Долго мы решались на этот шаг. Было даже немного страшно: привыкаешь к тому, что есть, и порой нелегко решиться на перемены. Но в последнее время всё чаще сталкивались с тем, что особенно важен формат на русском языке. Вот, например, вывеска для ярмарки — на русском. А на некоторых изделиях заказчики начали уточнять, можно ли сделать лого на русском. Именно тогда и появилось понимание: нам действительно нужен новый логотип. Шрифт у нас теперь другой, и посыл стал ощутимо новым. Когда мы получили варианты на согласование, чувства были интересные: с одной стороны, старый логотип был таким родным, «нашим», с уже своей историей. Но с другой — стало ясно, что он уже не отражает то, кем мы стали. А новый… Он буквально с первого взгляда подарил ощущение теплоты, светлых окон в нашу будущую мастерскую, уюта и любви к своему делу — и вдруг стало ясно: мы в этом совершенно гармоничны. Гавриловы. Изделия из натуральной кожи. Автор лого: Любовь Котикова.
3 месяца назад