Найти тему
Главный тренд в SMM 2023 года
или почему шаблонное продвижение больше не работает? Всем привет! С вами Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Основная специализация нашего агентства – SMM-продвижение, поэтому я знаю, о чем говорю. В 2022 года сфера SMM полностью сформировалась. Большинство компаний осознали необходимость присутствия в социальных сетях, а запрос на их продвижение вырос настолько, что организовал отдельное направление и небывалый спрос на услуги SMM. Но у такого роста есть побочный эффект: компаниям стало всё сложнее выделяться на рынке и быть уникальными в социальных сетях...
2 года назад
SMM-стратегия: что это и зачем она нужна?
Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Одной из наших основных специализаций является как раз-таки SMM. Мы знаем, о чём говорим. Кстати, мы делаем бесплатный аудит ваших страниц в социальных сетях и краткую стратегию по их преображению. Пишите :) SMM-стратегия – это документ, в котором изложены основные этапы работы над проектом. От визуального преобразования акаунтов до способов, платформ и прогнозируемых результатов продвижения. Стратегию расписывают всегда перед началом работы над проектом и корректируют во время работы...
2 года назад
Как эффективно стартануть стартапу?
P.s. тавтология была задумкой автора :) Всем привет! На связи Виктория Дорохина, основатель рекламного агентства GAZETA AGENCY. Кстати, если хотите бесплатный аудит вашей компании в соц сетях, пишите нам! Мой продукт крутой! А что дальше? Вы создали действительно классный продукт, который потенциально имеет большой спрос на рынке и толпы лояльных покупателей. Итак, продукт есть. Но что дальше? Как сделать так, чтобы ваш продукт "залетел" на рынке? Открывать Америку я не буду, а расскажу о тех действиях...
2 года назад
Кейс: продвижение ночного клуба
Вывод ночного клуба BIGROOM в одно из самых посещаемых заведений города Ростов-на-Дону. Ночной клуб BIGROOM открылся весной 2021 года в период кризиса и пандемии. Но даже несмотря на это, команде рекламного агентства GAZETA AGENCY удалось сделать заведение клубом №1 по посещаемости в максимально короткие сроки. Какие задачи мы поставили для реализации цели: Анализ рынка клубов в городе Ростов-на-Дону славится своим обилием ночных клубов и баров, поэтому для выхода на рынок нового клуба нами был проведен комплексный анализ для выявления уникальных преимуществ и сильных сторон бренда...
2 года назад
Кейс: продвижение ниши сельское хозяйство в социальных сетях
Сельское хозяйство – одна из самых специфичных ниш для продвижения в социальных сетях по двум причинам: Но команде рекламного агентства GAZETA AGENCY удалось привлечь более 200 лидов за два месяца работы. Раскрывать все секреты продвижения не будем, но осветим основные моменты. Отправная точка работы: К нам обратилась компания-дистрибьютер агродронов DJI, которая предлагала клиентам сами агродроны стоимостью от 1,5 млн рублей и обработки полей устройством. У компании был создан Instagram* аккаунт, но на странице было 50 подписчиков из сотрудников компании и их знакомых...
2 года назад
Как продвигать бизнес в социальных сетях в 2023 году?
Продвижение в Instagram* или Вконтакте? Telegram или Одноклассники? Рекламное агентство GAZETA рассказывает о способах продвижения бизнеса в 2023 году. Как изменилась ситуация в SMM? В связи с происходящими в мире событиями, обозначать которые мы не будем, продвижение компаний в социальных сетях значительно изменилось. Это произошло благодаря блокировке Instagram*, "мастодонта" в SMM, на основе которого базировались многие компании. Но значит ли это, что запрещенной социальной сети мы говорим "до...
2 года назад
Как продвигать бизнес в Instagram* в 2023 году?
Рекламное агентство GAZETA развеивает миф о том, что "Instagram умер" и говорим о том, как продвигать бизнес в социальной сети в условиях нынешней реальности. Как изменилась ситуация с социальной сетью? С марта 2022 года продвижение бизнеса в социальных сетях разделилось на "до" и "после". Этому повлияла блокировка социальной сети Instagram*, на которой строилось продвижение большинства компаний. Но значит ли это, что мы удаляем Instagram* аккаунты и безвозвратно прощаемся с социальной сетью? Спойлер: нет...
2 года назад
Платформа бренда: что это и зачем она нужна?
Рекламное агентство GAZETA рассказывает об одной из самых важных составляющих сильного бренда – бренд-платформе. Что такое платформа бренда? Платформа бренда – это то, с чего начинается его создание. Это документ, являющийся основополагающим для определения концепции бренда, его позиционирования, преимуществ и характеристик. Документ помогает сосредоточить основную информацию о своём бренде в одном месте. Такой подход помогает в определении вектора развития, разработке стратегии развития и следованию ей...
2 года назад