Найти тему
Нейромаркетинг: как повысить конверсии научными методами (1 часть)
Люди редко ведут себя рационально, когда совершают покупки. Лауреат Нобелевской премии и родоначальник поведенческой экономики Даниэль Канеман в своих экспериментах показал, что человек чаще склонен принимать решения под влиянием эмоций, а затем рационализировать свой выбор. Для маркетинга это ценная концепция, поскольку эмоциональная связь с брендом зачастую оказывается важнее, чем рациональные факторы – например, цена или особенности продукта​. В этой статье мы расскажем про нейромаркетинг — дисциплину...
1 месяц назад
Как искусственный интеллект меняет правила игры в digital-рекламе
В статье мы расскажем, как искусственный интеллект приносит пользу маркетологам, поделимся прогнозами о будущем AI в маркетинге и покажем, как AI улучшает бизнес-процессы компаний, которые хотят быть на шаг впереди. «Сам по себе искусственный интеллект никого не оставит без работы. Я думаю, что маркетологи, которые знают, как использовать AI, вытеснят с работы других маркетологов, которые не знают, как его использовать» — Аманда Лавиана, старший маркетинг-менеджер Plenti. Единственная постоянная вещь в жизни — это перемены...
5 месяцев назад
📢 Дайджест новостей рынка digital-рекламы Что интересного за последнее время? #маркетинг #аналитика
5 месяцев назад
📊 Как AI меняет digital-рекламу? Искусственный интеллект открывает новые возможности для маркетологов: ускоряет анализ данных, персонализирует контент и автоматизирует процессы. Но есть и риски, связанные с этикой и точностью AI. Узнайте больше о том, как AI уже сегодня меняет digital-рекламу и что ждёт нас в будущем!
5 месяцев назад
Альтернативы Notion: на что перейти для удобной работы и планирования
Не переживайте, если Notion больше недоступен — у вас есть отличные альтернативы, которые готовы взять на себя все функции для работы и организации задач. Мы собрали самые удобные инструменты, которые не уступают по возможностям. 💡 Affine.pro — сочетает в себе возможности Notion и Miro: кастомные заметки, совместная работа и удобный планировщик задач. 💡 Strive — почти полный аналог Notion от российских разработчиков, где можно управлять дедлайнами, проектами и командной работой...
6 месяцев назад
Google отключает BigQuery в России: как не потерять данные?
Google c 9 сентября 2024 года отключает BigQuery для пользователей в России. Это приведет к серьезным проблемам для российских компаний, которые используют этот сервис — от нарушения привычных процессов до риска полной потери данных. В этой статье мы расскажем, какие шаги нужно предпринять бизнесу прямо сейчас и как Garpun поможет перенести данные из BigQuery быстро и безопасно. Основные тезисы: — В сентябре Google отключит BigQuery в России, что создаст серьезные проблемы для компаний, использующих этот сервис...
6 месяцев назад
Обзор third-party cookies и защита персональных данных
До конца 2024 года самый популярный браузер в мире, Google Chrome, планирует прекратить поддержку сторонних куки. Отказ от third-party cookies грозит серьезными последствиями для бизнеса — долгое время сторонние cookie были одним из главных инструментов для маркетологов, без которого трудно представить точную персонализацию рекламы и ретаргетинг. Тем не менее, рынок уже располагает решениями, которые помогут справиться с этой проблемой и адаптироваться к новым условиям. Это вторая часть статьи,...
7 месяцев назад
📢 Дайджест новостей рынка digital-рекламы Что интересного за последнее время?
8 месяцев назад
Отказ от third-party cookies: что делать бизнесу и маркетологам
До конца 2024 года самый популярный браузер в мире, Google Chrome, планирует прекратить поддержку сторонних куки. Отказ от third-party cookies грозит серьезными последствиями для бизнеса — долгое время сторонние cookie были одним из главных инструментов для маркетологов, без которого трудно представить точную персонализацию рекламы и ретаргетинг. Тем не менее, рынок уже располагает решениями, которые помогут справиться с этой проблемой и адаптироваться к новым условиям. В этой статье мы рассмотрим,...
8 месяцев назад
UTM-метки: Как они работают и зачем нужны
Цель меток — отследить источник, с помощью которого пришел пользователь, узнать, что именно он сделал, что послужило мотивом совершения целевого действия, или что не дало довести его до конверсии. UTM помогает отслеживать эффективность как РК, так и отдельных объявлений/ключей. Стоит уделить внимание тому, что нет необходимости использовать UTM-метки внутри сайта, то есть размечать внутренние ссылки. Сервисы аналитики будут каждый раз засчитывать переходы по сайту как новый визит, а показатели будут недостоверными...
8 месяцев назад
Терминология закона о маркировке рекламы: ОРД, ЕРИР, токен, разаллокация — что это такое?
Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы вводит несколько новых понятий, с которыми мы раньше не сталкивались. Прежде всего, это ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Это информационная система учета рекламы на базе Роскомнадзора и именно сюда будут собираться все данные о рекламе, размещенной на территории Российской Федерации. Закон предусматривает обязательное хранение в течение 5 лет информации о количестве показов рекламных объявлений, площадках показа, затратах, а также агентах и контрагентах...
8 месяцев назад
Закон суров, но это закон: 12 ответов на главные вопросы об обязательной маркировке рекламы в интернете
1 сентября 2022 года в России начали действовать поправки к закону «О рекламе»: всю интернет-рекламу, показ которой будет осуществляться на территории Российской Федерации, нужно будет маркировать специальными идентификаторами и ежемесячно отчитываться в Роскомнадзор на протяжении всего цикла ее размещения. Несмотря на скорое вступление в силу новых правил, вопросов по их исполнению по-прежнему очень много. В этой статье мы постараемся раскрыть наиболее важные положения закона № 347-ФЗ и разобраться, зачем он понадобился и как к нему подготовиться...
8 месяцев назад