Найти тему
Когда маркетинг работает... Лишний раз убеждаюсь, что хороший маркетинг работает всегда! Буквально, на днях выбирал себе чай в магазине - я беру не в пакетиках, а хороший - рассыпной. В чаях чуть-чуть разбираюсь и уже от многих слышал, что краснодарский чай сильно недооценивают. "Он очень вкусный и ничем не уступает многим зарубежным плантациям." И мне было очень интересно. Какой же он на вкус. Но всё никак не мог его попробовать. Видел его всегда и везде, но… "Вы купите чай в убогой упаковке за 96 рублей?" Не знаю, как Вы, но я не решался. Пример такого чая на первой картинке. Но случилось чудо. Я увидел его! Краснодарский чай. В красивой металлической упаковке. За 340 рублей. Я взял его сразу, не раздумывая. 2-я картинка. Вкус хороший. Цена - качество: просто бомба 💥. В чём суть моей притчи? Хорошему продукту нужно просто сделать хорошую упаковку и поставить нужную цену. И всё… Восприятие другое, продажи идут. ⠀ Маркетинг в действии ✨ Спасибо за внимание, дамы и господа 🙌🏻
2 года назад
Ошибки - лучшее, что может случить с личным брендом Более 77,4% людей в мире так сильно боятся совершить ошибку, что при первой же оплошности - бросают свои дела. А 39,4% людей и вовсе не начинают делать ничего нового из-за этого страха. Очень ярко это проявляется и при развитии бренда 🌟 - Что обо мне подумают другие? - Я делаю ошибки, значит, я не могу быть блогером / экспертом !!! - Нет никаких результатов - так и знал(-а), что не нужно было и начинать !!!⠀ Знакомые мысли, не правда ли? Вот только никто - даже самые успешные бренды не обходятся без ошибок. Думаете у Насти Ивлеевой их не было? Давайте возьмём выше: - Криштиану Роналду - Майкл Джордан - Дэвид Бэкхем - Илон Маск - Билл Гейтс ⠀ У них было огромное количество ошибок - поэтому они и стали успешными. Ошибка - это не приговор. Это компас 🧭 ⠀ Ошибки - это здорово! Потому что они показывают нам: - что не нужно делать - как не нужно делать - что не работает - нужно переключиться и действовать по-другому ⠀ Плохой визуал отпугивает аудиторию? Здорово, нужно сделать визуал лучше, и аудитория вернётся. Без сайта / соцсетей / рекламы нет клиентов? Здорово, значит, мне нужен сайт и т.д. ⠀ Поэтому не бойтесь совершать ошибки) Они всегда будут нас преследовать - важно, как мы будем проводить работу над ними) ⠀ Спасибо за внимание, дамы и господа.
2 года назад
Главная ошибка, которая разрушает личный бренд
Вы знаете много людей, которые хотели построить свой личный бренд - но у них не получилось? Тогда, скорее всего, они допускали ту же самую ошибку, что и другие 80% специалистов. Они начинали строить личный бренд, опираясь на тренды - а не на свои ценности и особенности.⠀ Как происходит в реальной жизни: Есть эксперт, скажем, копирайтер. Сергей. С опытом 5 лет. Настоящий профессионал своего дела. Зарабатывает он в месяц около 120 тысяч рублей. Ему хватает. Но он видит, что какой-то копирайтер Вася, у которого тексты хуже, зарабатывает в месяц несколько миллионов...
2 года назад
Вы хоть раз выбирали строителей из-за их философии? Разрабатываю сейчас структуру и текст для сайта Московской строительной компании “СУ 90”. И как всегда начал с анализа рынка и сайтов конкурентов. Меня поразило, что каждый сайт пестрит философией и ценностями: • клиентоориентированность • надежность • любовь к работе • постоянное повышение качества и т.д. Фууу 🤢 Вы хоть раз в жизни выбирали строителей из-за их философии и ценностей? Конечно, нет. Можно написать что угодно, а где доказательства? Поэтому строительные компании должны делать упор на цифры: • число возведённых объектов • площадь возведённых объектов • срок сдачи объектов •гарантии и т.д. Именно эти факторы свидетельствуют, что компания на рынке давно, компании доверяют, компания строит быстро, компания строит качественно, компания гарантирует результат. Поэтому, дорогие друзья, не надо злоупотреблять философией и ценностями компании - они для внутреннего пользования. Спасибо за внимание, дамы и господа! __________ #маркетинг #сайты #недвижимость
2 года назад
Жизнь нужно прожить так, чтобы Вас добавили в книгу… Нашёл эти книгу в библиотеке Йельского университета пару лет назад, когда был в США 🇺🇸 Конечно, это больше похоже на справочник. Но сразу подумал: что нужно сделать, чтобы обо мне написали? а что напишут обо мне: плохое или хорошее? А Вы бы хотели, чтобы Вас упомянули в такой книге?Пишите в комментариях👇🏻 Давайте порассуждаем)
2 года назад
Как извлечь выгоду из позиционирования для Вашего бренда.
Многие думают, что позиционирование - это абстрактное понятие, "загоны маркетологов", которые в реальности никак не влияют на результат. К счастью, "эти многие" ошибаются. В этой статье я расскажу: как работает позиционирование на практике и как Вы можете использовать это для себя. Сначала простыми словами напомню, что позиционирование бренда показывает аудитории: Это простая, но крайне эффективная модель. Для получения результатов можно работать с каждым из 3-х элементов модели, но для начала стоит...
2 года назад
ТОП-3 соц. сетей для продвижения в России (2022 год)
После блокировки “Нельзяграма” аудитория разошлась по нескольким площадкам. И у большинства бизнесов, а также экспертов возник естественный вопрос: “А куда теперь идти?” Так давайте не будем терять времени и разберём топовые платформы для продвижения на текущий момент. 1-е место. ВКонтакте. Думаю, что для вас это не стало неожиданностью. Увядающая соц. сеть вдруг получила “настоящий глоток свежего воздуха” и пошла вверх.⠀ Факторы эффективности платформы: Кто первый начнёт использовать весь функционал “ВК”, тот получит огромное преимущество перед конкурентами...
2 года назад
Как поменялся бизнес в России за 3 месяца и что делать дальше?
Прошло уже около 3-х месяцев, как все мы с вами окунулись в водоворот перемен. И если в марте мы гадали, что будет дальше? То сейчас уже всё стабилизировалось, и видны основные тенденции развития как для бизнеса, так и для специалистов. Давайте разберём 3 основных "перелома" 1. Полностью поменялся рынок онлайн-продвижения. Зарубежные инструменты настройки рекламы стали недоступны для российских пользователей, и 95% рекламодателей полностью перешли на отечественные платформы. Основные каналы продвижения на текущий момент: 2...
2 года назад
Почему маркетологи поливают "Россграм" грязью?
28 марта “Россграм” опубликовал ролик с презентацией своего приложения, где основатели проекта продемонстрировали нам его дизайн и функционал. Ждал я этот ролик сильно, как выход “Бэтмена” в кино. Но и с тем, и с другим я пролетел сказочно 😅 Презентацию посмотрел, тему изучил, выводы сделал, с ними поделюсь (в следующей статье). А здесь я хочу разобрать реакцию сообщества экспертов диджитал-маркетинга. Она меня поразила. И я пишу про реакцию не инфоцыган и “крутых” фрилансеров, а, действительно, топовых специалистов...
2 года назад