Найти в Дзене
Assassin’s Creed Shadows: 90 часов в Японии, которые оставили смешанные чувства
Настал момент поделиться впечатлениями об Assassin’s Creed Shadows - новой главе в культовой серии от Ubisoft. Я прошёл игру практически полностью: остались лишь второстепенные активности вроде охоты на животных и бесконечного гринда в стиле «убей 100 разбойников» или «принеси 70 подношений духам». Запустив игру в день релиза, я сразу заметил серьёзный скачок в графике по сравнению с Valhalla. Кинематографические сцены выполнены на высоте, грамотный монтаж, красивые ракурсы, работа со светом и музыкальное сопровождение действительно создают ощущение, что ты смотришь интерактивный фильм...
6 месяцев назад
Marvel Rivals Гайд для новичков: Луна Сноу
Этот гайд - часть серии руководств по героям Marvel Rivals, посвящённых стратегам. В нём мы разберём Луну Сноу В будущем планирую выпускать новые гайды по другим героям, так что следите за обновлениями! Все целители в игре делятся на две подкатегории: Основные хилеры Персонажи с высоким исцелением в секунду. Они обеспечивают стабильную поддержку команды и могут держать союзников в бою. > Плащ и Кинжал, Луна Сноу, Невидимая Леди. Второстепенные хилеры Персонажи с ограниченным исцелением, но полезными...
7 месяцев назад
Marvel Rivals Гайд для новичков: Плащ и Кинжал
Этот гайд - часть серии руководств по героям Marvel Rivals, посвящённых стратегам. В нём мы разберём Плаща и Кинжал: В будущем планирую выпускать новые гайды по другим героям, так что следите за обновлениями! Все целители в игре делятся на две подкатегории: Персонажи с высоким исцелением в секунду. Они обеспечивают стабильную поддержку команды и могут держать союзников в бою. > Плащ и Кинжал, Луна Сноу, Невидимая Леди. Персонажи с ограниченным исцелением, но полезными вспомогательными эффектами...
7 месяцев назад
Marvel Rivals Личный опыт и разбор игры после 150 часов
Когда мне впервые рассказали об этой игре и позвали поиграть, я взглянул на скриншоты и подумал: "Очередная мобилка со сроком жизни в месяц". Первые 20 часов я заходил только по приглашению друзей - игра казалась мне неинтересной и отталкивающей. Я играл исключительно на Алой Ведьме и Хеле, не особо углубляясь в механики. Но со временем всё изменилось. Осваивая новых персонажей, пробуя разные стратегии, командные способности и погружаясь в рейтинговые матчи, я начал видеть игру иначе. То, что казалось мне проходным проектом, внезапно открылось с новой стороны...
122 читали · 8 месяцев назад
Часть 3. Цикл зависимости
Первая часть https://dzen.ru/a/Z6imZiihNluAewYC Вторая часть https://dzen.ru/a/Z6mCZJkjsCl08T01 Почему игроки возвращаются в World of Tanks и War Thunder Почему многие игроки возвращаются, даже осознав вред системы? Причина возврата к этим играм кроется не только в разочарованиях от других проектов, таких как череда поражений в CS:GO или Dota 2, но и в глубинных психологических механизмах. Среди них когнитивный диссонанс, который заставляет оправдывать прошлые вложения, ностальгическая ретроспекция, формирующая идеализированные воспоминания, и эффект социальной идентичности, создающий иллюзию принадлежности к особому сообществу...
8 месяцев назад
Часть 2. Адаптация после "гриндовых" игр: почему переход в другие проекты становится мучительным
Первая часть https://dzen.ru/a/Z6imZiihNluAewYC Третья часть https://dzen.ru/a/Z6tbgKGT5Qaf0WmU Когнитивная инерция и игровая деградация После нескольких лет, проведённых в World of Tanks, я решил попробовать Dota 2 динамичную сессионную игру с высоким порогом вхождения. Однако вместо ожидаемого удовольствия я столкнулся с угнетающим ощущением фрустрации. В этой новой среде мне не хватало когнитивной гибкости - способности быстро адаптироваться к меняющимся условиям. После многолетнего опыта в игре, где основное действие -размеренное позиционирование и расчёт пробития брони, мой мозг оказался не готов к резким реакциям, микро-контролю и стратегическому мышлению в реальном времени...
8 месяцев назад
Часть 1. Регрессия через игры: феномен потери умений в виртуальном мире
Личный опыт и ловушки геймдизайна Игры это не просто развлечение, а сложный психологический механизм, который может формировать и разрушать навыки. Одни проекты помогают развивать реакцию, стратегическое мышление и скорость принятия решений, а другие наоборот, затягивают в бесконечный цикл повторяющихся действий, атрофируя игровой опыт. В этой серии статей я хочу разобраться, почему некоторые игры создают эффект деградации навыков, делая переход к другим проектам мучительным, а игрока всё более зависимым от одной игры. Начнём с личного опыта. Игровая ловушка: как я провёл тысячи часов в World...
8 месяцев назад