоящих нелепым и комическим, но, тем не менее, довольно серьёзным угрозам. В России сериал показывает Кинопоиск HD. На момент написания этого текста доступны 5 эпизодов из 10. "Роковой патруль" появился в комиксах довольно давно. Его герои - отвергнутые обществом суперфрики, которыми руководит парализованный ученый. Вам наверняка это напомнило "Людей Икс", но "Роковой патруль" появился раньше...
216 читали · 5 лет назад
Верный путь: лучшие метроидвании для разных платформ
Метроидвания - это поджанр видеоигр, главная его черта - множество разных путей на локациях, которыми нельзя воспользоваться, пока герой не получит ту или иную способность. Большая часть метроидваний - это 2D-платформеры, но характерные элементы встречаются и в других жанрах (относительно недавние примеры: God of War и Control). Стандарты поджанра заложили культовые серии Metroid и Castlevania - их названия и образовали термин. Я метроидвании очень люблю, поэтому расскажу здесь о самых любимых представителях поджанра...
321 читали · 5 лет назад
Как изменилась актриса, подарившая лицо Миранде Лоусон из Mass Effect
Миранда Лоусон - одна из главных персонажей второй части ME, полюбившаяся многим игрокам искусственно созданная генетически совершенная женщина. Она - блестящий офицер "Цербера", умная, сильная и, конечно же, сногсшибательно красивая. Моделью для Миранды выступила австралийская актриса Ивонн Страховски. Она же и озвучила героиню. Ивонн Страховски известна множеством больших и маленьких ролей в кино и на телевидении - ее узнают не только благодаря образу Миранды, в отличие от Марка Вандерлу, который подарил лицо Капитану Шепарду...
5293 читали · 5 лет назад
Худшие видеоигры по фильмам
В 2020 году индустрия почти не делает игры, основанные на кино: единственным проектом подобного рода в обозримом будущем станет Fast & Furious Crossroads. Игровые адаптации фильмов начали исчезать из индустрии около десяти лет назад. До этого у кино и игр была долгая и болезненная дружба: большинство экранизаций игр - это очень плохие фильмы, и большинство игр по фильмам - это очень плохие игры. В какой-то момент всем это надоело, и поэтому сейчас интерактивные адаптации блокбастеров почти не выходят...
12,3 тыс читали · 5 лет назад
"Социальный стелс": жизнь и смерть механики, которой никогда по-настоящему не существовало
На днях в сеть утекло 30-минутное геймплейное видео новой Assassin's Creed Valhalla. Геймеры не без грусти обнаружили, что ассасинское приключение викингов выглядит и ощущается как рескин предыдущей игры серии - Odyssey. Впрочем, такое положение вещей было понятно еще из первых материалов по игре: уже в CG-трейлере были и корабли, и битвы стенка на стенку, и даже птица, которая играет роль дрона. В комментариях меня больше всего удивило, что люди до сих пор скучают по механике "социального стелса" - многие надеялись, что ее вернут в серию...
364 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала