Найти тему
Чек-лист подготовки рекламных кампаний к сезонным распродажам
Осень — горячая пора как для покупателей, так и для продавцов. Именно сейчас, перед началом “сезона” важно правильно подготовить офферы для покупателей и настроить тематические объявления к распродажам. Рекомендуем проверить настройки рекламных кабинетов и обновить ваши рекламные кампании. А чтобы это сделать быстрее и проще, специалисты "Где Слон?" собрали для вас ёмкий чек-лист, он поможет не забыть самое важное. Пользуйтесь и делитесь с коллегами! 1. Изучите спрос Исследуйте количество поисковых...
1 год назад
Как увеличить товарооборот на 160% с помощью СРА. Кейс партнерской сети "Где Слон?"
Делимся кейсом от “Где Слон?”: как вырастить товарооборот и количество заказов с помощью CPA-канала. Особенности проекта Август традиционно считается месяцем подготовки к школьному сезону. В этот период компании могут улучшить основные бизнес-показатели: количество заказов и продаж, товарооборот и средний чек. В партнерской сети “Где Слон?” придумали, как сделать этот “горячий сезон” более прибыльным для бизнеса с помощью инструментов CPA-маркетинга. К концу лета многие нишевые рекламодатели анонсируют скидки и готовят специальные предложения на свои товары и услуги для конечной аудитории...
1 год назад
Кейс XYZ School и «Где Слон?»: как привлекать клиентов в GameDev онлайн-школу
Ситуация в GameDev-образовании На рос­сий­ском рын­ке об­ра­зова­тель­ных прог­рамм в иг­ро­вой ин­дустрии за последние пару лет прои­зош­ло несколько клю­чевых из­ме­нений. Во-первых, согласно совместному исследованию VK Play и ИТМО, общее количество курсов уве­личи­лось на 45%. Количество университетских программ бакалавриата и магистратуры в GameDev выросло на четверть. Это значит, что конкуренция в нише увеличивается, примерная динамика составляет 22,5% в год. Это требует от разработчиков онлайн-курсов...
1 год назад
Как вебмастеру выйти на новый уровень дохода и сделать бизнес в сфере CPA прибыльнее?
В CPA есть большое количество кейсов, когда начинающие вебмастера благодаря упорному труду, саморазвитию и большому энтузиазму становились успешными бизнесменами и создавали собственные команды и даже компании. Вдохновившись этими примерами мы сделали подборку советов, которые помогут начинающему вебмастеру сделать бизнес в сфере CPA прибыльнее и преодолеть достигнутый финансовый барьер. С чего начать? Проанализируйте и оцените свой текущий уровень в профессии. Если вы достигли 7 указанных ниже пунктов, значит вас уже можно считать большим профессионалом с хорошим доходом...
1 год назад
Как бонусная программа для вебмастеров помогла увеличить число заказов в 5 раз
Делимся кейсом от “Где Слон?”: как внедрение бонусной программы для компании Video-shoper помогло развитию CPA-канала. О рекламодателе Video-shoper — магазин электроники. Локальный бренд реализует смартфоны, планшеты, телевизоры и бытовую технику через офлайн-магазин и через интернет-магазин с возможностью доставки по Москве и Московской области. У магазина есть своя партнерская программа, с помощью которой он получает трафик на сайт и заказы. Проблема, которую надо было решить В партнерской программе начала прослеживаться нисходящая динамика по количеству заказов в ноябре 2022...
1 год назад
TOP-5 летних тематик для заработка в партнёрском маркетинге в 2023 году
Солнце, отпуск, активный отдых — не только за это мы любим лето. В жаркий сезон у аудитории повышается интерес к определенным тематикам и товарным категориям, работая с ними вебмастера могут получить хороший доход. "Где Слон?" расскажет о нескольких направлениях для продвижения летом 2023! Дом и сад Люди стремятся создать уют и комфорт в своих домах и на дачах, особенно в жаркие летние месяцы. Продвижение товаров для дома и сада может быть очень эффективным. Делайте акцент в рекламных кампаниях на...
1 год назад
Запуск Threads: перспективы новой социальной сети для привлечения и монетизации трафика
Threads — это новая социальная сеть, взорвавшая новостные паблики и ставшая одним из главных инфоповодов июля в рунете. Релиз площадки состоялся 5 июля. За первые сутки аудитория соцсети превысила 30 миллионов пользователей. Для сравнения, Instagram* набирал такие показатели почти год. Новая площадка привлекла внимание не только рядовых юзеров, но брендов, а также тех, кто зарабатывает на привлечении трафика: вебмастеров, арбитражников, блогеров. В этой статье мы порассуждаем о том, какие рекламные...
1 год назад
Инструменты для вебмастеров: как монетизировать трафик более эффективно
В этой статье мы хотим познакомить вас с техническими инструментами для вебмастеров, которые представлены в партнерской сети "Где Слон?". Каждый из инструментов закрывает важные задачи, касающиеся работы с трафиком, ссылками и контентом. Это позволяет вебмастерам повысить эффективность взаимодействия с партнерской сетью и источниками, а также оптимизировать использование ресурсов и сохранить время. Как получить доступ к инструментам? Для того чтобы получить доступ и начать работать с инструментами, необходимо зарегистрироваться в партнерской сети и авторизоваться в Личном кабинете...
1 год назад
Кейс «Где Слон?»: как увеличить количество заказов на 360% в «Черную пятницу» с помощью CPA
О том, как с помощью CPA кратно увеличить количество заказов и товарооборот компании, рассказывает менеджер по маркетингу партнерской сети «Где Слон?» (Kokoc Group) Анастасия Беллер. Проблема Осень 2022 года оказалась периодом кризиса для e-commerce. Многие компании сократили маркетинговые бюджеты и количество рекламных активностей, что повлекло за собой общее падение продаж и товарооборота. Ожидалось, что эта «Черная пятница» окажется менее результативной, чем в прошлом году, и традиционно «горячий» период главной ноябрьской распродажи покажет сравнительно низкие результаты...
2 года назад
Кейс «Делимобиль» и «Где Слон?»: как вырастить число клиентов с помощью промокодов в 7 раз
Делимся кейсом от “Где Слон?”: как с помощью промокодов можно успешно решать маркетинговые задачи клиента. Промокоды — эффективный инструмент повышения конверсии трафика в CPA. Практика показывает, что промокоды помогают увеличить количество конверсий в среднем до трех раз в сравнении с обычными рекламными объявлениями. Если рекламодатель запускает промокоды для оффера через партнерскую сеть, это помогает привлечь большое количество целевой аудитории к продукту или услуге. Промокод мотивирует потенциального клиента совершить первую покупку благодаря скидке или бонусу...
2 года назад